Пять самых популярных краш-тестов автомобилей

Пять самых популярных краш-тестов автомобилей

Смотрите 5 самых увлекательных видео роликов с краш-тестами.

Традиционно краш-тесты машин, каковые проводятся свободными организациями, предназначены, чтобы потребитель знал, как тот либо другой автомобиль отвечает нормам безопасности. Но громаднейший интерес к краш-тестам вызывают видео ролики, на которых запечатлен конкретно сам процесс тестирования.

Давайте взглянуть на необычную силу столкновения машин на протяжении краш-тестов. Для этого мы отобрали для вас самые популярные в Интернете видео ролики с краш-тестами машин.

Пристально изучая видео краш-тестов, многие из вас приобретают визуальное представление возможности безопасности, того либо иного автомобиля. Так, вы и другие потенциальные клиенты машин приобретают данные о безопасности конкретного транспортного средства в следствии ДТП на определенной скорости.

Но самое занимательное, что значительно чаще видео с краш-тестами выходят за рамки любопытном и нужной информации. Как правило ролики с краш-тестами наблюдают с целью развлечения.

Другими словами, многие люди, просматривая ролики с краш-тестами, в принципе, значительно чаще несобирается приобретать тестируемые машины, а интересуется результатами тестирования автомобили лишь для развлечения и обычного интереса.

Мы отобрали для вас пять самых просматриваемых роликов с краш-тестами, каковые когда-либо проводил Страховой университет безопасности дорожного перемещения IIHS (США).

Краш-тест 2008 Hummer H3

Просмотров: Более 4,7 млн.

Страно, но, не обращая внимания на то, что с 2010 года Американский джип Hummer H3 больше нельзя купить, интерес публики к его краш-тестам, проводимым IIHS до 2010 года вызывают до сих пор интерес.

Смотрите кроме этого: Рейтинг безопасности машин 2017 года

Так ролик с краш-тестом Hummer H3 есть самым популярным среди всех когда-либо совершённых опробований университетом IIHS. Краш-тест с Американским джипом на сегодня взглянуло практически 4,8 млн. человек.

Кстати, на протяжении тестирования Hummer H3 взял приемлемую оценку безопасности по итогу фронтального краш-теста с умеренным перекрытием. В те годы эта оценка считалась одной из высших в рейтинге безопасности машин по версии IIHS.

На протяжении изучения эксперты установили, что джип Hummer H3 в следствии аварии имеет низкий риск для травм головы, шеи и пассажиров и груди водителя. Однако, на протяжении фронтального удара с умеренным перекрытием джип все-таки имеет большие шансы повреждения правой ноги водителя.

Кроме этого Hummer H3 взял оценку "приемлемо" и в краш-тесте с боковым ударом. Что касаемо сидений и надёжности подголовников, то джип взял за их безопасность низкие оценки, потому, что они не хорошо защищали пассажира и водителя при аварии и смогут стать обстоятельством разных пассажиров и травм водителя.

Краш-тест 1959 Шевроле Bel Air против 2009 Chevrolet Malibu

Просмотров: 4,28 млн.

По большей части IIHS проводит краш-тесты с целью измерить безопасность конкретной модели автомобиля. Для этого проходят опробования в виде одиночных краш-тестов, в которых испытуемый автомобиль сталкивается с неестественными препятствиями на определенной скорости.

Это разрешает экспертам не только узнать уровень безопасности транспортного средства, но и показать успехи автомобильных компаний в области пассажиров и безопасности водителя в течении многих лет.

Чтобы узнать прогресс в безопасности транспортных средств на определенном периоде, Страховой университет дорожной безопасности США (IIHS) проводит время от времени парные краш-тесты, каковые демонстрируют публики, как современный автомобиль стал надёжнее ветхого.

Подобные краш-тесты весьма популярны и больше всего пользуются спросом публикой. Так как благодаря таким опробованиям люди наглядно смогут видеть, как та либо другая автомобильная компания сделала собственную продукцию намного надёжнее.

Один из самых популярных видео роликов с этими краш-тестами, это опробование-сравнение Шевроле Bel Air 1959 года выпуска с современным Шевроле Malibu 2009 года выпуска. Ролик с краш-тестом этих автомобилей взглянуло практически 4,3 млн. человек.

Данный ролик лучшим образом демонстрирует нам, какого именно фантастического прогресса достигла компания Шевроле (и любой автомобильный бренд) в уровне безопасности собственных машин за последние 50 лет.

Посмотрите пристально видео с этим краш-тестом. Обратите внимание на вид изнутри Шевроле Bel Air на протяжении удара.

Особенно на то, как лицо манекена сталкивается с рулевым колесом и т.д. После этого пристально взглянуть на Шевроле Malibu и вы реально почувствуйте отличие, которая кроме того критиков современных машин вынудит сомневаться, что ветхие транспортные средства лучше сегодняшних.

Краш-тест 2015 Nissan Tsuru против 2016 Nissan Versa

Просмотров: 3,47 млн. просмотров

Совершенно верно такой же краш-тест, как с участием машин 1959 Шевроле Bel Air и 2009 Шевроле Malibu, университет IIHS совершил совсем сравнительно не так давно, в котором "сразились" Nissan Tsuru 2015 года выпуска и Nissan Versa 2016 модельного года. Из-за чего IIHS решила совершить тестирование как раз этих машин?

Дело в том, что Nissan Tsuru, не обращая внимания на 2015 год выпуска, в действительности всецело основан на Nissan Sentra (версия B13), что базируется на архитектуре начала 1990-х годов. В итоге IIHS по сути испытала два поколения машин, каковые разделяет десятилетия.

Для справки Nissan Tsuru производился в Мексике до начала 2017 года и совсем сравнительно не так давно был снят с производства.

Если сравнивать с Chevrolet Bel Air, итог Nissan Tsuru стал еще более драматичным. Обратите внимание на тот же вид изнутри на протяжении удара, при котором лицо манекена ударяется об стойку, а его колени зажимаются в салоне.

Кроме этого обратите внимание на количество небольших пластиковых осколков, каковые небезопасны для пассажира и водителя.

Краш-тест 2015 Volkswagen GTI

Просмотров: 2,99 млн.

Краш-тест IIHS модели Volkswagen GTI 2015 года выпуска кроме этого собрал немыслимую популярность в сети. Дело в том, что итог этого тестирования был для компании Volkswagen первым, в то время, когда продукция VW взяла хорошую оценку за результаты тестирования автомобиля на фронтальный удар с малым перекрытием, что по сути воображает громадную опасность для пассажира и водителя если сравнивать с фронтальным ударом с умеренным перекрытием.

Дело в том, что новый краш-тест с малым перекрытием, по сути, имитирует удар не по центру транспортного средства, а под определенным углом.

К примеру, удар в дерево либо удар при выезде автомобиля на полосу встречного перемещения (под углом). Любопытно, что в то время, когда IIHS в первый раз ввела подобный краш-тест (с 2012 года), то большая часть существующих машин на рынке на то время, в буквальном смысле провалили опробования, взяв нехорошие оценки безопасности при таком виде удара.

В итоге большая часть автомобильных брендов были вынуждены вносить в конструкцию собственных машин трансформации с целью улучшить результаты опробований на аварию с малым перекрытием. А сделать это было, "Наверное," не так легко.

Особенно в случае если учитывать, что чтобы вернуть высшие рейтинги безопасности многим автомобильным компаниям пригодилось пара лет, а некоторым не удалось это сделать до сих пор. А также для новых моделей. К примеру, до сих пор компания Tesla не имеет возможности взять высшие оценки безопасности за краш-тест с малым перекрытием для собственного седана Model S.

Краш-тест фронтального удара с малым перекрытием с Volkswagen GTI 2015 года продемонстрировал, что автомобиль соответствует новым стандартам безопасности IIHS, за что получил от университета высшую приз «Top Safety Pick».

В 2016 году модель Volkswagen GTI обновили, в следствии чего на протяжении повторного краш-теста машина взяла лучшие оценки безопасности и благодаря призу «TSP +» («Top Safety Pick+» ) вошла во всемирной рейтинг самых надёжных машин. Это произошло за счет улучшения жесткости кузова на протяжении лобового удара с малым перекрытием.

Краш-тест 2014 BMW 5-серии

Просмотров: 2,55 млн. просмотров

Вот еще один краш-тест с малым перекрытием, что есть фаворитом просмотров в сети. Речь заходит о краш-тесте 2014 BMW 5-серии.

Ролик с опробованием собрал в сети более 2,5 млн. просмотров.

В целом результаты опробования Германского седана распознали хорошую оценку безопасности, благодаря чему автомобиль взял приз «Top Safety Pick». Но увидьте, машина не взяла высшую приз «Top Safety Pick+».

Все дело в итогах краш-теста с малым перекрытием, в котором автомобиль продемонстрировал не весьма хорошую защиту для пассажиров и водителя.

Смотрите кроме этого: Жидкости в автомобиле, каковые смогут вас убить

К примеру, эксперты IIHS установили, что BMW 5-серии (кузов F10) 2015 года выпуска при лобовом ударе с малым перекрытием несет в себе риски для водителя из-за возможной травмы голени. По данной причине автомобиль и не взял высшую приз безопасности.

В заключении мы желали бы задать вопросы отечественным читателям. Покиньте ответы в собственных комментариях.

К примеру

Какое значение для вас имеют результаты краш-тестов автомобиля перед его приобретением?

Весьма интересно ли вам наблюдать краш-тесты машин с целью развлечения, без каких-либо мыслей о покупке тестируемого транспортного средства?

Краш-тесты. 8 самых надёжных машин от EURO NCAP


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: