Первый кроссовер «автоваза» будет перелицованным «дастером»
А второй «кроссовер» «АвтоВАЗа» будет перелицованным «Сандеро». Российские автомобильные и деловые издания обсуждают будущую революцию на тольяттинском автозаводе.
Одни говорят, что Lada ни при каких обстоятельствах не выйдет в С-класс, а другие утверждают, что всем «собственным» моделям «АвтоВАЗа» не так долго осталось ждать придёт финиш. На фото — коллаж Autoua.net.
Был у тольяттинского автогиганта проект LADA C — современный конкурентоспособный седан С-класса. Такая машина должна была покажется практически через год второй в рамках озвученной стратегии «2020».
Но стратегию принимали до вступления в должность нового директора Бу Андерссона, что на данный момент выметает все вызывающие большие сомнения начинания и экономит на всём и вся. Сейчас поступила информация, что над проектом собственного седана Lada нависла угроза.
Пишут, что «Ладе» по большому счету не следует выходить в С-класс.
И дело не только в конкуренции с тольяттинской Nissan Almera либо ижевской Nissan Sentra, а в самом позиционировании бренда, потолок стоимостей которого — 450 000 рублей (до 120 000 гривен). Бу Андерссон и должностные лица «АвтоВАЗа» слухи не комментируют, но косвенно намекают что в условиях громадных долгов и строжайшей экономии, завод не будет распылять ресурсы на личные разработки и максимально применяет наработки концерна Renault-Nissan.
В частности поступила информация, что серийные предположения самобытных концептуальных кроссоверов LADA В-Cross и LADA С-Cross будут выстроены на платформе Renault Sandero и Renault Duster соответственно. Практически «Дастер» станет «Ладой». отметим, что Lada — четвёртый бренд для бессмертного румынского вседорожника.
В ЕС авто реализовывают под маркой Dacia, в Индии — под брендом Nissan. Кроме этого мы выяснили, что целый тольяттинский автогигант, от топ-менеджеров до несложных сборщиков, замер в ожидании революции.
Через несколько недель определим, чего опасается основной автомобильный завод России.
rusautomobile