Немцев обвиняют в нечестном захвате корейского авторынка
Страна, 90% рынка которой занимают местные производители жалуется на засилье импорта машин. Ещё увлекательнее выглядит сообщение южнокорейской рабочей группе по честной торговле в том свете, что обвиняемые ею компании BMW, Audi, Mercedes-Benz, Volkswagen и Toyota не входят кроме того в топ-40 моделей, продающихся на корейском рынке.
Германских и примкнувшего к ним японского дилеров обвиняют в не самых честных методах получения рыночной доли. Якобы между фигурантами имеется сговор, предусматривающий демпинг местной продукции.
TopGear информирует, что в конторах упомянутых выше компаний на территории Республики Корея прошли обыски с изъятием денежной документации, которая и обязана подтвердить нечистоплотность способов.
Дилеры автомобилей германских и японских марок, выясняется, устанавливали единые цены на запчасти и услуги, и, также, содействовали ухудшению условий кредитования местных марок,.мешали привлечению инвестиций и всячески хулиганили. Сейчас как мы знаем, что все перечисленные компании официально не вычисляют себя виновными и оказывают контролирующей организации KFTC вероятное содействие.
Увлекательная обстановка в Южной Корее нам, украинцам, может показаться дикой. Отечественный автопром защищают по вторым обстоятельствам и до тех пор пока что вторыми способами.
Напомним, что Hyundai, Kia, SsangYong и Samsung осуществляют контроль более 90% местного авторынка, около 6% приходится на долю американской Шевроле, а в остальных процентах барахтаются BMW, Audi, Mercedes-Benz, Volkswagen и Toyota.
Иначе как мы знаем, что в 2002 году часть импорта в Южной Корее составляла всего 2%, а в следствии подписания соглашений о свободной торговле с США и Европой количество зарубежных машин увеличился в разы. Ну и для справки, в 2012 году обитатели Южной Кореи приобрели 1 миллион 402 тысячи 65 машин при населении страны в 49 миллионов человек.