Первое поколение mazda bt-50
Пикап Мазда BT-50 первой генерации показался на свет в 2006 году (поменяв тогда на конвейере «старуху» в лице модели «B-2500»)… в 2007-м данный автомобиль добрался до русского рынка, а уже в 2008-м пережил скорое обновление.
Производство грузовичка велось на фабриках в Таиланде и ЮАР до 2011 года, а его продажи велись в мире (за исключением Японии и США).
Дизайн внешнего вида Мазды ВТ-50 точно не назовешь броским либо агрессивным. Вероятнее, он – спокойный, выверенный и брутальный.
Плавные линии, полное отсутствие острых граней, достаточно несложная передняя и задняя оптика. Но может все это и к лучшему?
Так как японский пикап смотрится органично не только на сельской местности либо распутье с полным кузовом грузов, но и в муниципальном потоке на фоне малолитражек.
Наружные габаритные размеры кузова у Мазда BT-50 внушительные. Протяженность автомобиля образовывает 5075 мм, а от передней до задней оси возможно намерить расстояние 3000 мм.
В ширину грузовичок достигает 1805 мм, а в высоту – 1755 мм. Ширина задней колеи и передней у «японца» соответственно равна 1445 и 1440 мм, высота дорожного просвета (клиренс) – 207 мм.
В снаряженном состоянии пикап весит 1725 кг, а его полная масса может быть около трех тысячь киллограм.
Интерьер у автомобили несложной, без каких-либо намеков на роскошь. Наряду с этим в применены качественные ткани и приятные на ощупь и вид пластики.
Да и собрано все добротно, без зазоров и прекрасно подогнанными друг к другу подробностями. Приборная панель выполнена без дизайнерских изысков, но информативность находится на высоком уровне, а с восприятием показаний неприятностей точно не появится.
Центральная панель заключает в себе лишь самые востребованные органы – аудиосистема с маленьким монохромным дисплеем да блок управления климатом в салоне. Не смотря на то, что пара ответов выглядят необычно – это «ползунок», расположенный под регуляторами кондиционера и несущий ответственность за переключение вентиляции с закрытого на открытый режим, и ручник в виде огромного «подсоса».
Но все-таки охарактеризовать внутреннее пространство Мазда BT-50 возможно так – все легко, продуманно и интуитивно ясно.
Передние сиденья японского пикапа имеют успешный профиль, а диапазон регулировок и большой выбор разрешают подобрать максимально эргономичное положение людям различных комплекций.
У формально трехместного заднего дивана (в исполнении «Dual Cab») лишь два подголовника – необычный намек на то, что втроем в том направлении лучше не соваться. Места позади мало, ноги пассажиров будут упираться в передние сиденья, да и вертикальная спинка очевидно доставит неудобство в дальних поездках.
Характеристики. Для Мазды БТ-50 первой генерации в Российской Федерации предлагался один двигатель – это четырехцилиндровый 16-клапанный турбодизель, имеющий в собственном арсенале совокупность питания Common-rail и интеркулер.
При рабочем количестве 2.5 литра мотор выдает 143 лошадиные силы при 3500 об/мин и 330 Н·м пикового крутящего момента, что генерируется при частоте вращения коленвала 1800 об/мин.
За передачу тяги на ведущие колеса отвечает 5-ступенчатая механическая коробка передач.
По умолчанию Мазда BT-50 имеет задний привод, а во внедорожном арсенале пикапа числится совокупность подключаемого полного привод. Передняя ось активируется механически несложным переводом рычага раздаточной коробки в состояние «4H».
Само собой разумеется, Мазда ВТ-50 – это не спорткар, но скорости и показатели динамики у него находятся на хорошем уровне. За «первую сотню» стрелка на спидометре пикапа уходит спустя 12.5 секунд, а максимально способен разогнаться до 158 км/ч.
В муниципальном режиме «японец» потребляет 10.9 литра солярки на 100 километров пробега, на автостраде – 7.8 литра, а в комбинированном цикле перемещения потребление солярки образовывает 8.9 литра.
Подвеска у Mazda BT-50 – по-настоящему внедорожная. Спереди – торсионная, позади – с неразрезным мостом и рессорами. На передних колесах задействованы дисковые вентилируемые тормоза, а на задних – барабанные.
Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.
цены и Комплектация. Производство Мазда BT-50 первого поколения было завершено в 2011 году, исходя из этого на данный момент приобрести автомобиль в Российской Федерации возможно лишь на вторичном рынке.
В зависимости от комплектации, технического состояния и года выпуска цена пикапа варьируется от 400 000 до 800 000 рублей (согласно данным на 2018 год). Наряду с этим базисная версия имеет весьма скудное оснащение – пара передних подушек безопасности, тканевый салон, усилитель руля и штатная аудиоподготовка.
Топовое выполнение «первого BT-50» может дополнительно похвастаться: боковыми подушками безопасности, ABS, кондиционером, электростеклоподъемниками по кругу, штатной «музыкой», передними креслами с подогревом, внешними зеркалами с обогревом и электрическими регулировками, и центральным замком.