По чьей вине трасса м-10 впала в зимнюю спячку
И кто будет за это отвечать
Зима пришла неожиданно. Если судить по нерасчищенным дорогам, заваленным обледенелым ступенькам и тротуарам в пешеходных переходах, громаднейший сюрприз погода преподнесла коммунальщикам.
И в случае если добраться своим ходом в городе до дома худо- бедно возможно, то что делать, и от кого ожидать помощи застрявшим в холоде и снегах автолюбителям на долгих дорожных перегонах между городами, вопрос сложный. Потому что с наступлением 21 века на русской дороге ничего не изменилось.
Инфраструктура не радует, одинокие кафе, заправки и маленькие мотели не в счет, хоть и разрослись они на протяжении дороги как грибы по окончании дождя, но по закону подлости в необходимый момент их днем с огнем не сыщешь, остается сохранять надежду на собственные силы, надёжность и терпение металлического приятеля (автомобиля).
Как раз в такую обстановку сравнительно не так давно попали тысячи автолюбителей. Водители-дальнобойщики, водители автомобилей , автобусы с пассажирами днями проезжали по паре километров, два- три километра за два- три дня!
Вся страна смотрела за разворачивающимися событиями в этом, по неофициальным данным, 200 километровом стоянии. МЧС разворачивало полевые кухни, сотрудники ДПС пробовали забрать обстановку под контроль, перекрывая кое-какие участки автострады Москва- Санкт- Санкт-Петербург, регулируя перемещение, но в целом такую обстановку не было возможности назвать контролируемой.
И вот сейчас пришло время задавать извечные вопросы, кто виновать и что делать? Разобраться с обстановкой Медведев попросил вице- премьера Дмитрия Рогозина.
По окончании изучения случившегося были названы предположительные виновники: 1. дорожники, 2. своевременные работы, правильнее их неслаженная работа 3. сложные метеоусловия и как следствие плохое состояние дорожного полотна.
Так какие конкретно же выводы были сделаны по окончании столь неожиданного и важного происшествия:
I. Было выдвинуто предложение по привлечению инженерных армий Армии РФ по предотвращению аналогичных ЧС в будущем
II. Кроме этого Медведевым было внесено предложение по формированию совокупности оповещения в таких экстремальных обстановках
III. Замена летних шин на зимние для водителей грузовых автомобилей может стать действительностью в скором времени, правильнее законодательно обязать обладателей грузовиков поменять шины зимой.
Еще бы зимы были не такими снежными и тогда уж совершенно верно никакие пробки нестрашны. Но при таких условиях может потеряться Новогодний Дух.
Так как нужна же хоть какая-то сказка, если не на дороге, то хотя бы в сердцах.