Первое поколение toyota mark x

На интернациональном Токийском автошоу, состоявшемся в осеннюю пору 2004 года, компания Toyota организовала официальную демонстрацию совсем нового седана называющиеся Mark X с внутризаводским кодом «X120» ? прямого наследника легендарной модели Mark II, что не только поменял имидж, но и заметно преобразился в техническом замысле.

Первое поколение toyota mark x

В 2006 году автомобиль легко обновился, взяв маленькие доработки интерьера и внешности, по окончании чего выпускался до 2009-го.

Выглядит Toyota Mark X первого поколения привлекательно и очень солидно, а спортивностью в его виде и «не пахнет». Напористый передок со «хромированным» щитом и сложносочинённой «оптикой» решетки радиатора, хороший трехобъемный рельефная корма и силуэт с массивным бампером и симпатичными фонарями, в который интегрированы трапециевидные патрубки выхлопной совокупности, ? автомобиль гармоничен, с какого именно ракурса ни посмотри.

«Марк Х» первой генерации есть «игроком» E-класса по европейским стандартам с соответствующими размерами кузова: 4730 мм в длину, 1435 мм в высоту и 1775 мм в ширину. Между осями у четырехдверки размещается 2850-миллиметровый промежуток, а ее дорожный просвет насчитывает 155 мм.

В «боевом» состоянии машина весит от 1500 до 1570 кг в зависимости от версии.

Интерьер «первого» Toyota Mark X встречает седоков красивым и занимательным оформлением, выделенным добротными высоким качеством и отделочными материалами сборки. За увесистым многофункциональным рулем прячется лаконичная и информативная панель устройств, а по центру торпедо находится широкая консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса и блоком климатической установки.

В «Марк Х» первого воплощения комфортен и вместителен. Передние кресла демонстрируют продуманный профиль с прекрасно развитыми боковинами и владеют широкими диапазонами регулировок, а задний диван гостеприимно отформован (действительно, он больше подойдет для двоих пассажиров из-за большого напольного тоннеля).

В «походном» виде грузовое отделение Toyota Mark X вмещает 437 литров поклажи. Спинки задних сидений по отдельности отбрасываются вперед, что разрешает перевозить в «трюме» крупногабаритные либо продолговатые предметы.

В подпольной нише багажника прячутся набор «инструментов» и компактная запаска.

Характеристики. Для первого поколения «Марка Х» предусмотрено два бензиновых шестицилиндровых «атмосферника» с V-образной конфигурацией, 24-клапанным ГРМ типа DOHC и прямым впрыском горючего в камеру сгорания.

  • «Младший» агрегат – 2.5-литровая «шестерка» (2499 кубических сантиметров), развивающая 215 лошадиных сил при 6400 об/60 секунд и 260 Нм вращающего момента при 3800 об/60 секунд. Вскладчину с ним трудятся 6-диапазонный «автомат» в тандеме с заднеприводной трансмиссией, или 5-ступенчатая АКП и совокупность полного привода, снабжая машине средний расход горючего на уровне 7.9-9 литров на «сотню» в комбинированных условиях.
  • «Старший» вариант – двигатель количеством 3.0 литра (2994 кубических сантиметра), в арсенале которого присутствуют 256 «кобыл» при 6200 об/60 секунд и 314 Нм крутящей тяги при 3600 об/60 секунд. За доставку мощности на колеса задней оси отвечает 6-скоростная автоматическая коробка передач с ручным режимом работы, в следствии чего на 100 км пути седану нужно 8.4 литров бензина в смешанном режиме.

В базе Toyota Mark X первого поколения числится платформа «Toyota N» с расположенным в продольной плоскости независимой конструкцией и силовым агрегатом ходовой части на обеих осях. Передние колеса автомобиля подвешены при помощи двухрычажной архитектуры, а в задней части применена многорычажная схема (стабилизаторы установлены «по кругу»).

Стандартно седан оснащен рулевой совокупностью реечного строения, в которую вживлен гидравлический усилитель управления. Тормоза у «японца» дисковые на всех колесах, дополненные вентиляцией спереди, с комплектом современных «ассистентов» ? ABS, EBD и Brake Assist.

Замечательные двигатели, сбалансированные ходовые характеристики, большой надёжная конструкция и уровень комфорта – вот главные преимущества японской «классики».

Но имеются у седана и недочёты – дорогостоящее обслуживание, чувствительность к качеству бензина и большой расход горючего.

цены и Комплектации. На вторичном рынке России Toyota Mark X видится достаточно довольно часто, а цены на него стартуют с отметки 300 тысяч рублей.

Все комплектации автомобиля без исключения «щеголяют» фронтальными подушками безопасности, электростеклоподъемниками всех дверей, двухзонным «климатом», аудиосистемой, ABS, EBD, BA, многофункциональным рулем и многим вторым.

Бизнес-класс по Японски Toyota Mark X


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: