Подъезды к минским школам и детсадам оборудуют видеокамерами и ограждающими конструкциями

Подъезды к минским школам и детсадам оборудуют видеокамерами и ограждающими конструкциями

Подъезды к минским детсадам и школам оборудуют камерами и ограждающими конструкциями. Это заявил сейчас на дополнительном совещании минской муниципальный рабочей группы по безопасности дорожного перемещения глава УГАИ Мингорисполкома Дмитрий Корзюк.

Как отметил Дмитрий Корзюк, принимаемые меры разрешат оперативно распознать нарушителей правил дорожного перемещения — тех, кто игнорирует требования дорожных знаков, запрещающих въезд и стоянку транспортных средств, создаст преграды для автомобилей на пути следования ребенка в учреждение образования, сообщает БЕЛТА.

Кроме этого камеры планируется установить в самые аварийных местах столицы. В будущем в городе покажется центр видеофиксации.

Цена проекта — 100 млрд рублей.

"Необходимо создавать технические условия, мешающие нарушениям, — это турникеты, неестественные неровности, совокупности видеонаблюдения, освещенные пешеходные переходы", — отметил Дмитрий Корзюк.

Со своей стороны глава комитета по образованию городского исполнительного комитета Владимир Щербо сообщил, что на установку и замену ограждающих конструкций и организацию на высоком уровне освещения на территории учреждений образования потребуется более 150 млрд рублей. Около 40 детских и школ садов нуждаются в ремонте, 84 — в установке ограждений, 46 — в ремонте либо устройстве освещения.

Внимания требуют и территории четырех средних особых профтехобразования и учреждений образования.

Кроме обследования подъездов к средним детским и школам садам на дополнительном совещании принято решение изучить обстановку вблизи художественных и музыкальных школ, вторых объектов массового нахождения детей. Совершённые Госавтоинспекцией рейды распознали, что из 247 проверенных учреждений 180 признаны страшными.

Глава Мингорисполкома поручил до декабря совершить своевременные мероприятия для обеспечения надёжного нахождения детей в учреждениях образования, а в будущем году предусмотреть финансирование на внедрение технических ответов в организацию дорожного перемещения. Так, предлагается создать маршруты надёжного перемещения школьников с необходимым информированием о них детей, организовать дежурства необязательных дружин либо постов охраны, проконтролировать исполнение предписаний Государственной автоинспекции, выданных по окончании трагического случая.

Помимо этого, больше внимания нужно выделить обучению школьников правилам дорожного перемещения, создать замысел мер до 2015 года.

Запрещающие символы. Часть 1


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: