Peugeot станет более американским
Недостаточная загруженность фирм Дженерал моторс в Европе и готовность семьи Пежо лишиться части собственных акций может привести к наибольшему слиянию в автомобильной истории — PSA Peugeot Citroen готова реализовать 30% компании американцам.
Агентство Рейтерс, ссылаясь на личные источники, говорит увлекательную историю. Общеизвестно, что американцы уже обладают концерном PSA Peugeot Citroen на 7%, но семья Пежо, которая обладает практически 40% голосующих акций готова утратить контроль над домашним предприятием для решения производственных и денежных неприятностей.
на данный момент, согласно данным Рейтерс, как раз французы пробуют убедить американцев выкупить часть акций PSA Peugeot Citroen. Избыточные производственные мощности в Европе имеется как у Дженерал моторс (фабрики Опель в Германии загружены на 66%), так и у PSA, фабрики которой трудятся только на 77% собственных возможностей.
Объединение Peugeot и Опель разрешит немцам закрыть пара фабрик в Германии и перевезти сборку Опель во Францию.
Ранее мы информировали, что Peugeot станет премиальной маркой
Собеседники Рейтерс отмечают, что среди потенциальных клиентов доли в PSA Peugeot Citroen значилась китайская DongFeng (она собирает машины Peugeot в Китае), но переговоры затянулись и к окончательным договорённостям не привели. Заинтересованность в приобретении «хороших европейских компаний» высказывает и китайская BAIC, но последняя пока не огласила круг собственных заинтересованностей.
В 2012 году несколько PSA Peugeot Citroen утратила 5 миллиардов евро, что стало рекордом убытков за всю историю компании. На сегодня как раз Дженерал моторс выглядит самый вероятным союзником французов — практически годом ранее GM и PSA подписали соглашение о технологическом партнёрстве, в рамках которого американцы примутся за новые поколения Citroen C3 Picasso, а французы сосредоточатся на будущих Опель Zafira и Опель Corsa.
рейтерс