Особенности военного пилотажа: на трассу м1 приземлялись истребители и штурмовики вооруженных сил беларуси

На автотрассе М1 кое-какие участники перемещения превысили допустимую скорость многократно. Действительно, это были не машины, а самолеты.

Прямо на дорогу приземлились штурмовики и истребители Армии Беларуси.

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, либо установлена ветхая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Особенности военного пилотажа: на трассу м1 приземлялись истребители и штурмовики вооруженных сил беларуси

Открыть/cкачать видео (11.62 МБ)

Один из водителей-дальнобойщиков, проезжавший рядом от места учений, пошутил по рации: "Смотрите, нас ГИБДД уже на самолетах догоняет". Да и как не удивиться, в то время, когда автомобильная автострада М1 превратилась в аэродромную!

В аэропорт перевоплотили маленькой участок автострады в пара километров. На дороге никаких пробок – автомобили разрешили войти в объезд.

За штурвалами самолетов – как признанные асы, так и юные летчики. В грязь лицом, а правильнее крылом, ударить запрещено – за учениями замечают командующие ВВС из бывших советских республик.

штурмовики и Белорусские истребители медлено касаются асфальта практически в нескольких метрах от зарубежных гостей.

С высоты и на скорости свыше тысячи километров дорожная просека думается ребром спичечного коробка. Сейчас сильный ветер, а выход на аэродромный участок должен быть полностью четким, на протяжении автострады густой лес, а также минимальное отклонение обещает, мягко говоря, неприятную встречу с деревьями.

Но все проходит по сценарию армейских. Самолеты приземляются на автостраде, их дозаправляют и пополняют снарядами.

На земле эскадрилья практически беспомощна, исходя из этого с воздуха ее закрывают боевые вертолеты.

Это сценарий на тот случай, в случае если условный соперник разбомбит ближайшие аэропорты. Самолеты скоро пополняют запасы и опять в бой. Летчики смогут сражаться практически самостоятельно.

В первый раз отечественные боевые самолеты сели на дорогу в 2007 году, тогда это казалось сверхсложной задачей для нескольких суперопытных летчиков.

Сейчас – массовое приземление и пара эскадрилий пилотов, готовых в любую секунду проверить на прочность дорогу. К слову, сейчас ни одна страна Содружества таким опытом похвастаться не имеет возможности.

Таковой автодорожный опыт белорусских летчиков существенно усложняет задачи потенциального соперника. Так как так у нас сейчас вся страна – целой аэропорт.

Су-25 и МиГ-29 садятся на брестскую автостраду, видео


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: