Peugeot рассекретила самый мощный rcz
Купе Peugeot RCZ R взяло 270-сильный мотор и практически возглавило всю модельную линейку французского бренда. Volkswagen Scirocco R и Renault Megane RS начинают нервничать и ожидать начала 2014 года.
Послезавтра самый замечательный серийный Peugeot посетит английский Фестиваль скорости в Гудвуде, а в сентябре мы, возможно, сможем продемонстрировать его в репортажах с Франкфуртского автосалона. Новинка компании Peugeot взяла 1,6-литровый турбомотор мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом в 330 Нм.
Доводкой шасси и мотора занималось спортивное подразделение Peugeot Спорт.
Двигатель Peugeot RCZ R агрегируют шестиступенчатой механической коробкой передач, Время разгона до много укладывается в 6 секунд, а максимум скорости ограничен электроникой на отметке 250 км/ч. Любопытно, что серийная машина была на 10 лошадок замечательнее прототипа, о котором мы говорили ранее.
Полного привода, как и ожидалось, в машине нет, но присутствует дифференциал повышенного трения Torsen и заниженная на 1 сантиметр подвеска. Тормозная совокупность представлена четырехпоршневыми миллиметровыми дисками 380-и суппортами.
Выдвижной спойлер простого Peugeot RCZ заменён стационарной прижимной конструкцией на крышке багажника. Авто сидит на 19-дюймовых дисках, а совокупность выпуска настроена так, дабы звук мотора вгонял в страх в соседей по потоку.
Французы отмечают, что тенденция уменьшения количества моторов при повышении их отдачи роднит новинку с болидами «Формулы-1», каковые с 2014 года кроме этого пересядут на малолитражные турбодвигатели.
Массу автомобиля снизили на 17 килограммов благодаря применению новых лёгких материалов наружной и внутренней отделки. Peugeot RCZ R весит 1280 килограммов и будет предлагаться в светло синий, красном, тёмном и белом окрасе.
Традиционно большой выбор аксессуаров и опций обещает карбоновую крышу, разнообразные наклейки, тёмные другие плюшки и корпуса зеркал. В базе должны быть алюминиевые таблички и спортивные сидения с логотипом R Peugeot Спорт.