Nissan представил силовую установку e-power
Компания Nissan представила гибридную силовую установкой последовательного типа, которая стала называться e-Power. Первым такую совокупность взял обновленный компактвэн Note для японского рынка.
В отличие от хороших гибридов, в которых маломощный электромотор состыкован с двигателем внутреннего сгорания, совокупность Nissan e-Power снабжает всецело электрический привод автомобиля. Электрический мотор на передней оси приобретает электричество от более компактной, нежели у электрокара Leaf литий-ионной батареи.
Зарядка аккумуляторная батарей производится установкой, складывающейся из бензинового двигателя (трехцилиндровый HR12DE количеством 1.2 л), инвертора и генератора.
В Nissan Note e-Power бензиновый двигатель не связан с колесами — он только заряжает аккумуляторную батарею, и в отличие от электромобилей источником энергии кроме этого есть двигатель внутреннего сгорания.
Электромотор развивает крутящий момент фактически на старте, но наряду с этим трудится с минимальным шумом. Двигатель внутреннего сгорания подключается лишь при необходимости зарядки батареи.
В Nissan объявили, что новая силовая установка оказалась достаточно компактной, дабы без осложнений разместиться на маленьком Note. Этого удалось достигнуть благодаря тонкой распределения настройке и оптимизации энергии методики управления.
Характеристики силовой установки Nissan Note e-Power пока не раскрываются. Но ещё до презентации в сети показались снимки информационного буклета, в котором указан расход горючего около 2.5 л/100 км в японском испытательном цикле.
В Японии Nissan Note e-Power представлен в двух вариантах выполнения: X и Medalist. Первый стартует с 1.96 млн иен (18.9 тыс. долларов), второй — с 2.24 млн иен (21.6 тыс. долларов).