На что нужно ориентироваться при покупке небольшого нового автомобиля в 2015 году

На что нужно ориентироваться при покупке небольшого нового автомобиля в 2015 году

Супермини, автомобиль, доступный для многих, кроме того в кризис

Любой юноша либо женщина в возрасте от 20 до 30 лет грезит владеть замечательным, шикарным джипом либо спортивным автомобилем, нужно германского, японского либо на худой конец американского производства. Но далеко не всегда удается купить желаемый новый автомобиль, значительно чаще получается именно напротив.

Хочется новую Toyota Camry, а вероятно приобрести, грубо говоря, только поддержанную не меньше II, начала нулевых годов. Но не следует расстраиваться по этому поводу. Имеется большое количество возможностей купить хороший автомобиль.

Одни из них посложнее, другие несложнее, как говорится, сел и отправился. О втором варианте мы и поведаем, забрав за базу достаточно дешёвые и достаточно неприхотливые машины B-сегмента, так именуемые аккумуляторная.

Обращение в данной статье отправится о новых машинах.

Десять лет назад, простой Ford Fiesta был медленным, ненадежным и некрасивым. Но сейчас, он выглядит лучше, чем MINI и владеет сногсшибательными двигателями, с большой мощностью в 182 лошадиных сил!

B-сегмент в последние 5-7 лет отвоевывает некогда потерянные позиции. Сейчас в Европе продается огромное количество «малолитражек», как и в мире, они на пике попуоярности.

Volkswagen Polo, Renault Clio, Ford Fiesta, Peugeot 208, Skoda Fabia и Опель Corsa, в большинстве случаев, выясняются в Топ-10 самых реализовываемых машин.

Автомобильный рынок малолитражных автомобилей очень всевозможный, исходя из этого ценник от страны к стране может без шуток варьироваться в громадную либо меньшую сторону. Мы умышленно не начнём рассматривать бюджетные варианты типа Лада Калина либо Daewoo Matiz, заберём мало более дорогие варианты, «немцев», «американцев», «французов» и «чехов».

P.S. Дабы не вводить никого в заблуждение, заблаговременно информируем, что эта статья подразумевает под собой неспециализированные правила приобретения автомобиля B-Сегмента, а не инструкцию к действию.

И приведенные тут примеры машин являются лишь примерами.

В кризисное время трансформации предложений на автомобильном рынке происходит быстро. Совсем сравнительно не так давно B-Сегмент в Российской Федерации у многих мировых производителей был представлен достаточно обширно, а сейчас в автосалонах нереально отыскать Skoda Fabia новых модельных годов, ушел с рынка Опель Corsa, а французские модели наподобие Peugeot 208 либо Renault Clio RS стоят на данный момент таких денег, что ни о речи и какой экономии идти не имеет возможности.

Но, кризис не вечен, пройдет год, второй, стоимости спустятся до приемлемых, и вы сможете забрать собственный первый новый автомобиль желаемого автопроизводителя. А мы на данный момент посоветуем, на что необходимо прежде всего обратить внимание при покупке нового автомобиля B-сегмента.

Избегайте маломощных двигателей

Как бы необычно это ни звучало, но с «чахлым» двигателем в любом автомобиле вы станете тратить больше денег, чем с более объемным либо замечательным вариантом. Без шуток!

Дабы машина нормально ехала с маломощным мотором, и не выбивалась из неспециализированного потока, его придется всегда крутить до повышенных оборотов. Расход при таковой эксплуатации двигателя не очень приятно поразит, вы, вряд ли поверите показателю датчика расхода горючего, что таковой маленький мотор может столько кушать!

Кроме того, что нужно будет переплачивать за горючее, при продолжительной эксплуатации на повышенных оборотах и увеличенных нагрузках, главные элементы мотора стремительнее выйдут из строя, а это, значит, потребуется вложение собственных родных в починку автомобиля. Особенно это актуально, если вы юный человек и это ваш первый автомобиль, что вы приобрели.

При таких условиях, вероятнее вы станете ездить скоро, а это прямой путь в автосервис на переборку двигателя.

Совет: не выбирайте мотор количеством менее 1.4 литра. Кроме этого стоит избегать приобретения автомобиля с малолитражными, но замечательными, турбированными двигателями.

Мощности у них хватит, а вот надежности, турбина и снова же, небольшой количество не добавят.

Стоит обратить внимание на среднеобъемные модели. Да вы переплатите определенный процент за более дорогую комплектацию, но таковой автомобиль прослужит вам продолжительнее и меньше будет причинять хлопот.

