Пять модификаций автомобиля, которые абсолютно бесполезны

Пять модификаций автомобиля, которые абсолютно бесполезны

Не тюнингуй машину, если не знаешь, как!

В случае если в душе вы всегда юный либо в том случае, если вы вправду юный человек, любящий машины, то вам точно приходили в голову разные мысли о том, что было бы хорошо затюнинговать собственного "металлического коня". По окончании вмешательства авто должно будет стремительнее разгоняться, круче влетать в повороты, машина будет останавливаться стремительнее.

Жизнь станет эдемом, и из простого автомобиля "ласточка" превратится в настоящий спортивный болид, к тому же все это возможно сделать за сущие копейки!

Как сделать современный автомобиль из ветхой автомобили: 5 способов

Как вы осознаёте, бесплатный либо весьма недорогой сыр возможно отыскать лишь в мышеловке, исходя из этого предоставляем отечественным читателям перечень модов, каковые оптимальнее избегать, по причине того, что толку от них нет никакого.

5. Вставка вместо катализатора

Если вы рьяный поборник экологии и пикетировали штаб-квартиру VW с самодельными расписными плакатами на протяжении начала дизельного скандала Фольксваген, то вам лучше пропустить эту часть статьи. Выясняется, что имеется люди, для которых забота об уровне выбросов их машин совсем не заботит.

Для них серьёзнее большая производительность двигателя, всем остальным возможно пожертвовать в динамики и угоду скорости.

На какие конкретно ухищрения они лишь не идут, страшно сообщить. Имеется согласно точки зрения таких тюнеров весьма недорогой и несложный метод, при помощи которого возможно вынудить двигатель «дышать» лучше, увеличив пропускную свойство совокупности выпуска. Моды для того чтобы типа самый распространены.

Несложная труба, которая крепится вместо удаленного катализатора.

ТЕОРИЯ: установка врезки на место катализатора (каталитического конвертера-нейтрализатора) полой трубы обязана расширить пропускную свойство выхлопных газов, расширить продувку цилиндров и соответственно поднять мощность.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ:

по существу, в нем (катализаторе) находится элемент, что «сжигает» плохие газы, выходящие из двигателя (угарный газ и несгоревшие в цилиндрах углеводороды). Проходя через фильтр, и так очищаясь, выхлопные газы становятся менее вредными.

Вставка заменяет эту совокупность прямоточной трубой, предполагая, что более прямой (свободный) ток газов увеличит мощность двигателя.

Частично это действительно, но применительна она к некоторым ветхим турбированным и наддувным двигателям, где от аналогичной врезки возможно практический толк. Большая часть же выхлопных совокупностей на новых двигателях не страдают от этого, да и большая часть современных автомобильных компьютеров не увидят отличия, дабы что-то вправду без шуток изменилось в плане мощности.

Если вы обеспокоены пропускной свойством выхлопной совокупности, лучше подберите качественный высокопроизводительный каталитический нейтрализатор с увеличенным диаметром труб. Так, вы по крайней мере, получите определенные измеримые пользы без какой — или головной боли.

4. Гоночное горючее (горючее для гоночных машин)

Еще одна ненужная вещь, о которой уже начинает медлено грезить отечественная автоинтеллигенция. За границей данный эликсир в далеком прошлом в ходу.

И определенный маленький процент людей, кому не жалко двигателя собственного автомобиля, время от времени заливают в собственные баки данный специальный состав. Плюсы, которыми руководствуются экспериментаторы в большинстве случаев сводятся к тому, что спортивное горючее формирует среду, в которой детонация (преждевременное сгорание горючего) весьма маловероятно, благодаря чему возможно ускорить работу наддува, установить закись азота и т.д.

Смотрите кроме этого: Из-за чего не завелась машина?

ТЕОРИЯ: гоночное горючее должно добавить автомобилю большое количество дополнительных лошадиных сил и увеличить возможности его тюнинг

ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ:

в действительности заливать спортивное горючее крайне вредно для неподготовленного (простого) двигателя. Своеобразный состав горючего ваш мотор.

Большая часть гоночных видов горючего этилированны, в отличие от неэтилированного горючего, которое вы каждый день заправляете на АЗС, а это указывает, что подобный вид горючего несовместим с катализатором, в течении маленького времени продукты его сгорания его. То же самое чуть позднее случится с датчиком кислорода.

В гоночный автомобиль, намерено настроенный под питание подобным видом горючего, его заливать конечно же имеет суть.В простой автомобиль лить такое горючее категорически Запрещено! Во-первых, вредно.

Во-вторых, безтолку.

3. Регулируемые занижающие пружины

С завода машины приезжают с настроенной подвеской. Ее настройка- имеется компромисс между комфортом и управляемостью.

Чем больше у вас одного, тем больше другого вы теряете. Вот из-за чего самые эргономичные и удобные машины довольно часто не в состоянии кроме этого скоро проходить повороты, как это делают автомобили на спортивной подвеске.

Но, если вы готовы жертвовать мягкостью подвески в угоду скорости прохождения поворотов, для этого на прилавках автомагазинов имеется десятки либо кроме того много разнообразных вариантов, талантливых с той либо другой степенью эффективности поменять работу подвески вашего автомобиля.

Германские марки машин | Каталог

Одним из самые качественных способов, при помощи которого вы сделаете из вашего «дивана» твёрдый болид- установка хорошего (вправду качественного) комплекта стоек и пружин либо сделанную по личному заказу совокупность подвески с регулируемыми койловерами.

Они сделают авто более твёрдым, но вместе с этим и более управляемым, центр тяжести снизится, крены уменьшатся, машина станет предсказуемой.

ТЕОРИЯ: подвеска сможет сотворить чудеса в плане управляемости машиной. И не имеет значения какой кит вы поставите, недорогой либо самый дорогой, они все трудятся одинаково.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ:

значительно чаще ставят комплект регулируемых универсальных пружин, согласно точки зрения многих- это самый рациональный и несложный метод сделать машину послушной. Они и стоят дешево, и наподобие как делают собственную работу.

Главные слова в этом «наподобие как».

Чтобы автомобиль управлялся прекрасно, распорки и пружины должны быть четко подобраны, что свидетельствует, любая пружина, на каждой оси обязана согласовываться с балансировкой и весом автомобиля, в зависимости от того, какое качество и какие настройки езды вы желаете взять.

Помимо этого, стойки либо амортизатор должен быть замечательным и прочным, чтобы принять на себя более твёрдые удары. С недорогой псевдо-универсальной совокупностью у вас не окажется не только никаких вразумительных обозначений, какие конкретно пружины в том месте стоят (подобрать под вашу машину их будет невозможно), вместе с тем на таковой твёрдой и супер-зажатой подвеске под удары дороги попадут ваши пассажиры, элементы подвески, рычаги, амортизаторы.

Все весьма скоро придёт в негодность, и вместо эйфории управляемости вы получите разочарование ремонта.

Вместо этого, купите комплект распорок и подобранных пружин от известного производителя, либо совокупность с регулируемыми койловерами, которая не требует сборки. Ваши пассажиры будут вам признательны.

2. Short Ram Air Intake

Физику сложно перехитрить. Кроме того в случае если вас желают убедить в обратном.

Один из примеров того что лучше не ставить на автомобиль, если вы не желаете ухудшить его показатели, Short Ram Air Intake. Во-первых, эта совокупность не позволит повышения всасывания воздуха в цилиндры, во-вторых она способна кроме того уменьшить мощность двигателя!

Неприятность содержится в том, что чтобы она начала трудиться с какой- или разумной эффективностью, вы должны иметь возможность ездить весьма скоро, создавая важный набегающий воздушный поток. А также этого будет не хватает, укороченная совокупность забора воздуха не будет нормально функционировать.

шины и Диски, из-за чего лучше не брать большие диски и широкие покрышки

Да, изгибы у нее минимальны, и помой-му воздушный поток будет проходить стремительнее, не задерживаясь, но беда содержится в том, что вся эта антинаучная красота стоит под капотом, в весьма горячей коробке. А как мы знаем из курса школьной физики, нагретый воздушное пространство имеет меньшую плотность, чем холодный, значит и поступать он будет в цилиндры в меньшем количестве, и данный факт тяжело будет чем-либо исправить, кроме того увеличенной скоростью подачи воздуха в камеру сгорания.

К для того чтобы рода конфигурациям впуска особенно чувствительны безнаддувные версии машин, большие температуры в подкапотном пространстве способны окончательно убрать изрядное количество лошадиных сил.

Лучше приобрести хороший обычный фильтр либо что значительно лучше, установить грамотно спроектированную совокупность холодного впуска, забирающую воздушное пространство из-за пределов моторного отсека.

1. Свечи зажигания

В случае если кто-нибудь постарается реализовать вам свечи зажигания с обещаниями прибавки лошадиных сил, то одно из двух: они или дураки, или лжецы. Все свечи зажигания созданы для одного- инициировать цикл сгорания, с двумя вероятными режимами работы: «on» и «off».

Как и в кабеле HDMI, или сигнал идет по нему, или его нет. Единственное рациональное объяснение замены- выход из строя свечи либо плановое ТО.

Не верите нам, поверьте экспертам самого громадного производителя свечей зажигания NGK:

Распространенным заблуждением есть то, что замена свечей зажигания приведет к большому повышению мощности. Как правило, замена кроме того без шуток изношенных свечей зажигания приведет только к весьма скромным итогам повышения мощности, в большинстве случаев, около 1-2% от общей мощности двигателя.

Данный показатель возможно кроме того меньше для управляемых компьютером транспортных средств, прежде всего вследствие того что большая часть новых машин имеют более замечательные совокупности зажигания, и компьютер автомобили может вносить коррективы, так что условия эксплуатации транспортных средств окажутся более сглаженными.

Многие люди считаюм, что достаточно больше искры и от этого будет сгорать больше топлива. Они не знают, что большая часть новых автомобильных двигателей так действенны, что они сжигают все дешёвое горючее.

Простое добавление напряжения искры не имеет возможности сжечь больше топлива, по причине того, что его просто не будет.

В то время, когда двигатель приобретает новый комплект свечей зажигания, пиковая эффективность восстанавливается. Прирост мощности, наряду с этим в большинстве случаев минимален.

Разгляди Crusader. В командирской рубке


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: