Пять крутых фактов о faraday future ff 91

Пять крутых фактов о faraday future ff 91

Электрический китаец, что желает соперничать с технологичной Tesla

Faraday Future многострадальный американский стартап, главным инвестором которого стал китайский миллиардер, а по совместительству совладелец технологической компании LeEco, Цзя Юэтин. Пресса изобилует сообщениями об организационных, денежных и технологических трудностях молодого стартапа.

Однако на фоне сгущающихся (либо намеренно раздутых) неприятностей у компании, краеугольный камень в базу предприятия заложен. Прототип показался на прошедшей выставке потребительской электроники- CES 2017.

Смотрите кроме этого: Десять наименее востребованных функций в машинах будущего

Faraday Future FF 91, ну и имечко придумали первенцу маркетологи. Как заверяют разработчики, он обязан легко догнать Tesla и продемонстрировать альтернативу дорогому бренду.

Сейчас мы пройдемся по спецификациям автомобиля, отметим его сильные стороны и предоставим вам пять вправду крутых фактов, о которых вы вероятнее не знали.

И еще, перед тем как мы приступим к обозрению, отметим один серьёзный штрих, как уверяют разработчики, представленный на выставке концепт дойдет до серийного производства в первозданном виде. Перед нами настоящий предсерийный прототип, что уже вселяет надежду на настоящий итог, а не пускание пыли в глаза, как это было с другим китайским детищем, мега-суперавтобусом, что должен был через несколько лет заполонить улицы Пекина и других больших городов Поднебесной.

Производство планируется начать в 2018 году. Правда дата запуска может перенестись на более поздний период, по причине того, что завод все еще находится в ходе постройки.

Но это, как говорится, жизненные мелочи.

Основной задачей для Faraday Future остается отладка прототипов, проведение тестирований и устранение недочётов и неисправностей, каковые были распознаны ранее и вероятнее проявятся в будущем в качестве «детских заболеваний», каковые иногда случаются с новыми машинами.

Не обращая внимания на все трудности, каковые играются против зарождающейся новой автомобильной компании, мы решили дать Фарадей шанс. Давайте будем оптимистами и честно понадеемся, что разрабам удастся довести все до ума и предложить обещанный товар.

Независимый автобус Daimler прошел показательные опробования в Амстердаме

Мы составили перечень из пяти лучших фактов о Faraday Future 91. Пробежимся по спецификациям.

1,050 л.с.- большая мощность мотора FF 91

В то время, когда производитель машин объявляет о том, что мощность его модели перевалила за 1000 л.с., все мы воображаем перед собой диковинный гиперкар, которому место на гоночной автостраде либо на драг- стрипе и по понятным обстоятельствам мы его вряд ли когда-либо заметим на дорогах неспециализированного пользования. Для подавляющего большинства из нас мечта об автомобиле таковой мощности так и останется мечтой.

В Faraday Future собираются уничтожить данный укоренившийся миф. FF 91 будет комплектоваться несколькими электродвигателями, каковые будут методом особенной схемы энергопередачи на задние колеса создавать векторизацию крутящего момента.

Кроме монопривода, для Фарадей не будет проблемой подключить переднюю ось, что лишь усилит отдачу при интенсивном разгоне. В полноприводном режиме задние колеса кроме этого будут оказывать влияние на управление автомобилем в поворотах, не смотря на то, что и в меньшей степени.

От 0 до 100 км/ч модель будет разгоняться за 2.39 (!) секунды. Данный первый необыкновенный факт разрешит сделать модель самой стремительной из серийных машин в мире на момент ее выхода в производство.

Смотрите кроме этого: Развенчание мифов об других видах горючего

До тех пор пока неизвестен, как выстроена трансмиссия FF 91, будет ли автомобиль поставляться с отключаемым передним приводом либо в линейку войдет версия с задним приводом колес. Кроме этого остается под вопросом, в случае если заднеприводная комплектация будет иметь место в линейке, будет ли у нее меньше мощности либо меньшее количество электромоторов.

Как бы то ни было, серийный автомобиль с 1050 л.с. под капотом, это звучит здорово!

Моментальная зарядка "Currently Available"

Фарадей установил на FF 91 130 кВт/ч батарею, которая способна обеспечить бесперебойное питание в течении 700 км по европейскому циклу. Это больше, чем у тёплой версии Tesla Model S P100D, которая способна преодолеть на одной зарядке 500 км.

Показатели вдвойне впечатляют, в случае если учесть мощность, вырабатываемую электродвигателями. Сохраняем надежду показатели не изменяться в реальности.

Но, второй нюанс еще больше привлек отечественное внимание. "Наверное," FF 91 возьмёт аккумуляторную батарею “с самой высокой плотность энергии в мире”. Потому, что АКБ разрабатывалась LG Chem, действительность весьма кроме того высока. Практическую пользу от этого сложно переоценить.

В совершенных условиях, при громадном токе, аккумулятор будет заряжен на 100% менее чем за час. В случае если быть правильным, ровно час зарядки разрешит автомобилю преодолеть 800 км.

Впечатляет!

К сожалению, тут имеется маленький подвох. Дома при 220- 240В автомобиль восполнит энергию до 50% примерно за 4 часа. Вероятно производитель в качестве доп. опции будет предлагать фирменную суперзарядку, которая будет способна уменьшить время.

В 2018 году и эта тайна будет раскрыта.

кристаллы и Полимеры жидкого стекла (мгновенная тонировка)

У FF 91 панорамная крыша с разработкой умного затемнения стекол. Это указывает, что стеклянная крыша не испытывает недостаток в текстильном потолке, что предотвратит попадание солнечного света.

При необходимости стекло потемнеет при ясной погоде и будет максимально пропускать свет в темноте. В данной технологии нет ничего нового, но она в первый раз была применена в таких масштабах, как на данной модели.

Еще один элемент из перечня спецификаций FF 91 сложно обойти стороной. Он весьма понравится всем любителям тонировки.

Они именуют его PDLC, и он был применен на задних и боковых окнах. Принцип работы схож со стеклом панорамной крыши.

Стекло с жидкими кристаллами с диспергированным полимером (Polymer Dispersed Liquid Crystal) обеспечит мгновенное затемнение по требованию водителя либо пассажира, находящегося в.

Иначе говоря вместо того, дабы тонировать стекла пленкой, вы имеете возможность регулировать степень затемнения каждого стекла (не считая ветрового) легким ударом по стеклу. Это не фигура речи, изменение затемнения осуществляется легким постукиванием по стеклу.

Будущее ближе, чем мы думаем.

Разработка распознавания лиц

На 2017 CES было продемонстрировано множество новых разработок доступа в автомобиль, а также при помощи разработки распознавания лиц. Faraday движется в том же направлении.

Для чего носить в кармане брелок либо ключи. Не лучше ли сделать автомобиль, что имел возможность самостоятельно выяснять собственного хозяина?

Совокупность схожа с работой Siri на iPhone последних моделей, в то время, когда в память устройства записывается голос обладателя и лишь он будет способен руководить телефоном голосом. Та же функция предусмотрена на Faraday Future, лишь вместо голоса машина будет распознавать собственного обладателя по лицу.

По окончании идентификации автомобиль машинально применит все настройки под данного конкретного индивидуума.

Смотрите кроме этого: 5 «зеленых» разработок, в следствии которых мы не понимаем, из-за чего бензин до сих пор популярен

В Faraday Future обозвали функцию Arrival Interface. Он способен запомнить положение сидения, любимую музыку, предпочтительную температуру в салоне, стиль вождения и многие другие личные предпочтения.

Камеры в будут способны распознавать выражения лица и настроение, на базе этих собранных разрешённых будут происходить автоматические своевременные трансформации температуры, музыки, запаха (в FF 91 будет устанавливаться ароматизатор воздуха), интенсивности массажа и многих вторых функций.

В общем, еще одна занимательная функция.

Задние сидения вдохновленные NASA

В Faraday Future утверждает, не без гордости заявляют, что при разработке задних сидений они были вдохновлены “НАСА”, а это значит, что пассажиры будут размешаться в них как астронавты и космонавты в космических судах, полулежа. Согласно данным из недр конструкторского бюро новинки, «задние сиденья предложат биомеханические и эргономичные положения для большого комфорта».

Что бы это не означало, звучит внушительно, будем сохранять надежду, что эти слова вправду имеют под собой продуманную научную базу. Помимо этого, у задних сидений раздельно регулируются поясничный упор, часть, прилегающая к верхнему участку и нижняя часть, поддерживающая ноги.

Они кроме этого снабжают вентиляцию, обогрев и массаж для большого уровня комфорта пассажиров. Такие функции довольно часто упускаются из виду большинством производителей машин, Faraday и в таких «мелочах» меняет правила игры.

Смотрите кроме этого: Десять разработок будущего, каковые поменяют автомобиль

Вот такие пять любопытных фактов. Остается подождать год- два и сравнить обещанное стартапом Faraday с настоящей реализацией.

Будем ожидать!

Faraday Future FF 91 prepares to race down the German Autobahn


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: