Обзор, ламборджини авентадор sv

Обзор, ламборджини авентадор sv

2016 Lamborghini Aventador, новые факты о спортивном автомобиле

Еще более хардкорный Авентадор SV, это большой и не добрый Ламборджини. А вероятно и лучший из когда-либо созданных.

Вердикт

Умопомрачительная наружность, огромные колёса и искромётный двигатель с широченными спортивными покрышками говорят, что перед нами на фотографиях самый хардкорный Aventador SV за всю историю производства данной известной прославленной спортивной марки. Воплощая дух, что поднял марку на вершину славы, новая модель представлена как раз таковой, каким и должен быть суперкар, владея волнующим, желанным, вызывающим стойкое привыкание, со смесью страха, адреналина, очарования, современных технологий и огромной мощности.

Lambo славится собственными скандальными суперкарами, так что в то время, когда итальянский бренд прилагает к уже имеющемуся славному и замечательному купе две литеры «SV», Super Veloce, итог у флагмана Aventador, это знают все, окажется максимально продуктивным и взрывным.

Приступим к изучению этого железного хищника, да-да, хищника, как раз в этом содержится сущность Aventador SV нового поколения.

Данный высокотехнологичный «клинообразный» автомобиль «Super Veloce», в переводе с итальянского свидетельствует «супер стремительный», имеет большую скорость в 350 км/ч, один данный факт очень многое растолковывает в Ламборджини. У него хватает мощности, дабы каждому растолковать, кто оно такое и что оно такое.

Под углеродной решетчатой крышкой двигателя прячется 6.5 литровый V12, что создаёт 740 л.с.

Смотрите кроме этого: Тест-драйв, 2015 Lamborghini Huracan

Это на 50 «лошадей» больше, чем обычный автомобиль. И вместе с более высокой большой планкой оборотов, перепрограммированной версией семиступенчатой коробки переключения передач с одним сцеплением, которое сейчас переключается за 50 миллисекунд, это указывает, что для разгона до 100 км/ч Lamborghini потребуется не более 2.8 секунды и вот уже данный немаленький автомобиль с четырьмя ведущими колесами летит над асфальтом

Гоночный монстр Lamborghini

Раскручивая обороты от начальных, до больших 8.500 об/мин, вы приобретаете сочный и весьма взвешенный звук новой выхлопной совокупности. Рык V12 сильно напоминает звуки моторов болидов Формулы 1 ветхой школы, в те моменты, в то время, когда на приборной панели во всю начинает мигать значок требующий перейти на повышенную передачу.

Щелчок правым подрулевым тумблером и следующая повышенная передача подключается, с новой силой увозя спорткар с огромным ускорением в даль от своих соперников,- нет никаких сомнений, Lambo весьма скоро, мгновенно трудится и его трансмиссия а также в случае если гладкость срабатывания далека от самых лучших вариантов машин с двойным сцеплением на рынке, время от времени нарушая баланс автомобиля, если вы переключаетесь в повороте, такая коробка додаёт настоящего характера к опыту несложного ускорения по прямой.

Топ 10 самых стремительных кругов Нюрбургринга на 2015 год

Натиск неумолим, но в какой-то момент, непременно, вам нужно будет воспользоваться огромными 400 мм углеродно-керамическими тормозами. Они могут похвалиться внушительным тормозным упрочнением, но кроме того с ними вы сможете ощущать любой грамм от снаряженной массы 1,525 килограммового здоровяка Ламбо, в тот момент, в то время, когда постараетесь замедлить его с огромных скоростей, до которых он разгоняется за какие-то секунды, дабы безопасно войти в поворот.

На кривых и в поворотах Lamborghini чувствует себя безукоризненно сильно, кроме того на предельных скоростях не давая предлога для съезжания и скольжения с траектории. Aventador SV приобретает динамическое управление с переменным коэффициентом от Lamborghini в качестве стандартного оборудования.

Функция не наилучшая для более легкой и маленькой если сравнивать с Авентадор модели Huracan, но тут это была перенастроена и чувствуется намного острее и более продуманной и нужной.

На руле возможно ощутить, как много сцепления дают шины и шины, так что, несмотря пугающий внешний вид автомобиля, он даст вам больше безопасности и стабильности, дабы ехать стремительнее и тверже влетать в повороты, чем вам может показаться на первый взгляд.

Но расслабляться не требуется, все же это твёрдый и стремительный суперкар, что обязан управляться жёсткой рукой и тем больше он даст пилоту, чем стремительнее им будут руководить. Ощущения от дорожного покрытия он ретранслирует обратно через шасси сделанное в стиле F1 из углеродного волокна, тогда как сложная подвеска отфильтровывает неровности и нужно сообщить, делает это на удивление прекрасно, учитывая низкий профиль резины.

Городская сторона Lamborghini

На выбор дается три режима работы подвески, трансмиссии и рулевого управления: Strada (настройки для простой езды по улице), Спорт и Corsa (гоночный мод). Вдохновленные и, по сути, пришедшие из автоспорта сидения из углеродного волокна с легким и прочным материалом набивки прекрасно удерживают пассажира и водителя в поворотах, совершенны для применения в гоночных условиях.

Но как будут ощущать себя пассажиры и водитель в условиях простых дорог? В случае если перейти в режим Strada, то дискомфорта и никаких проблем вы не испытаете. Настройка подвески, жесткость сидений не позовут негативных чувств.

Кроме того спортивная резина с маленьким профилем не сможет сломать ощущений. «Гражданские» настройки гарантируют легкость руля и простоту маневров в условиях города. 690 Нм крутящего момента кроме этого неоспоримый плюс удобства применения спорткара в мегаполисе.

Правда вот с обзорностью, за счет маленькой площади остекления, неприятности, для улучшения этого показателя на Lambo была установлена камера заднего вида. С перемещением задним ходом кроме этого особенных неудобств не будет, но не добрый стиль останется на месте.

Вместе с еще более резким внешним видом угловатого кузова Lambo, Aventador, SV кроме этого приобретает огромное заднее антикрыло и задний диффузор. Lamborghini не составит неприятностей привлечь к себе внимание в потоке простых машин.

Но это аэродинамически выверенные формы созданы не для красоты, они всецело функциональны, Lamborghini говорит, что новый обвес формирует дополнительную прижимную силу на высокой скорости, дабы оказать помощь спорткару удержаться на дороге.

Lambo- самый эргономичный автомобиль для езды

высадка и Посадка из SV событие само по себе, в то время, когда Lambo двери подняты вверх. «Втисните» себя в салон и вас встретит множество Алькантары и хардкорной техно темы, на которую в Ламборджини сделали основную ставку.

В предлагается множество технологичных оборудования и удобств, а также спутниковая навигация, DAB, Bluetooth и климат-контроль, и практических функций, таких как совокупность подъема передней подвески, что свидетельствует передний бампер больше не начнёт страдать от «асфальтовой» заболевания и не треснет от проезда по лежачим милицейским.

Всего будет сделано 600 предположений SV, так что и без того весьма дорогой Lambo в версии SV будет стоить на вес золота, ?321,723.

2016 Lamborghini Aventador SV LP750-4: Is it Legal to Have This Much Fun? — Ignition Ep. 147


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: