На трассе м1 хотят убрать пешеходные зебры, сделать освещение и поставить отбойники
Эти работы смогут быть совершены за счет средств Союзного бюджета.
Министр коммуникаций и транспорта Беларуси Анатолий Сивак совершил рабочую встречу с сотрудником из России Максимом Соколовым: министры разглядели движение реализации Замысла совместных действий по обеспечению функционирования объединенной ифраструктуры Союзного страны до 2015 года и поручили специалистам совершить дополнительную работу по оценке его исполнения, сказала пресс-служба Минтранса.
— Потеряны и фактически не употребляются возможности Союзного бюджета для финансирования совместных инфраструктурных проектов. совместных программ и Таких проектов нет, и на данный момент работа по ним на экспертном уровне не ведется, — сообщил Анатолий Сивак.
Одним из ответственных направлений сотрудничества может стать проект по увеличению безопасности дорожного перемещения на дороге М1/Е30, предусматривающий ликвидацию всех пешеходных переходов в одном уровне, устройство целого освещения и барьерного ограждения в нужных местах.
Вывод. "Любая зебра на автостраде в крови пешеходов": по чьей вине? >>>
Перспективным госслужащие видят и развитие транспортного коридора в направлении Минск — Могилев – Кричев — граница РФ, и автостраду М10 Кобрин – Гомель — Селище — граница РФ – Брянск.
СУБЪЕКТЫ РФ (РЕСПУБЛИКИ)
Похожие статьи, подобранные для Вас:
-
Реконструкцией трассы м6 хотят заниматься компании из пяти стран
-
Реконструкция трассы минск — гродно начнется в 2015 году за кредитные деньги всемирного банка
-
В минске мужчина хотел сделать сюрприз жене и в седьмой раз попался пьяным за рулем
-
Трасса минск – могилев сузилась до двух полос, дорожники жалуются на нехватку снегоуборочной техники