Pirelli: шины в будущем станут высокими и тонкими

Pirelli: шины в будущем станут высокими и тонкими

Компания Pirelli прогнозирует, как изменяться шины к 2020 году.

Разумеется, что для улучшения новых машин в будущем, каковые должны становиться лучше, экономичнее и прекраснее, нужно переосмысление не только других компонентов и конструкции автомашин, но и неизбежно с течением времени, производителям резины нужно будет изменять автомобильные шины, подстраиваясь к прогрессу в автопрома.

На данный момент компания Pirelli, кроме этого как и соперничающие производители автомобильной резины ведут работы по созданию более идеальных шин. Прежде всего это связано с трансформацией строгих правил Европейского союза, каковые регулируют требования к безопасности и качеству шин.

Ежегодно производителем автомобильной резины все тяжелее приобретать высшие оценки за новые серии резины.

В случае если взглянуть на историю развития автомобильных шин, то со стороны выглядет весьма забавно, как изменяется внешний вид автомобильной резины. В начале автопрома шины выпускались узкими по ширине. Позже изменились и со временем стали широкими.

Сейчас тенденция снова идет к тому, что, вероятнее ширина резины будет со временем снова уменьшаться. Это связано с тем, что для получения высших оценок безопасности резины (на основании регламента Европейского союза) нужно создавать резину с меньшим сопротивлением подвижного фактора и с более качественными показателями при торможении на мокром асфальте.

Для исполнения таких требований, ширина автомобильных шин неизбежно станет меньше, поскольку для исполнения требований Европейского союза, достигнуть показателей наивысшей безопасности, без уменьшения ширины резины стало не вероятно.

Отметим, что ужесточения требований к производству автомобильных шин, каковые ввели в ЕС достаточно не в далеком прошлом, предполагают постепенное введение новых правил. Первая часть требований обязана вступить в силу к 2016 году.

Вторая часть требований к 2020 году.

В связи с неизбежностью радикального трансформации размеров шин по обстоятельству ужесточения требований Европейского союза, и по обстоятельствам трансформации конструкций новых и внешнего вида автомобильных марок и моделей, компания Pirelli сделала собственный прогноз развития автомобильных шин.

Так, согласно их точке зрения, диаметр простых шин будет расти. На данный момент в среднем по всему автомобильному рынку диаметр шин образовывает 16 дюймов.

К 2020 году с громадной долей возможности средний диаметр шин достигнет размера в 21 дюйм (средний по всему авто рынку).

И лишь из-за введения более требований и строгих правил к производству резины. Но, ширина резины непременно станет значительно меньше.

Пример того, что резина с течением времени неизбежно претерпит изменение, помогает концепт будущего нового автомобиля Audi, что создан для муниципального передвижения и концепт-кар Toyota i-Road. Их ультра современный дизайн сочетает в себе, как новые разработки, так и классические, что делает эти машины похожими на древние машины (1920-х годов).

Эти новые концепт-кары имеют маленькие габаритные размеры кузова, но с учетом новейших технологий выглядят, весьма современно, опережая время. Обратите внимание на их колесные шины, каковые имеют особенность в виде громадного диаметра колесного диска и более узкой ширины резины.

Будет весьма интересно замечать, как автомобильные производители, примут неотвратимую тенденцию по радикальному трансформации шин, и начнут учитывать данный факт при разработке и производстве новых машин. В особенности будет увлекателен один момент с применением узкой резины на спортивных машинах.

Так как оснащение спортивного автомобиля узкой резиной по собственной сути есть вздором. Как выйдут из этого положения производители машин заметим уже совсем не так долго осталось ждать. В действительности выходов тут не большое количество.

Первый вариант это использование узкой резины на спортивных автомашинах, как на грузовых транспортных средствах, на которых в задней части устанавливается по два колеса с каждой стороны. Второй вариант это установка и создание на спортивные машины разных электронных контроля уровня и систем стабилизации крена в повороты, и внесение важных трансформаций в подвеску спорт-каров.

Как все измениться и что будет в итоге, мы определим уже совсем не так долго осталось ждать, по окончании вступления в полную силу новых правил требований к техническим характеристикам и безопасности автомобильных шин, которое случится в первой половине 20-ых годов XXI века.

Народный Анти обзор шины Pirelli PZero Nero


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: