Peugeot 308 зарядили до версии racing cup!
Cup — это кубок. А Peugeot 308 Racing Cup — это новый гоночный автомобиль, что будет соревноваться с этими же как он в одноименной моносерии.
Чем он отличается от «гражданского» Peugeot 308?
Несложнее заявить, что неспециализированного между ними! Peugeot 308 Racing Cup — это сугубо гоночная техника, на нем нельзя ездить по городу, поскольку создан он по строгому гоночному регламенту. К примеру, ширина кузова у него ограничена 1910 мм, в то время как у несложного Peugeot 308 она образовывает 1815 мм.
Двигатель тут от «заряженного» Peugeot 308 GTi, но благодаря турбонаддуву от раллийного Peugeot 208 T16 мощность подняли с 270 до 308 л.с. А вместо привычной коробки передач, тут гоночная секвентальная шестиступенчатая трансмиссия с подрулевыми тумблерами-лепестками.
Заднее антикрыло у Peugeot 308 Racing Cup соответствует правилам кузовных гонок WTCC и возможно поменяно при жажде.
Но, это еще не окончательные цифры — французы еще доводят гоночный хэтчбек до ума. Так как он как конструктор, обязан идеально доходить, а иногда под гонщика и автостраду.
К примеру, подвеска разрешает изменять клиренс, схождение и развал, упрочнение отбоя и сжатия хода амортизаторов. Информации о разгоне до 100 км/ч и большой скорости до тех пор пока нет, но возможно высказать предположение, что они не нехороши, учитывая массу Peugeot 308 Racing Cup в пределах регламента 1000-1050 кг.
Время на доработку еще имеется. Новый гоночный болид представят в сентябре во Франкфурте, но в продажу машина поступит лишь через год. Peugeot 308 Racing Cup заменит собой монокубковые купе Peugeot RCZ Racing Cup мощностью 260 л.с.
Таковой автомобиль понадобится не только для выступлений в «серии имени себя», но и в таких гонках на выносливость, как VLN (Германия), CER (Испания), CITE (Италия) либо BGDC (Бельгия). По окончании выставочной презентации, Peugeot 308 Racing Cup совершит публичные заезды в рамках последнего этапа GT Tour на испанской автостраде Поль Рикар 24 октября.
Так сообщить, в рекламных целях.