Pirelli планирует сделать специальные покрышки для квалификаций формулы-1

Pirelli планирует сделать специальные покрышки для квалификаций формулы-1

Такая резина будет сохранять собственные сцепные особенности в течении лишь одного стремительного круга.

В интервью германскому изданию Auto Motor und Спорт начальник автоспортивного отделения Pirelli Пол Хэмбри поведал о предстоящих замыслах шинной компании по формированию собственной программы в Формуле-1, передает motor.ru.

«Скоро разрушающися покрышки для одного стремительного круга окажут помощь выяснить вправду стремительнейшего гонщика, — заявил Хэмбри. — В любом случае, ответ примут команды. Если они откажутся — что ж, у нас имеется другие предложения.

К примеру, к 2013 году мы можем подготовить покрышки с лучшими сцепными особенностями — это разрешит частично компенсировать утраты от введения новых правил, ограничивающих аэродинамическую эффективность болидов».

По словам англичанина, по окончании намеченной на 10 июля гонки Формулы-1 в Сильверстоуне он встретится с начальниками команд мирового чемпионата и обсудит с ними будущее шинного регламента. «У нас большое количество предложений, — пояснил Хэмбри. — Возможно расширить количество наборов, применяемых на кубке. Возможно привозить по три типа резины на одну гонку и довести неспециализированное число типов сухих покрышек до шести».

Одновременно с этим, в Pirelli несобираются вносить кардинальные трансформации в собственную продукцию в течение этого сезона. «Нам нравится нынешняя обстановка. В среднем за гонку пилот проводит 2,58 пит-стопа, и нас это устравивает, — продолжил Хэмбри. — Я считаю, трансформации должны коснуться применения резины в квалификации.

Гонщиков, выбывших по окончании второго сегмента, необходимо обязать сохранять собственные покрышки и стартовать в гонке на том же самом наборе. Рабочая группа Формулы-1 уже поддержала отечественное предложение, так что нам осталось дождаться одобрения Глобального автоспортивного совета FIA».

На данный момент лишь пилоты, пробившиеся в последнюю часть квалификации (первая десятка) должны стартовать на тех же шинах, что они применяли в субботу. Остальные гонщики есть в праве выбирать стартовый набор резины.

В том случае, если предложение Хэмбри будет поддержано FIA, начиная с Гран-при Англии первые 17 пилотов на стартовой решетке не смогут поменять шины между квалификацией и гонкой.

Летняя шина Formula Energy на 4 точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: