Одним заряженным универсалом больше — audi официально показала rs4
Стремительные универсалы — автомобили для тех, кто желает сочетать хороший драйв и домашнюю практичность. Их мало и они очень дороги.
В семействе пополнение — Audi представила обновленную RS4 Avant. До тех пор пока виртуально, «живая» премьера в столице Швейцарии совсем не так долго осталось ждать.
Новая Audi RS4 Avant станет самой стремительной и замечательной в истории модели, а это уже, напомню, третье поколение. Машина будет оснащаться атмосферным восьмицилиндровым двигателем с V-образным размещением цилиндров и продольным размещением мотора.
Яркий впрыск, кованные шатуны, поршни и коленвалы — данный двигатель уже устанавливается на купе RS5. Развивает мотор 450 л.с. и 430 Нм момента.
В сочетании с семидиапазонным роботом S-Tronic машина ускоряется до 100 км/ч за 4,7 с. Прошлая же машина уступала новинке 0,2 с. Наряду с этим расход горючего обещают удержать в рамках 11 л/100 км пути в смешанном цикле. Большая скорость 250 км/ч, дабы машина ускорялась до 280 км/ч нужно будет доплатить раздельно.
Трансмиссия Audi RS4 Avant, конечно, полноприводная, подобна RS5. По умолчанию дифференциал распределяет тягу в соотношении 40/60, при необходимости эти цифры смогут варьироваться в широких пределах, от 70% вперед, до 85% назад.
В качестве дополнительного оборудования возможно заказать деятельный редуктор, что сможет распределять тягу между задними колесами для увеличения управляемости. Клиренс, если сравнивать с простым «Авантом» меньшен на 20 мм.
Тормозные диски спереди имеют диаметр 365 мм, за доплату возможно установить карбонокерамические тормоза с 380-мм дисками.
В базу входят шесть подушек безопасности, совокупность стабилизации, двузонный климат, комбинированная отделка кресел кожей и алькантарой и 19" диски. Продажи в Европе стартуют в осеннюю пору, цена в Германии начинается от 76 600 Евро.