Новый s-класс: уникальные «навороты»
Новое поколение Mercedes-Benz S-класса, которое поступит в продажу ориентировочно в конце следующего либо начале 2013 года, должно произвести мелкую революцию среди автомобилей представительского класса.
И дело не в том, что данный автомобиль будет оснащаться четырехцилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями. Об этом все в далеком прошлом знают.
Значительно занимательнее, что новый S-класс будет выпускаться сходу в трех предположениях. В случае если ранее эта модель имела лишь простую и удлиненную модификацию, то не так долго осталось ждать будет еще S-класс с кодовым заглавием XXL.
Так, протяженность стандартного S-класса составит порядка 5 метров, удлиненная версия будет иметь уже 5,25 м, а протяженность XXL возьмёт уже 5,55 м. Другими словами эта модель будет фактически соперничать с Maybach (5,73 м). Действительно, имеется один нюанс – самый долгий S-класс предполагается реализовывать лишь в Китае, где размер автомобили имеет огромное значение.
Но это еще не все. как информирует Авто@mail.ru, Mercedes-Benz S-класса будет оснащаться новой совокупностью комфорта, которая при сканеров и помощи видеокамер сможет «просматривать» дорогу и заблаговременно видеть появление неровностей. Именно поэтому амортизаторы будут изменять собственную жесткость не в момент наезда на препятствие либо попадания в яму, а до этого момента.
В совокупности безопасности также будут новые «фишки». Одна из них при опасности бокового удара будет подталкивать пассажиров и водителя к боковым подушкам безопасности, что разрешит уменьшить число травм от удара о саму подушку.
Вторая совокупность по большому счету неповторима. Она будет воображать собой подушку безопасности, которая начнёт располагаться… перед колесами. Подобная подушка начнёт срабатывать в момент, в то время, когда столкновение уже неизбежно.
При появлении аналогичной подушки под колесами торможение автомобили станет значительно действеннее, а тормозной путь сократится. Во многих случаях это разрешит существенно уменьшить повреждения, а вдруг речь заходит о наезде на пешехода, то и спасти последнему жизнь.