Пятое воплощение subaru impreza
В марте 2016 года на подмостках автомобильного смотра в Нью-Йорке состоялась интернациональная премьера пятого поколения модели Subaru Impreza, причем в один момент в двух кузовных выполнениях – седан и пятидверный хэтчбек. Автомобиль, ставший серийным воплощением одноименных концептов, каковые были представлены ещё в осеннюю пору 2015 года на выставках в Токио и Лос-Анджелесе, взгромоздился на новую «тележку» SGP, поменял внешний и внутренний «костюм» и взял модернизированную технику.
В салоны американских дилеров машина поступила уже к концу 2016 года, по окончании чего приступила к освоению других стран и рынков (но Российская Федерация не в их числе).
Снаружи Subaru Impreza пятой генерации выполнена в соответствии с новой стилистикой марки называющиеся «Dynamic & Solid» («Целостность и Динамика»). Независимо от типа кузова, выглядит автомобиль привлекательно, современно и весьма интересно, но феноменальными ответами не блещет.
Самый эффектна «японка» анфас за счет наглых фар и шестиугольной решетки радиатора, а вот с вторых ракурсов куда обыденнее – верно сбитый профиль с плавными обводами боковин и стильная задняя часть с «фонарями-бумерангами».
По своим размерам четырехдверная «Импреза» четко вписывается в понятия «гольф»-класса: протяженность – 4625 мм, высота – 1455 мм, ширина – 1777 мм, промежуток между парами колес – 2670 мм. Хэтч отличается только неспециализированной протяженностью, которая у него образовывает 4460 мм.
В интерьере Subaru Impreza четвертого воплощения гармонично сочетаются стильный и запоминающийся дизайн, превосходно продуманная тщательная сборка и эргономика. Лаконичный «щиток» устройств с цветным «окном» маршрутного компьютера, поджарый мульти-руль с трехспицевой конфигурацией и «фигурная» центральная консоль с 6.5-дюймовым тачскрином, дополненным еще одним многофункциональным дисплеем, и тремя «шайбами» климатической совокупности – в автомобиль и смотрится прекрасно, и ничем не уступает «одноклассникам».
В салоне «Импрезы» достаточно жизненно нужного пространства для пяти взрослых человек (среди них и водителя). Передние кресла имеют ощутимую помощь по бокам, в меру солидные диапазоны и жёсткую набивку регулировок, а задний диван демонстрирует эргономичную компоновку.
Как вместителен багажник автомобиля – в японской компании пока не информируют. Но сам отсек владеет продуманной конфигурацией, спинка заднего дивана трансформируется двумя неравными частями (не смотря на то, что совсем ровного пола не образует), а в подполье находится запасное колесо.
Характеристики. Для четвертого «релиза» Subaru Impreza была подготовлена бензиновая атмосферная «четверка» количеством 2.0 литра (1995 кубических сантиметров) с горизонтально-оппозитным строением, совокупностью яркого питания и 16-клапанным ГРМ, производительность которой насчитывает 152 лошадиные силы.
Двигателю ассистируют бесступенчатый вариатор Lineartronic CVT (с семью «виртуальными передачами» и двумя режимами функционирования) и постоянный привод на все колеса с симметричным межосевым дифференциалом, что по умолчанию дробит момент между осями в соотношении 50:50. В 2017 году будет предложена ещё и 5-ступенчатая «механика».
«Импреза» 4-го поколения применяет модульную платформу называющиеся SGP (Subaru Global Platform) с широким применением сверхвысокопрочных сталей в конструкции. Подвеска у автомобили свободная на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а двойные поперечные рычаги, прикрепленные конкретно к кузову, монтированы позади (вдобавок имеются стабилизаторы поперечной устойчивости).
Рулевой комплекс вида «шестерня-рейка» дополнен электрическим усилителем управления. На всех колесах автомобиля базированы дисковые тормоза (вентилируемые в передней части) с ABS, EBD, BAS и другой электроникой, и совокупностью Active Torque Vectoring, которая при помощи тормозных устройств деятельно перераспределяет тягу между колесами фронтальной оси в поворотах.
цены и Комплектации. В Соединенных Штатах предварительные заказы на «четвертую» Subaru Impreza принимались уже в октябре 2016 года.
Машина предложена в комплектациях 2.0i, Premium, Спорт и Limited.
В «базе» (по цене от ~$18 400) автомобиль взял: боковые подушки и передние безопасности, кондиционер, мультимедийный центр с 6.5-дюймовым экраном, ABS, EBD, BAS, ESP, четыре электростеклоподъемника, тканевую отделку сидений, 16-дюймовые диски колес, аудиосистему с шестью колонками и иное оборудование.