Петербургская оппозиция предложила сэкономить на перевозке власти — «транспорт»

Петербургская оппозиция предложила сэкономить на перевозке власти - «транспорт»

Фракция «Яблоко» Заксобрания северной столицы внесла в парламент закон, по которому затраты на персональный транспорт для чиновников и депутатов, смогут быть уменьшены в два раза — с 1 млрд до 500 млн рублей.

Сэкономленные деньги, по окончании отмены персонального транспорта, которым на данный момент пользуются парламентарии и чиновники, возможно будет израсходовать на развитие города, к примеру, на обновление петербургского транспортного парка МЧС, скорой помощи, аварийных работ, считают представители фракции «Яблоко».

«В условиях постоянного городского роста и дефицита бюджета цены проезда на публичном транспорте неприлично каждый год тратить миллиард рублей на перевозку не самых бедных в Петербурге людей», — поведал депутат Борис Вишневский, отметивший, что депутаты его фракции уже второй созыв не пользуется служебными машинами, делая, тем самым, пункты предвыборной программы партии и подавая пример сотрудникам.

По словам его коллеги, парламентария от «Яблока» Михаила Амосова, на самом деле служебный автотранспорт на данный момент в лучшем случае простаивает, в нехорошем употребляется в личных целях.

«Право вызова дежурного автомобиля из гаража либо компенсации за применение личного транспорта в служебных целях нужно дать лишь узкому кругу лидеров города — всем остальным единая проездная карточка на публичный транспорт. По отечественным расчетам как минимум наполовину сократит затраты бюджета по данной статье», — отметил Михаил Амосов.

Закон был внесен яблочниками во время парламентских каникул. «Отечественная фракция трудится и за время отпуска внесла уже две законодательные инициативы, с которыми смогут ознакомиться другие депутаты, дабы разглядеть в Заксобрании этой осенью», — отметил в беседе с обозревателем «NOVOSTI-DNY.Ru» пресс-секретарь фракции «Яблоко» Дмитрий Анисимов.

В базе законопроекта «О сокращении затрат бюджета Петербурга на транспортное обслуживание лиц, замещающих национальные должности» лежит мысль об отмене предоставления автотранспорта с персональным закреплением за чиновниками и депутатами, вместо этого лицам, замещающим национальные должности Петербурга, и гражданским служащим, замещающим должности начальников, предлагается дать дежурный автотранспорт.

Помимо этого, закон предполагает возможность отказа от дежурного служебного автотранспорта, в этом случае депутатам и высшим чиновникам возможно предоставлена финансовая компенсация за применение личного автотранспорта в служебных целях, наряду с этим размер компенсации не может быть больше 50 расчетных единиц.

Для иных гражданских служащих предлагается сократить размер компенсации ценой единого месячного проездного билета на публичном транспорте. Законом предлагается ввести настоящую административную ответственность за применение служебного автотранспорта в личных целях.

“Поезд будущего“ с Сергеем Малозёмовым


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: