Нюрбургринг перестроят по отзывам в интернете
Администрация «Нюрбургринга» переложила часть ответственности за понижение аварийности на фанатов автострады. Немцы внесли предложение самостоятельно выбрать меры безопасности, каковые имели возможность бы снизить возможность аварий на «Северной петле».
Предлогом для начала публичного дискуссии возможностей «Нюрбургринга» стали скоростные ограничения, в следствии которых с середины июня не разрещаеться проводить заезды для установления рекорда круга. Предполагается, что в голосовании смогут принимать участие лишь те фанаты, каковые когда-либо посещали гоночную автостраду.
Участникам предлагается пара вариантов ответа на вопрос «Какие конкретно из этих мер по безопасности на треке вы вычисляете приемлемыми либо неприемлемыми»? Наряду с этим возможно выбрать пара вариантов ответа и оценить их по степени важности.
Среди другого, администрация предлагает усовершенствовать конфигурацию автострады, поменять форму поребриков, установить на очень страшных поворотах второй последовательность особого сетчатого отбойника, поставить простые заграждения либо решётки, и ввести новые скоростные ограничения.
Кроме этого управление «Нюрбургринга» интересует вывод болельщиков относительно возможности установки особого аэродинамического обвеса для автострады либо ограничения большой мощности двигателей гоночных автомобилей. В конце опроса голосующих просят выбрать любимую марку, которая участвует в кузовных гонках, и возраст и место проживания.
Скоростные ограничения показались на «Нюрбургринге» по окончании аварии пилота заводской команды Nissan Яна Марденборо на протяжении гонок серии VLN. Спортивный GT-R гонщика вылетел с автострады на высокой скорости и ударился в толпу болельщиков.
В следствии происшествия погиб один человек, ещё пара были травмированы.
По данным производителя суперкаров Koenigseg, на германской автостраде не разрещаеться устанавливать рекорды круга. В компании предполагают, что ограничения смогут быть сняты до Января этого года.