Стиль, удобство, драйв.

Машины в классе Супермини, это неизменно путь компромисса. Решите для себя, без чего вы жить не сможете, но с чем готовы мириться.

К примеру, Ford Fiesta, большая часть клиентов присматривающихся к данному сегменту уверены, благодаря рекламе, что это автомобиль для драйва. На нем будет радостно гонять на вечеринки и в нем вы постоянно будете смотреться стильным и неотразимым молодым человеком/девушкой.

Частично это вправду так. Но его спортивный норов несет другие отрицательные моменты, подвеска жестковата, а на каждой мало-мальской кочке руль Fiesta будет стараться вырваться из рук.

Иначе имеется Мазда2, 2015 модельного года. У салон и нея просторнее и отделка интерьера качественнее и удобств больше.

У пятидверной Мазда2 самая долгая база в сегменте, а соответственно и наилучшая устойчивость на дороге. Передачи пятиступенчатой КПП стремительные и четко включаются, а большой 1.5 литровый мотор предсказуем и эргономичен при эксплуатации в городе и на загородных шоссе.

Совет: что мы этим сравнением желали сообщить? Не верьте рекламе, самостоятельно изучайте рынок предложений. Интересуйтесь теми машинами, каковые желаете купить. Задавайте вопросы у друзей, просматривайте отзывы на сайтах и в изданиях.

Вы должны на 100% осознавать, для чего вам нужен данный автомобиль и осознавать, подходит ли эта конкретная модель под эти цели. Нравится ли она вам и не доставит ли ее эксплуатация непредвиденных неприятных сюрпризов.

Стиль- субъективен, но деньги настоящи

Как мы показывали выше, современный автомобиль Супермини, это, в первую очередь стильный, молодежный автомобиль. броский представитель автомобилестроения, что не потеряется в современном потоке, вопреки своим маленьким размерам.

Это легко превосходно, но тут же кроется громадная «засада».

Кое-какие производители так погрязли в собственной моде, что совсем игнорируют другие наиболее значимые нюансы в машинах. Этим грешат кое-какие французские компании.

И напротив, другие автомобильные компании, весьма дотошно подходящие к качеству создаваемых ими моделей довольно часто игнорируют внешний вид. Немцы поступают как раз так, их машины из B-сегмента неинтересны, угловаты и подходят больше для пожилых людей, чем для молодежи.

Тут принципиально важно не кидаться на прекрасную обертку. Готовы ли вы, заплатив 900.000 рублей за Peugeot, 70% из данной суммы израсходовать на дизайн и только оставшиеся 30% положить в технологии и надежность?

Либо предпочтете германскую прагматичность за меньшие деньги?

Мы вычисляем, последнее значительно более ответственным причиной, чем стиль, в особенности, в то время, когда вам нужно будет эксплуатировать машину фактически ежедневно, выстаивая в Столичных пробках по час- полтора личного времени.

Совет: дизайн не должен мешать повседневной эксплуатации автомобиля. Особенно грешат неудобствами двухдверные супермини.

Совет тут единственный, вы должны побывать в каждой из автомобилей, которую вы желаете купить. В автосалоне, на тест-драйве либо прокатиться с втором, в случае если у него имеется модель, которую вы желаете приобрести.

Присмотритесь к соперникам, совершите параллели и различия между ними.

Избегайте наклейек на кузове

Не берите машины с графикой на кузове. Выглядит она классно, лишь в то время, когда автомобиль не выехал за пределы автосалона.

Поездив по нечистым проспектам Москвы и зимним улицам/Петербурга/ либо любого другого города страны, где дороги обильно посыпают реагентами, вы найдёте, что по краям графики планирует грязь, которая не вычищается кроме того по окончании мойки. Все вследствие того что это декали, а не рисунок.

Со временем на солнце они выцветут, а по окончании 100-й мойки полетят кусками.

Совет: желаете, чтобы ваш автомобиль смотрелся ярко на дороге? Заберите машину с яркой раскраской кузова, 2015 Skoda Fabia в лимонно-желтом кузове либо 2014 VW Polo в «васильковом светло синий» цвете подойдут идеально.

И еще один нюанс, что вы должны знать, в случае если в первый раз получаете автомобиль. Необходимо знать, что ярко окрашенные панели интерьера- это не хорошо. Из-за чего, как вы думаете, у BMW либо Audi по большей части панели покрашены в черный цвет?

Связано это с тем, что от броских поверхностей солнечный свет отражается интенсивнее, создавая блики, каковые попадая на лобовое стекло уменьшают видимость.

Автоматические коробки передач на маленьких машинах: прекрасно либо не хорошо?

В данной части рассказа мы снова сталкиваемся с компромиссом. Да, супермини весьма популярны.

Но из-за маленьких доходов при их продажах, автопроизводителям приходится применять ветхие разработки.

Хорошим примером этого являются автоматические коробки передач. Двигатели в этом сегменте изменяются значительно чаще, чем КПП, связано это с регулированием выбросов вредных веществ в воздух, с экологией, вторыми словами.

Но развитие разработок коробок передач отстает.

Большая часть машин B-сегмента применяют роботизированные коробки переключения передач (трудится, как и ручная КПП, но робот самостоятельно включает сцепление) либо 4-ступенчатый автоматы. С этими КПП машины лучше не брать, по причине того, что они делают их медленными, прожорливыми и дерганными.

Вариаторы, каковые так обожает ставить Nissan на собственные малолитражки, кроме этого не наилучший тип КПП для приобретения, в том случае, если вы любите погонять. Но если вы спокойный ездок, то неприятностей с вариатором будет не довольно много, основное не буксовать.

Совет: Лучше простой ручной коробки переключения вы вряд ли что-то отыщете в этом сегменте машин. Снова же, поразмыслите о компромиссах. Вам нужен комфорт? Вы не гоняете и довольно часто ездите в городе?

Берите автомобиль с «автоматом», предварительно почитав отзывы о тех либо иных типах КПП. Хотите ездить мало стремительнее потока и предпочитаете надежность?

Ваш выбор- механическая коробка.

Необходимо ли брать опции?

Весьма на уловку дилера автомобилей и заплатить очень дорого за «необходимые» опции. Не гонитесь за опциями в этом классе машин, мелкие автомобили и создавались чтобы быть недорогими и несложными.

Это не прекрасные часы, украшения либо дома, они просто транспортного средства, бытовая техника, в случае если возможно так выразиться.

К примеру, парктроники либо навигация. Необходимы ли?

Датчики парковки, вещь нужная, но на громадных машинах. Малолитражные машины так мелки, что кроме того ученик сможет скоро приспособиться при парковке в мегаполисе.

А эта опция, кстати, наслаждение, не недорогое и как мы видим, пости ненужная в этом сегменте.

Навигация, ее кроме этого возможно не брать. На недорогие машины ставится не наилучшее ПО, исходя из этого ваш навигатор будет не «умнее» простого приложения от смартфона, а по точности будет кроме того уступать ему.

Кое-какие производители взимать дополнительную плату за обновления, оно вам необходимо?

Лучший автомобиль класса Супермини для приобретения в 2015 году. Всемирный опыт продаж.

Результат.

В 2015 году прорывом года стала Мазда2. Все в ней было гармонично. Маленькие, спортивного толка передачи, но наряду с этим четкие в переключении и эргономичные в применении.

1,5-литровый двигатель доказал отзывчивость и наряду с этим необычную скромность аппетитов. Расход в произвольных режимах перемещения не превышает 7,5 л/100 км по городу.

Мазда самая стремительная в сегменте, с мотором, мощность которого менее 100 л.с. Для разгона от 0 до 100 км/ч ей требуется всего 9 секунд.

Интерьер красив, этим Мазда славится уже много лет.

Renault Clio. Если не принимать к сведенью, что на данный момент не считая версии Clio RS, в Российской Федерации не продается ни одни второй автомобиль и стоит RS-ка безумных денег, в целом более скромные Clio хороший выбор.

Они комплектуются хорошими 1,5-литровыми дизельными двигателями DCI, экономичными и замечательными.

На дороге Renault Clio ведет себя с уверенностью, его не кидает из стороны в сторону, как кое-какие другие малолитражки.

Тяжело забыть о Polo. Автомобиль с весьма продуманным салоном, множеством дополнительных опций и функций, каковые к чести германских инженеров отрабатывают заплаченные за них деньги на ура.

надёжность и Удобство, вот конек Volkswagen Polo.

Мы думаем, что один из лучших моторов Поло- 1.2 TSI недорогой, но на удивление шустрый. Но в Российской Федерации мотор не представлен.

Так что нужно будет довольствоваться 1.6 литровым двигателем, что кроме этого хорош.

Skoda Fabia, весьма похожа на Polo. Обзор по ней имеете возможность прочесть тут:

Тест-драйв: 2015 Шкода Фабиа

Как брать машину в автосалонах


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: