Обзор тойота 4runner 1997 и 2015 годов выпуска

Обзор тойота 4runner 1997 и 2015 годов выпуска

Два 4Runner, 1997 vs 2015: Что Тойота сделала с ними за последние 18 лет?

Рене Декарт как-то объявил, что все в нашем мире познается в сравнении. Идея увлекательная, глубокая и философская, и вдобавок она идеально подходит к машинам.

Вот обладаешь одной моделью автомобили, и думается, что она совершенная. Весьма надежная, суперкрасивая, мега эргономичная, в общем лучше ее нет на земле. Проходит какое-то время, появляется новое поколение той же модели.

Присматриваешься к нему, принюхиваешься, наподобие что-то не то, наподобие твоя ветхая- хорошая машина лучше. Но пройдет определенное время и окажется, что во всех до единых параметрах новая машина лучше вашего ветхого металлического коня и с ним пора прощаться.

Смотрите кроме этого: 5 обстоятельств для приобретения Мерседес-Бенц S-Класс W221

Вправду ли это так? Вероятно.

Но дабы не гадать на кофейной гуще, давайте совершим правильное сравнение. В этом нам окажут помощь два японских родственника, две Toyota 4Runner, между которым пролегла целая временная пропасть, 18 лет технического развития. Как они похожи между собой?

Как отличаются? Давайте попытаемся выяснить.

Из-за чего как раз Toyota 4Runner?

Toyota 4Runner начала 2000-х, финиша 90-х годов весьма популярный автомобиль. Его часто возможно встретить на Дальнем Востоке и за Уралом. На нем ездит изрядное количество автомобилистов в Соединенных Штатах, Австралии и Канаде.

В общем ореол его обитания практически в любое время связан со государствами, в которых часто видятся сложные дорожные и сложные погодные условия. И громадные расстояния с непростыми рельефами дорожного полотна.

Top 10 новых машин 2015 года, каковые смогут в будущем стать коллекционными

Из этого наблюдения возможно сделать первый вывод: 4Runner- автомобиль, рассчитанный на высокие технические нагрузки, в далеком прошлом завоевал статус не убиваемой Тойоты, которая может вывезти собственного ездока из многих сложных дорожных обстановок.

Для джипперов хрестоматийным примером возможно следующая история:

«Мой дорогой друг обладатель 4Runner 1999 года выпуска. До приобретения этого японского чуда техники моим привычным на внедорожнике уже отъездили 300.000 км, из них 120.000 в Штатах, другое на просторах отечественной необъятной Отчизны.

Автомобилю уже 17 лет, а он все еще на ходу. Причем не просто ездит, но радует обладателя редкими не важными поломками и минимальным техобслуживанием. Единственным «косяком» всей конструкции есть ее стилистическая архаичность.

Но настоящий джип должен быть брутальным».

Сравним две Toyota 4Runner 1997 и 2015 годов выпуска (Американские варианты)

Сравним ’97 4Runner с оранжево-красной новинкой инопланетной наружности. В случае если поставить два автомобиля рядом и попросить неискушенного человека ответить на вопрос: «Являются ли две модели родственными», ответ на 90% будет однозначным: «Это различные машины, различных производителей».

В действительности ответ будет полностью логичным. 2015 4Runner TRD Pro больше и храбрее, чем его собрат 1990-х годов.

И в отличие от старшего 4Runner, что как серая мышь может легко затеряться в толпе, новичка нельзя проигнорировать.

2015 Toyota Tundra, 4Runner, Tacoma TRD Pro, первый тест драйв

Последний 4Runner в линейке возможно празднично назвать хорошим продолжателем дела собственных предков. В нем имеется все нужное оборудование для езды по настоящему распутью.

Огромные колеса, множество настроек картера и мощная защита двигателя и дополнений, каковые разрешают легко перемешивать грязь, снег и песок. Помех для этого оранжевого внедорожника с надписью «TOYOTA» на горизонтальной тёмной линии решетки радиатора практически нет.

О том, что данному 4Runner не привыкать к подобным опробованиям, говорит фотография покрытого большим слоем пыли и грязи моторного отсека. Как говорится, данный джип испытал все на собственной шкуре.

Ответственный для современного джипа факт, он хорошо управляется не только на распутье, но и на автостраде. Никакого дискомфорта либо неудобств при долгих путешествиях либо ежедневных поездках на работу вы испытывать не станете.

Но, об этом мы поболтаем мало позднее.

Второй представитель 4Runner, старичок 1997 года до сих пор чувствует себя бодрячком. Его возможно кроме того назвать эталонным по надежности автомобилем, за много лет в нем не произошло ни одной важной поломки.

Вероятно тайна кроется в том, что за всю жизнь он фактически не употреблялся на распутье. 200.000 миль (320.000 км) он наездил по ровным хайвэям и муниципальным улица.

Доморощенные испытатели сделали вывод, что в этом случае просто так ветеран 4Runner не отделается и устроили ему настоящие внедорожные опробования. Брод, песчаный грунт, распутье, а также определенное количество грязевых ванн.

Как и предполагалось, со всеми трудностями боевая модель справилась играючи. Кроме того вода на протяжении форсирования брода не просочилась через повидавшие виды уплотнители дверей.

Тестеры сохраняют надежду, что когда-то данный 4Runner сможет преодолеть порог в полмиллиона миль и Toyota безвозмездно предоставит обладателю Форанер нового поколения Грезы, грезы.

2017 Jaguar F-Pace: Тест-драйв совершенного кроссовера

Сравнение интерьеров ветхого и нового Toyota 4Runner

Старший 4Runner по ощущениям очень мало меньше в собственного нового компаньона. Кроме этого за много лет эксплуатации интерьер джипа порядком поистрепался, это конечно с учетом того какой километраж проехал джип и какое количество времени прошло с момента его приобретения.

Однако, кожа на приборной панели и внутренней обшивки сохранилась на удивление прекрасно не обращая внимания на возраст.

Для сравнения, новый 4Runner встретил собственных гостей не так гостеприимно. Вместо кожи- достаточно твёрдый пластик.

Недорогая пластмасса интерьера навеет ностальгические воспоминания тем автовладельцам, каковые раньше ездили на американских моделях машин 90- начала 2000-х годов. Практично конечно же а также логично, что Тойота начала использовать таковой вид обивки, но время от времени душе хочется праздника, а телу комфорта.

В то время, когда вы прикоснетесь рукой к обивке и почувствуете данный недорогой пластик, чувство тоски усилится многократно. По окончании 18 лет развития Toyota удалось выполнить путь в обратном направлении в плане качества применяемых материалов.

Все чересчур аскетично.

В случае если отбросить в сторону тактильные ощущения, интерьер порадует приятным футуристичным дизайном, обилием разнообразные «крутилок» и кнопок. Он функционален, современен и продуман до мелочей, как стиль салона, так и его практичность.

В вы отыщете множество современных вещиц таких как навигация, камера заднего вида, бессчётные приложения и без того потом и тому подобное.

Не обращая внимания на недорогой внешний вид интерьера, вместительность, продуманные общий комфорт и сиденья нового 4Runner в целом приводят к уважению.

Езда на высоком клиренсе

Оба 4Runner расположены высоко от почвы, клиренса за 20-летний период очевидно не убавилось. Дорожный просвет не в последнюю очередь воздействует на комфортное преодоление распутья.

Более того, оба автомобиля вправду смогут подарить настоящее наслаждение от вождения.

Что на данный момент, что в 90-е годы, внедорожники ведут себя весьма похоже, прощая неточности неопытным райдерам, самостоятельно корректируя и решая множество проблем и огрехов, появляющихся в около экстремальных а также экстремальных условиях.

Современный 4Runner непременно лучше приспособлен к настоящим внедорожным поездкам, но поставьте на старичка должные злые покрышки, и он фактически не будет отставать от «молодого поколения».

Функция опускания заднего стекла на 4Runner

Представлена со второй 60 секунд ролика

Это хорошая функция, которая думается существует лишь на 4Runner. Для чего она нужна никто вам не поведает.

Об этом, возможно, уже не помнят кроме того сами создатели данной Toyota. Поворот ключа в замочной скважине задней двери активизирует замысловатый механизм открывания стекла.

Выглядит эффектно, но фактически это вряд ли целесообразно. Окажет помощь разве что при сломавшемся кондиционере либо при жажде выпустить погулять собаку.

Будет ли новый 4Runner надежен?

Кое-какие люди, побывавшие в 2015 Toyota 4Runner скептически отнеслись не только к спартанскому стилю нового японского джипа, но предсказали, что твёрдый пластик все равно сможет недолго сопротивляться палящему солнцу южных штатов Америки. Как это предположение близко либо на большом растоянии от истины, делать выводы не планируем, но предполагаем, что в случае если обивка выглядит утилитарно, то значит в ней заложен большой запас прочности.

2018 Toyota Camry: Новое поколение

А как по поводу другой части автомобиля? До сих пор ли Toyota делает машины, каковые будут трудиться всегда? Кто знает, кто знает.

Я полагаю, нам нужно будет подождать несколько десятилетий, дабы узнать это.

Правда имеется одно неприятнейшее «но». Вероятно 4Runner имел возможность стать жертвой политики маркетинга и для него будут употребляться технологии неестественного устаревания.

Другими словами автомобиль по сути станет одноразовым, с выверенным сроком эксплуатации ограниченным выходом следующей рестайлинговой либо новой версии данной модели. Три года, и как говорится, в помойку.

Звучит неправдоподобно, все же мы говорим о Toyota, но к сожалению, в отечественном быстроменяющемся мире вероятно все. Кроме того Тойота может сдать позиции по надежности.

Хороший пример- Toyota Camry последних лет.

Как по поводу стоимости?

В то время, когда в далеком 1997 году испытуемый 4Runner показался у американского дилера, на него был повешен ценник в $31.000. Сегодняшняя средняя цена 4Runner образовывает $45.000. Помой-му текущая версия японского джипа существенно подорожала? В действительности нет.

С учетом инфляции, цена двух машин фактически не изменилась. А все благодаря соглашению, осуждённому Toyota с Ford, по которому оба производителя удерживают цены на приемлемом для потребителя уровне.

Само собой очевидно, приемлемых стоимостях для американского потребителя, поскольку, во-первых, в Российской Федерации 4Runner официально не представлен. Во-вторых, если бы кроме того данный во многом утилитарный, со необычной спортивной наружностью автомобиль продавался бы у дилеров в Российской Федерации, его цена была бы не меньше 3 млн. рублей.

Вряд ли за такие большие деньги многим приглянулся бы данный необычный джип.

Кроме этого, что касается сравнения ветхого и нового 4Runner по запчастям. Обладатель 19 летней автомобили поведал, что за все годы за запчасти он израсходовал всего $4.500, из-за поломок либо небольших аварий.

В перечень вошли: радиатор, амортизаторы, аккумуляторная батареи. Вот в принципе и все.

Другое- это обычные расходники, типа фильтров, других мелочей и масла.

Такое вряд ли возможно представить с каким-либо современным автомобилем. Но весьма хочется верить, что новый 4Runner все еще относится к ветхим-хорошим Тойота.

Стоит ли брать поддержанный 4Runner?

Я не громадный поклонник внедорожников, но качественные джипы постоянно любил. Одним из их броских представителей много лет оставался как раз 4Runner.

Оранжевый юнец непременно имеет собственную особую харизму и, не смотря на то, что выглядит он пара необычно, на дороге он будет выделяться из неспециализированного потока обывательских авто. Особенно актуально для отечественных широт, где днем с огнем не сыщешь нового 4Runner.

Однако, если вы хотите купить себе надежный хороший 4Runner, вам стоит обратить собственный взгляд на б/у модели. На рынке поддержанных машин в Российской Федерации их представлено не довольно много, но собственный экземпляр за умеренные деньги отыскать неизменно возможно.

С учетом того какие конкретно немыслимые стоимости устанавливают за доставленные из-за предела новые 4Runner (4- 5 млн. рублей), поддержанная версия может стать разумным вариантом для приобретения.

Toyota Hilux Surf и Андрей Бочаров — Громадной тест-драйв (Stars) / Big Test Drive


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: