Полезные советы начинающим водителям

Полезные советы начинающим водителям

Рекомендации начинающему водителю

Наконец-то остались в прошлом экзамены в автошколе и волнительная поездка с инспектором ГИБДД, и вы уже сжимаете в руке заветную пластиковую карточку с вашим фото.

Новенькая машина поджидает вас около дома и призывно моргает фарами, приглашая в поездку. Голова полна теоретическими познаниями об оказании медицинской помощи при ДТП и правилах обгона гужевого транспорта, а сердце наводнено решимостью отправиться в первую независимую поездку.

Я – новичок

Для увеличения уверенности в себе и собственном автомобиле удостоверьтесь в надежности все ли в порядке у вас с полисом. Страховка ОСАГО на данный момент необходима, но в случае если имеется возможность, застрахуйте свой автомобиль и по КАСКО «ущерб + угон».

 Так же рекомендуется наклеить на заднее стекло опознавательные символы «У» либо «70». Очевидно, они не освобождают от ответственности, но дают начинающему водителю маленькую фору, поскольку такие наклейки посоветуют водителю, стоящему за вами на горке, не прижиматься через чур близко.

Если вы заглохните, то, наверняка, окружающие водители отнесутся к этому с пониманием. А вот неадекватные действия водителя без опознавательных знаков может привести к раздражению вторых автомобилистов. Не стесняйтесь признать собственную неопытность.

Автошкола дает лишь нужный минимум, всему остальному вы обучитесь в ходе! Отлично, в случае если у вас имеется возможность забрать пара уроков уже на собственной машине у умелого инструктора.

В случае если денег на инструктора нет, а ужас перед первой независимой поездкой имеется, то начинающему водителю направляться попросить приятеля-водителя посидеть с вами рядом на пассажирском сидении. На следующем этапе пересадите ассистента на заднее сидение и попросите молчать, представьте, что его нет с вами, вы в авто одни.

 В случае если данный этап освоен удачно, но маленький ужас все же остается, рекомендуем сделать следующее. Попросите хорошего приятеля с автомобилем сопроводить вас на машине позади.

Позже обязательно расспросите о допущенных вами неточностях. Так неспешно ваш ужас перед независимым передвижением пройдет.

Если вы трудитесь в одном месте и ваша деятельность не связана с постоянными разъездами, то следующим этапом будет разработка оптимального маршрута до работы. Снова же, подключайте друзей и друзей, либо сами продумайте таковой путь, что вы сочтете комфортным, избегая того, чего вы больше всего опасаетесь, будь то пробки либо очень оживленные центральные проспекты.

В ближайший выходной сутки попытайтесь проехать по выбранному маршруту, подмечая все особенности пути. Не переживайте по причине того, что сперва вам будет доступен лишь один маршрут «дом-работа-дом».

С опытом к вам придет познание того, что все дороги однообразны, и вы станете ощущать себя в полной мере с уверенностью в полностью незнакомых частях города.

Готовность №1

Итак, боевой настрой взят, осталось подготовить машину. Садясь в автомобиль, в обязательном порядке необходимо отрегулировать зеркала и настроить под себя руль и сидение. Посадка должна быть полностью эргономичной и не стесняющей перемещения.

Очевидно, не забудьте пристегнуть себя привязным ремнем, пускай это станет хорошей привычкой.

на данный момент стали весьма популярны панорамные зеркала. Но начинающему водителю не дал совет бы их устанавливать.

Новичку весьма не легко будет переориентировать собственный восприятие пространства по окончании простых зеркал. Позже, в то время, когда мало окрепнете в водительском мастерстве, панорамные зеркала смогут вам оказать хорошую услугу.

Начинающему водителю в первые поездки лучше не брать пассажиров, в особенности тех, кто не имеет отношение к вождению автомобиля, но очень словоохотлив. В случае если пассажиры все-таки были на борту, попытайтесь все беседы за рулем минимизировать .

 Очевидно, эти предостережения касаются громкой разговоров и музыки по мобильному телефону. Вопреки распространенному точке зрения, о том, что музыка успокаивает водителя, однако, сначала откажитесь от нее.

Основная музыка для начинающего водителя – это двигатель и все звуки автомобили в целом.

А за беседы по телефону в полной мере возможно схлопотать штраф. Не следует новичкам пользоваться и совокупностями беспроводной связи за рулем, ваше внимание должно быть всецело сконцентрировано на дороге, а совмещение серьёзного беседы с управлением автомобилем приведет, в случае если ни к аварии, то к важному перенапряжению.

Парковка

Все главные приемы парковки вы изучали в автошколе, но самое основное – это осознать, что все манипуляции на парковке с машиной основываются на том, как прекрасно вы ощущаете габариты собственной автомобили, поскольку авто – это ваша металлическая рубаха. Верно припарковать машину – это одна из главных задач водителя, и не только начинающего.

Тут необходимо не забывать не только о том, дабы ваша машина была припаркована, поскольку комфортно вам, но и помнить об окружающих. При выборе места парковки убедитесь в том, что ваша машина не загораживает путь уже припаркованным автомобилям.

Для лучшего согласия с габаритами автомобили предлагаю пара несложных, но действенных способов. Вам необходимо обратиться с просьбой о помощи к приятелям и привычным.

Начните с плотного подъезда к вертикальной стенке, ассистент будет останавливать вас в нескольких сантиметрах от стенки. Вы, как начинающий шофер, сейчас должны всецело сосредоточиться на самой стенке.

Посидите мин. 10 и четко запомните расстояние до препятствия, после этого необходимо отъехать от стенки и опять подъехать, но уже самостоятельно на то расстояние, которое вы вычисляете большим. Потом выйдите из автомобиля и посмотрите, как совершенно верно выяснилось ваше чувство пространства.

Такое упражнение необходимо сделать из 6 точек: подъезжая к стенке передом, задом и всеми четырьмя углами.

Мне море – по колено!

Где-то по окончании полугода вождения либо на 3-10 тысячном пробеге у начинающего водителя быстро увеличивается самооценка. Ему начинает казаться, что он лучше всех, больше всех знает и по большому счету прирожденный автогонщик.

Это самый страшный период в ходе формирования хорошего водителя.

Как раз сейчас вероятны самые сложные аварии, поскольку шофер только-только начинает переводить часть навыков на автоматическую базу. Если вы начинаете фиксировать в себе подобные мысли о превосходстве, не следует думать, что вы гений, совершенствоваться.

Через завышенную водительскую самооценку проходят фактически все. Следующий таковой всплеск неадекватной самоуверенности сотрудники ГИБДД выявляют у водителей с двухлетним стажем.

Не уверен – не обгоняй

Первая долгая поездка – это неизменно волнительно, будь это хоть путь на дачу. Перед дальней дорогой необходимо проверить подкапотное пространство, все ли жидкости на месте в нужном количестве, проверить щупом давление и уровень масла в шинах.

Взглянуть под низ автомобили спереди и позади, не течет ли масло либо не капает ли охлаждающая жидкость.

В автошколе вам вряд ли говорили о том, как перевезти холодильник, стол и пара мешков картошки в один момент, исходя из этого поделюсь некоторыми нужными рекомендациями с начинающими водителями и на эти случаи:

  • если вы везете груз, крайне важно распределить его равномерно по весу и закрепить так, дабы груз не катался и не ударялся о стены багажника, дабы не отвлекаться на данный звук;
  • если вы используете багажник на крыше, то при погрузке старайтесь, дабы масса груза не превышала показатель, установленный заводом-изготовителем этого багажника. В обязательном порядке просмотреть все крепления, дабы багажник на кочке не сорвался и не повредил вам крышу либо не слетел на проезжую часть;
  • распределите вес по поверхности багажника равномерно, крупногабаритным вещам необходимо выделить особенное внимание. Не уподобляйтесь водителю, крепящему бочку дном назад.
  • Начинающий шофер, выезжая на автостраду в «дальнобой», в случае если совсем не чувствует себя с уверенностью, обязан выбрать ведущего, уютно пристроиться за какой-нибудь фурой либо за неспешащим пожилым водителем на комфортной расстоянии. Помните, что на автостраде расстояние неизменно намного больше, чем в городе, за счет громадных скоростей.

Совершить собственный первый обгон – это неизменно страшно, кто бы вам ни сказал, что не опасался – он лукавит. Для первого обгона лучше подойдет безлюдное шоссе, со 100% видимостью того, что на горизонте нет ни одной автомобили.

 При обгоне риск совсем не оправдан, тут уместен лишь холодный расчет. Бытующая фраза «не уверен – не обгоняй», идеально подходит для перемещения по автостраде, и для начинающего водителя в частности.

 В то время, когда вас обгоняют, держите скорость стабильной, и не в коем случае не увеличивайте ее, это может стоить жизни обгоняющему водителю и вам, а оптимальнее мало сбавить скорость.

В случае если у вас имеется небольшой опыт вождения на автостраде, то не поддавайтесь стадному инстинкту – во что бы то ни начало обогнать всех, кого лишь возможно. Обратите внимание на специалистов – водителей большегрузных фур, они стараются на всем протяжении пути держать одну стабильную крейсерскую скорость.

 Поступайте и вы так же, побеждённые на автостраде 5 мин. смогут стоить вам через чур дорого. К тому же спустя пару часов таковой поездки вы станете себя замечательно ощущать, у вас не разболится голова, и вы не станете валиться с ног от усталости.

Для чего экономить время, дабы позже тратить его на долгое восстановление по окончании изнурительной скоростной поездки.

Самообладание и только спокойствие

Сделайте данный призыв Карлсона своим девизом на дороге, дабы ни произошло. Отыщите собственный место, не играйтесь чужие роли, оставайтесь самим собой. Попытайтесь полюбить всех участников перемещения.

В случае если это через чур сложно, то хотя бы осознайте и отнеситесь с уважением к чужим неточностям. В случае если вас злят пенсионеры либо юные девушки за рулем, то задумайтесь над собственной компетентностью.

Неизменно входите в положение другого человека. В случае если кто-то едет медлительно – вероятно у человека отказали тормоза, либо кто-то мечется из одного последовательности в второй – возможно, человеку стало не хорошо. Не поддавайтесь стереотипам, попытайтесь осознать окружающих водителей.

Относитесь с пониманием к вторым начинающим водителям, не следует непрерывно сигналить в пояснице, в то время, когда трясущийся «чайник» не имеет возможности завестись. Вспомните себя! Не отвечайте на грубость, не ввязывайтесь в бездумные гонки, уступите.

В случае если желаете стать по настоящему хорошим водителем, то ведите себя так, как желаете дабы поступали с вами! И все у вас окажется!

Удачи на дорогах!

© Лейда Тырмакюла, МирСоветов

ТОП-5 советов начинающим водителям


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: