Первая автомобильная навигационная система

Первая автомобильная навигационная система

Автомобильная совокупность навигации доступна с 1981 года.

Глобальная автомобильная совокупность определения расположения посредством спутников оказывает водителю не заменимую помощь на дороге. Если Вы потерялись в незнакомой местности, GPS/Глонасс навигатор укажет Вам ваше нахождение на местности и посоветует дорогу.

Вопреки распространённому точке зрения, что автомобильная навигация начала появляться на автомобилях в начале 90-х годов, первые навигационные устройства стали дешёвы с 1981 года.

Первый коммерческий автомобильный навигатор именовался в первых рядах Electro Gyro-Cator. Правда необходимо подчеркнуть, что навигатор не применял сигнал со спутников, дабы выяснить расположение автомобиля.

Совокупность навигации основана на похожей инерциальной совокупности навигации, которую применяли летчики истребителей на протяжении холодной войны.

Инерциальная навигационная совокупность основана на достаточно несложном принципе. Если Вы понимаете, с какого именно места Вы начали перемещение, если Вы понимаете, как продолжительно Вы были в пути и Вы понимаете в каком направление Вы ехали, то достаточно не сложно выяснить Ваше расположение без спутников.

В случае если обрабатывать эти сведения в постоянном режиме, то мы возьмём настоящий навигационный прибор, что может определять Ваше расположение без применения спутников.

Задача аналогичного прибора, дабы быть правильным, кроме того на долгих маршрутах. Самое сложное это выяснить маршрут с отправной точки и в течение всей поездки до конечного маршрута отслеживать маршрут.

Дабы сделать прибор правильным компания Honda совместно с компаниями Alpine и Stanley Electric создали совокупность, которая была подключена к коробке передач, дабы знать, в то время, когда автомобиль тронулся и в то время, когда остановился. Аналоговый компьютер обрабатывал данные.

Дабы знать в каком направлении движется автомобиль, совокупность опиралась на эти поступающие из особого прибора, в котором был газообразный гелий, на что подавалось электричество. По направлению струи гелия совокупность определяла направление транспортного средства.

По сути это необычный гироскоп.

Как же в данной совокупности определялось расположение? Все весьма легко.

К каждому навигационному прибору поставлялись разные карты, нанесенные на особые пластиковые прозрачные пленки. Садясь в машину, Вы должны были отметить на ней начальную точку маршрута (Ваше текущее расположение) и засунуть карту в навигационный прибор.

Само собой разумеется, эта совокупность не предлагала Вам маршруты объезда, и не подсказывала на каком повороте Вам нужно развернуть. Но это все-таки это лучше, чем ничего.

Чтобы выяснить совершенно верно ли соответствует карта Вашему текущему расположению нужно кроме этого было предварительно проехать 1-2 километра, дабы заметить на карте Ваш пройденный путь. В случае если Ваш путь совершенно верно соответствовал дороге на карте, значит, карта совершенно верно совпала с начальной точкой маршрута.

В случае если нет, нужно было скорректировать начальную точку отправления.

В начале 80-х годов навигационное оборудование было монохромным. Вы имеете возможность в видео ролике ниже взглянуть, как трудилась первая коммерческая навигационная совокупность в автомобиле.

Вправду пользоваться ей было весьма легко и интуитивно ясно.

Помимо этого, на что стоит обратить внимание. Пользоваться данной ветхой совокупностью было существенно проще, чем современным автомобильным навигационным оборудованием.

Компания Хонда не информирует, сколько всего было реализовано этих устройств в машинах. Известно одно, не обращая внимания на практичность и полезность этого оборудования, в то время прибор не пользовался особенной популярностью.

Обстоятельство в цене. Так в качестве опции эта навигационная совокупность предлагалась по цене 7 000 долларов, что дорого кроме того на данный момент.

Российско-швейцарский старт-ап представил голографическую совокупность автомобильной навигации


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: