Обзор 2017 хендай элантра шестого поколения [технические характеристики и фото]
2017 Hyundai Elantra, средний класс за маленькую цену
Машины из Кореи в далеком прошлом уже завоевали репутацию надёжных, прекрасно оснащённых и современных транспортных средств. Данный факт разрешает производителям позиционировать собственные модели в более респектабельном среднем классе.
К примеру — Hyundai Elantra, у которого, с учётом привлекательной цены, имеется все шансы занять внушительную часть рынка.
Внешний вид 2017 Hyundai Elantra
Дизайн экстерьера нынешнего поколения модели стал более выдержанным, но лишился части стильных ответов, таких как задние фонари, волнообразно переходящие на крылья. В целом же вид стал ближе к седану бизнес-класса i40, что лишь додаёт ему солидности.
Высокая подоконная линия на задних дверях была сохранена, как и покатая крыша, что додаёт спортивные нотки и недвусмысленно намекает на целевую аудиторию, для которой ответственна динамичная езда и связанная с ней отменная аэродинамика.
Присутствуют и достаточно спорные ответы, как к примеру, трапециевидная решётка радиатора, стилистика которой свойственна более ветхим моделям от Aston Martin, а позднее перекочевала и на более дешёвые Ford либо Audi. Данный движение добавил автомобилю агрессивности, но начисто лишает его переднюю часть индивидуальности.
Боковые воздухозаборники в переднем бампере, и покатая линия капота стилизованы под функциональные элементы спорткаров, но перед нами обычный представитель среднего класса, владеющий, но, выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент лобового сопротивления образовывает всего 0,28.
Не обращая внимания на то, что наружность модели шепетильно пряталась, ожидания очевидно не были оправданы. Дизайн оказался через чур предсказуемым и по окончании публикации официальных фотографий ажиотажа не позвал.
Но необходимо дать разработчикам должное – автомобиль гармоничен и проработан, и 17-дюймовые колеса замечательно вписались в его боковой профиль.
В целом просматривается корпоративный вид концерна, названный «Fludic Sculpture 2.0». А вот что касается функциональности, то её открыто пожертвовали в угоду эффектному виду, в частности крышка багажника достаточно узкая и имеет неправильную геометрическую форму.
Салон Хендаи Элантра шестого поколения
В случае если внешний вид автомобиля сохранил узнаваемость и отличается по большей части нюансами, то интерьер был полностью переработан. Применены более качественные материалы в отделке, видоизменён дизайн, перестроена архитектура центральной консоли, которая в подтверждение спортивного имиджа мало развёрнута к водителю.
Автомобиль отличается отменной шумоизоляцией, присущей более дорогим моделям, что в совокупности с шепетильно подогнанными подробностями интерьера снабжает хороший звуковой комфорт.
направляться подчернуть, что покатая линия крыши пара ограничивает запас пространства над головами задних пассажиров, как и на прямом сопернике модели – Renault Fluence, что для домашнего автомобиля есть значительным недочётом.
Смотрите кроме этого: Из-за чего премиум машины скоро обесцениваются
Громадное внимание уделено мультимедийной начинке автомобиля, головной частью которой есть достаточно большой восьмидюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Совокупность совместима с Apple CarPlay и Android Auto, что разрешает выполнить синхронизацию с любым смартфоном.
Уже в базисный список оборудования входят: камера заднего вида, уровень качества изображения с которой не радует, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики дождя и света. В качестве опции предлагается система и парковочный ассистент автоматического экстренного торможения.
Характеристики
Шестое поколение Elantra предлагает выбор из двух бензиновых (базисный, количеством 1,6 литра и мощностью 132 л.с., и двухлитровый агрегат, выдающий мощность 149 л.с.) и одного дизельного двигателя рабочим количеством 1,6 литра и мощностью 136 л.с. Производитель не исключает возможности появления гибридной версии.
Дизель будет доступен с семидиапазонной роботизированной коробкой передач, агрегатированной с двумя сцеплениями. Для рядового седана среднего класса мощности перечисленных моторов достаточно, но их возможности очевидно вступают в диссонанс с агрессивным и динамичным видом.
Производитель с уверенностью анонсирует высокую экономичность новой Elantra и заявляет расход на загородном шоссе в 6 литров на 100 километров пробега. Что же касается городского цикла, то данный показатель возрастает до 8 литров.
С учётом большой массы автомобиля и применения в новом поколении высоколегированных сталей, разрешающих повысить его жёсткость на кручение, показатели очень оптимистичны и вероятнее не учитывают настоящую дорожную обстановку.
Так, мы имеем дело с классической неточностью многих производителей машин, заключающейся в оснащении динамичного по дизайну автомобиля очень плохими по мощности двигателями. С учётом сообщённого, плотная подвеска, твёрдый кузов, отменная аэродинамика и острое рулевое управление с хорошей обратной связью, топовая комплектация должна была владеть шестицилиндровым мотором.
Рулевое управление достаточно острое, с элекроусилителем, что разрешает выполнять активные перестроения, а крены кузова фактически незаметны благодаря прекрасно настроенной в меру твёрдой подвеске. Как раз подвеска стала самый серьёзно переработанным элементом платформы, и взяла совсем новую кинематику, амортизаторы и новые пружины с иными чертями.
Не обращая внимания на это, реализованные в ней технические ответы достаточно несложны и характерны скорее бюджетным моделям. В частности, передняя подвеска – свободная со стойками типа Мак Ферсон, а задняя – полузависимая торсионная.
Все тормозные механизмы – дисковые, что уже давно стало нормой для таких машин.
Elantra мало подросла в сравнении с прошлым поколением, и по сей день её протяженность образовывает 4570 мм, что находится приблизительно посередине между C+ и полноценным D классом. Что касается эффективности применения пространства, то тут принято не совсем рациональное ответ – покинуть прошлую базу в 2700 мм при повышении неспециализированных габаритов.
При достаточно просторном салоне это простительный просчёт, тем более что на 25 мм была увеличена ширина и на шестом поколении образовывает 1800 мм. Незначительно подросла и высота – на 5 мм, чего очевидно не хватает, в особенности в части запаса пространства над головами пассажиров второго последовательности.
Механическая коробка передач: Что необходимо знать переключая передачи
Русским клиентам предложен автомобиль Калининградской сборки, которая была запущена на предприятии «Автотор» ещё в мае 2016. Базисный двигатель для отечественного рынка – от прошлого поколения, рабочим количеством 1,6 литра и мощностью 118 л.с.
В качестве топового предложен упомянутый выше двухлитровый мотор, с которым разгон до 100 км/ч образовывает всего 8,8 секунд. На выбор предложены шестиступенчатые автоматическая либо механическая коробки передач.
Начальная стоимость автомобили – 899 тысяч рублей. Оснащение для русского рынка заметно скромнее. Так, кроме того в большой комплектации автомобиль оснащён мультимедийной совокупностью со скромным пятидюймовым дисплеем.
А в начальной версии вместо климат-контроля и вовсе предложен примитивный кондиционер. Большая цена новинки, с учётом дополнительного оборудования составит 1 199 тысяч рублей.
Это пара умерит пыл потенциальных клиентов, потому, что в данном ценовом диапазоне достаточно большое количество предложений от именитых концернов.
Так, шестое поколение Elantra имеет все шансы продолжить успешную линию продаж семейства, ведущего историю с 1990 года. броский дизайн, внимание к элементам отделки и проработка черт платформы заслуживают внимания потребителей.
Автомобиль оказался очень сбалансированным для среднего класса, а обещанная привлекательная на фоне соперников цена разрешит отыскать собственного клиента.
Создатель: Сергей Василенков