Porsche 981 boxster s – «больше спорта»

Родстер Boxster S (981) есть продолжением базисного Porsche Boxster третьего поколения, т.е. автомобиль взял еще больше спортивной динамики за счет другого мотора, трансформаций в шасси и другой отделки салона. В остальном Порше Бокстер S аналогичен базисной модели, но это не мешает ему позиционироваться как в полной мере независимый автомобиль, хороший отдельного внимания.

Porsche 981 boxster s – «больше спорта»

Снаружи Porsche Boxster S фактически не отличим от «базисного Boxster». Более динамичный автомобиль выдают разве что сдвоенная выхлопная совокупность, да соответствующие шилдики.

Фактически аналогичны родстеры и в плане габаритов, при неспециализированной длине (4374 мм), ширине (1801 мм) и колесной базе (2475 мм) Porsche Boxster S на 1 мм ниже – 1281 мм.

Салон у Порше Бокстер S аналогичен салону базисного родстера, но в отделке интерьера Boxster 981 S употребляется больший количество кожи, которая появляется на крышке отделения и дверных подлокотниках для небольших вещей на центральной консоли, что придает интерьеру чуть больше эксклюзивности.

Характеристики. В третьем поколении Porsche Boxster S взял 6-цилиндровый оппозитный бензиновый мотор, устанавливаемый в задней части кузова.

В отличие от базисного Boxster, мотор модификации «S» располагает 3,4 литрами рабочего количества (3436 см3), а кроме 24-клапанного ГРМ, яркого впрыска DFI, совокупности регулировки фаз газораспределения VarioCam Plus и других базисных совокупностей, о которых мы уже писали в обзоре Porsche Boxster 981, взял кроме этого резонансную совокупность впуска с дополнительной резонирующей заслонкой, создающей эффект наддува, что повышает крутящий момент двигателя и снабжает более спортивное звучание. Мощность двигателя Порше Бокстер S образовывает 315 л.с. (232 кВт) при 6700 об/60 секунд, ну а пик его крутящего момента приходится на отметку 360 Нм, каковые удерживаются в диапазоне от 4500 до 5800 об/60 секунд.

Как и мотор «базисного Бокстера», двигатель Porsche Boxster S агрегируется с 6-ступенчатой МКПП либо с роботизированной 7-диапазонной КПП Porsche Doppelkupplung (PDK), имеющей два сцепления. В первом случае родстер способен собрать первую сотню на спидометре за 5,1 секунды либо же достигнуть скоростного максимума в 279 км/час.

Во втором случае время стартового ускорения составит ровно 5,0 секунды, но верхний скоростной порог снизится да 277 км/час.

Что касается расхода горючего, то с МКПП в городской черте Porsche Boxster S съедает около 12,2 литра бензина марки не ниже АИ-95, на автостраде ограничивается 6,9 литра, а в смешанном режиме обходится 8,8 литра.

Версия с «роботом» PDK в городской черте потребляет 11,2 литра, на автостраде – 6,2 литра, а в смешанном цикле – 8,0 литра.

Porsche Boxster S базируется на шасси стандартного Бокстера, но немцы мало поменяли настройки подвески, и применяли улучшенную тормозную совокупность с вентилируемыми передними дисками, диаметр которых увеличен на 15 мм до отметки 330 мм. Помимо этого, суппорты Boxster S имеют не тёмную, а красную окраску, что придает автомобилю еще больше спортивного духа.

цены и Комплектации. кожный покров Boxster S имеет схожую комплектацию и тот же список опционального оборудования, что и базисный Boxster, но наряду с этим (в 2014 году) цена Порше Бокстера S начинается с отметки 2 943 000 рублей за версию с МКПП и с 3 078 552 рубля за версию с роботизированной коробкой.

Тем, кому динамика кожный покров S думается не совсем гоночной, немцы предлагают обратить внимание на модификацию Porsche Boxster GTS (981), которая максимально приближена к более дорогим машинам Porsche.

Einzeltest Porsche Boxster S


Читайте также: