Подержанная 2004-2009 мазда 3: обзор
2004-2009 Мазда 3
Из всех дешёвых машин среднего класса на рынке б/у автомобилей, 2004-2009 Мазда 3- одна из самых спортивных. Необходимо подчеркнуть, что спорт темперамент виден не только во интерьере и внешности, но и в ходовых качествах.
Мало производителей в мире способны предложить подобный автомобиль с этими качествами за не большие деньги. А вдруг сказать о подержанной машине, то ценник если сравнивать с новой уменьшится в разы.
Данный увлекательный во всех отношениях компакт дешёв в двух кузовах- седане и хетчбеке.
Смотрите кроме этого: 2013 Toyota RAV4 против 2014 Mazda CX-5 :: Сравнение кроссоверов
Мазда 3 переднеприводный автомобиль с свободной подвеской всех четырех колес настроенной под «спорт». На тройку ставится пяти скоростная ручная КПП либо четырех и пяти скоростной автомат.
Тормоза- дисковые для всех колес.
В салоне Мазда кроме этого неординарная. Весьма эргономичный салон с приятной отделкой.
Выглядит он достаточно дорого и складывается такое чувство, что перешел из автомобиля очевидно более большого по классу, чем тройка. Передние сидения имеют четко выраженную боковую помощь.
В них комфортно сидеть. Сделаны они, как и целый интерьер из качественных материалов, с продуманной эргономикой. Руль настраивается как по вылету, так и по наклону.
Бардачок большой, в том направлении с легкостью может поместиться кроме того лэптоп. Если вы любите музыку, то штатная аудиосистема Bose не покинет вас равнодушными.
В целом автомобиль надежен (правда не следует забывать о состоянии в котором вы его проиобретаете), обслуживание довольно недорогое.
Подержанная 2008-2013 Тойота Хайлендер: Обзор
Подержанная 1998-2001 Тойота Королла: Обзор
Разглядим все минусы и плюсы Мазда 3 внимательнее.
Двигатели: У нас линейка двигателей достаточно широкая. Начиная от мотора 1.4 л., до более замечательных 1.6 и 2.0 литровых вариантов. За океаном имеется и топовый четырехцилиндровый движок количеством 2.3 литра.
Двигатели надежны, эргономичны в эксплуатации и не вызывают нареканий у обладателей этих автомобилей. Важный факт- вместо ремня ГРМ употребляется цепь, еще один плюс в копилку надежности.
В целом, своевременно проводя плановое обслуживание неприятностей с таким двигателем не будет.
Экономичность: 1.4 с механической коробкой передач расходует 6.7 литра на 100 км.;
1.6 (с интеркулером), кроме этого с механикой, 4.8 литра в смешанном цикле;
Простой 1.6 потребляет 6.9 литра на сотню;
В случае если разглядывать вариант с автоматической коробкой передач, расход пара увеличится и составит 7.8 литра;
Двухлитровый движок на механике со 150 л.с. будет потреблять 7.9 литра на 100 км.;
И наконец самый замечательный вариант- 2.3 литра, кроме этого модель с этим двигателем известная как MPS. 9.7 литра на сотню (смешанный цикл).
приёмистость и Подвеска: Благодаря спортивной подвеске, Мазда3 с уверенностью чувствует себя не только на прямых шоссе, но и на извилистых дорогах. Повороты проходит с уверенностью, на руль отзывается четко и отзывчиво.
Управляемость у Мазды- это по большому счету что-то особое (персональный опыт автора). Кроме этого к плюсам возможно отнести небольшой радиус разворота.
Все комплектации с двигателями от 1.6 и выше прекрасно набирают скорость и имеют мощность и достаточную тягу (это свойство окажет помощь в то время, когда необходимо будет обойти тихохода на автостраде либо скоро ускориться с повышенной передачи).
В движении автомобиль не досаждает внешними шумами, но от звуков и шелеста шин за бортом штатная шумка выручает не всегда.
Безопасность: Для 2004-2009 годов в полной мере не нехорошая. По большей части пакете идут две фронтальные подушки для пассажиров и водителя.
Кроме этого имеется и более дорогая комплектация с боковыми шторками. Краш-тест Мазда 3 имеете возможность взглянуть Тут.
Отзывы клиентов: В случае если прошлый (-ие) обладатели аккуратно относились к автомобилю, то никаких «косяков» в эксплуатации быть не должно. В рунете по большей части пишут хорошие рецензии. Единственный вариант что не следует разглядывать это двигатель 1.4.
Он не весьма резвый ввиду маленького количества, вследствие этого при эксплуатации его довольно часто приходится «крутить», что снижает его пробег.
Цена: Разброс стоимостей достаточно велик. Смотря какого именно года, смотря какое состояние.
Возможно самый беспроблемный вариант начинается от 300.000 рублей, не смотря на то, что имеется варианты и недороже. «Потолка» как такового нет, но не следует брать бывший в потреблении автомобиль годов и этого класса дороже 400.000 рублей (в случае если это конечно же не MPS). Большой ценник не будет обеспечивать для того чтобы же большого качества.
За и против:
За Надежность, хороший комфорт, прекрасная отделка салона, не устаревший внешний вид, оборотистый, тяговитый двигатель со средним расходом горючего, надёжность и неприхотливость (в заботливых руках). отменная управляемость и Отличная подвеска, качественные тормоза.
Против Не весьма хорошая шумоизоляция, маленький клиренс, ненадежное лакокрасочное покрытие, сложность в продаже.
По последнему пункту направляться заявить, что мнения разделяются на двое, кто-то говорит о простоте реализации б/у Мазды 3, другие уверяют, что легко реализовать ее не окажется. Возможно, отражается территориальность продаж, в Москве с большим выбором и доступными кредитами разных машин это возможно и правда проблематично.
В регионах же напротив, Мазда 3 возможно весьма ходовым товаром на рынке подержанных автомобилей.