Нюрбургринг выставят на продажу вместе с нордшляйфе
балансирование и Финансовые проблемы на грани выживания в последние пара лет заставили нынешних обладателей почвы, коим есть государство, искать для живописных земель и трассы около неё нового обладателя.
Переоценить значение Нюрбургринга и его «Северной петли» для автомобильной истории и автоспорта достаточно сложно. За более чем 85-летнюю историю она стала мерилом как технических так и людских достижений.
Autoweek информирует, что в течение нескольких последних лет денежное положение земель Рейнланд-Пфальц, где расположены известные повороты, было очень плачевным кроме того не обращая внимания на рост интереса к автостраде среди туристов. Правительство Германии поручило некоему Дженсу Лизеру отыскать клиентов для автострады, в наборе с которой собираются продать всю инфраструктуру Нюрбургринга, включая гоночные треки «Формулы-1». тематические музеи и все имеющиеся на данной почва сооружения.
Информации о том, как Германия будет реализовывать право на управление автострадой, пока нет. Вероятно реализуют всё сходу, вероятно по частям.
На сегодня Нюрбургринг весьма популярен среди автолюбителей всей Европы. Цена дня нахождения на автостраде, включая 200 км наката на стремительнейших машинах мира не превышает сейчас 1000 евро. Цена лота, по предварительным оценкам, образовывает 125 миллионов евро.
Уполномоченный представитель правительства заявил что уже имеется дюжина желающих. Новый обладатель, если он найдётся точно захочет «отбить» инвестиции, что без сомнений скажется на доступности треков для простых смертных.
Автомобильное сообщество Европы взволновано вестью о продаже автострады. на следующий день, 19 марта 2013 года, намечена публичная акция протеста у стенку местных властей с требованиями не передавать автостраду в частные руки.
Несколько активистов кампании «Save the Ring» в Фейсбуке насчитывает более 70 000 участников, продажу автострады именуют геноцидом против автолюбителей всей Европы.