Повышенная проходимость с электромотором

Повышенная проходимость с электромотором

На Парижском автосалоне были продемонстрированы новые кроссоверы и внедорожники. «Газета.Ru» говорит о самых занимательных премьерах в этом классе.

Парижский автосалон оказался богатым на премьеры в классе внедорожников и кроссоверов. Выставка продемонстрировала, что ведущие мировые автокомпании делают ставку на экономичность и экологию, стараясь оснащать собственные модели гибридными силовыми установками либо электродвигателями.

Mitsubishi продемонстрировала в Париже гибридный кроссовер Outlander Plug-in Hybrid Vehicle (PHEV). На джип установлена гибридная силовая установка, из двухлитрового бензинового 134-сильного двигателя и двух 80-сильных электромоторов, каковые стоят спереди и позади автомобиля.

Машину приводят в перемещение лишь электрические двигатели, каковые трудятся от батарей, установленных под дном автомобиля. Всецело заряженные батареи разрешают проехать Outlander PHEV 55 км.

Когда заряд подходит к концу, подключаются бензиновый двигатель, что трудится только как генератор для зарядки батареи.

Представители компании в Mitsubishi говорят, что Outlander PHEV нельзя назвать гибридом в простом понимании, в то время, когда главная работа ложится на двигатель внутреннего сгорания, а электромотор подключается лишь иногда. «Электрический» Outlander может заряжаться как от простой розетки, так и от стремительной зарядной станции CHAdeMO. Кроме этого аккумуляторная батареи заряжаются при торможении, в то время, когда электромотор делается генератором.

При развитой инфраструктуре станций для подзарядки обладатель Mitsubishi Outlander PHEV может в течении многих лет не включать ДВС и применять машину лишь как электромобиль. Время до полной зарядки образовывает 4 часа (240 В – 15 A) либо 30 мин. при стремительной зарядке.

Гибридный Outlander снаружи отличается от собственного простого собрата лишь эксклюзивным небесно-голубым окрасом кузова. От гибридной силовой установки пространство в автомобили не пострадало.

Грузовое отделении по собственному количеству такое же, как и у бензинового аналога. На родине, в Японии, продажи новинки начнутся в январе следующего года. На авторынках других государств, а также России, гибрид покажется уже весной.

Цена новинки малоизвестна.

SsangYong продемонстрировал в столице Франции обновленный электроконцепт e-XIV. Сочетание букв расшифровывается как «eXciting user Interface Vehicle» – машина с «необычным интерфейсом пользователя».

Гибридный электрический кроссовер – это третья версия из серии XIV по окончании трехдверного XIV-2, заметившего свет в Женеве в марте, и пятидверного XIV-1, представленного в 2011 году на Франкфуртском автосалоне. Не смотря на то, что гибрид и похож снаружи на ранее представленное поколение концептов, его начинка изменилась.

Под капотом у электрокроссовера SsangYong e-XIV расположен электромотор в 108 лошадиных сил, трудящийся от 16-киловаттной литийионной аккумуляторной батареи, для подзарядки которой установлен литровый бензиновый двигатель. На стеклянной крыше установлены 12 дополнительных солнечных батарей, каковые дают энергию для работы совокупностей мультимедиа, кондиционера, снабжают освещение салона и работу всей электросети кроссовера.

В случае если электро- и бензомотор применять синхронно, запас хода SsangYong e-XIV образовывает порядка 600 км. Лишь на электромоторе кроссовер способен преодолеть расстояние до 80 километров. Подзарядить батарею до 80% возможно за 20–30 мин., полная зарядка занимает 4 часа.

Серийное производство e-XIV начнется в 2013-м. Цена автомобили малоизвестна.

Nissan в Париже в первый раз продемонстрировал концепт кроссовера TeRRa. Прототип приводят в перемещение три электромотора: один установлен на передние колеса, еще по одному двигателю приходится на каждое из задних колес.

Питаются моторы от компактных водородных топливных элементов, каковые расположились под капотом. Машину отличает необыкновенный необычный подход и дизайн салона к коммуникации водителя с автомобилем. Приборная панель представляет собой съемный планшет.

В то время, когда он засунут в слот панели устройств, то по умолчанию определяет текущую скорость и другие серьёзные параметры. Кроме этого шофер может применять его в режиме навигации, коммуникатора или других функций.

Планшет возможно снять с приборной панели и применять его как простой гаджет, наряду с этим устройство всегда находится на связи с автомобилем, делая контроль за его состоянием. Водительское место Nissan TeRRa расположено ближе к центру, переднее пассажирское кресло вынесено мало назад.

Совершенно верно так же организованы и два личных посадочных места позади. Кроме того предварительной информации о том, в то время, когда данный автомобиль отправится в серию, пока нет.

Suzuki в первый раз представила в Париже концепт кроссовера S-Cross, что призван занять пустующую нишу между SX4 и Grand Vitara; это кроссовер C-сегмента. Автомобиль имеет 4310 мм в длину и 1840 мм в ширину.

Машина оказалась на 160 мм дольше, на 85 мм шире полноприводной версии Suzuki SX4. Техническую начинку производители всячески скрывают. Но поступила информация, что джип будет полноприводным автомобилем с автоматической коробкой передач.

S-Cross поднимется на конвейер уже в 2013 году. Кроме этого представители Suzuki подчернули, что серийная машина будет похожа на шоу-кар лишь линиями и силуэтом кузова, а характерные концепту большие хромированные диски и всецело светодиодные фары головного света серийную версию не украсят.

Volvo презентовала в Париже концепт джипа V40 Cross Country, расширив собственную линейку внедорожников. Хэтчбек V40 сравнительно не так давно стартовал в Европе, но производитель уже успел оперативно доработать модель, установив на нее крепкий тёмный обвес кузова, рейлинги на крышу и внушительно поменяв дорожный просвет, увеличив его на 40 мм.

Машина будет опционально оснащаться полным приводом с автоматическим распределением момента между осями. В базисной версии автомобиль возьмёт только передний привод.

V40 Cross Country будет оснащен четырьмя вариантами мотора – дизелями количеством 1,6 и 2,0 литра, и бензиновыми 1,6 и 2,5 литра. Силовые агрегаты будут укомплектованы шестиступенчатой механикой, «роботизированной» коробкой и автоматом с двумя сцеплениями.

Peugeot представил на домашнем автосалоне концепт компактного джипа 2008, спроектированный на базе хетчбэка 208. Машина взяла атлетичный дизайн и собственными формами частично напоминает универсал с высоким клиренсом.

Новая модель стала совместной разработкой дизайнеров и инженеров из Китая, Бразилии и первой моделью кроссовера Peugeot, созданной без участия японского концерна Mitsubishi. В этих же государствах машину планируется и производить: сперва производство запустят во Франции, после этого в Китае и Бразилии.

Протяженность кроссовера 4140 мм, а ширина 1740 мм – так, Peugeot 2008 оказался на 5 мм дольше и на 25 мм уже, чем его главный соперник Nissan Juke. Под капотом автомобили стоит 3-цилиндровый двигатель количеством 1,2 литра с турбонаддувом, мощностью в 110 лошадиных сил.

Производство новинки, по замыслам Peugeot, начнется уже в конце этого года, но в продажу она поступит, вероятнее, лишь в начале 2013 года.

Maserati презентовала собственный серийный кроссовер Levante. Автомобиль унаследовал дизайн концепта Kubang, продемонстрированный на прошлогоднем Франкфуртском автосалоне.

За базу люксового кроссовера была забрана платформа Jeep Grand Cherokee. Поменянное наименование на наружность автомобиля не повлияло – кроссовер Maserati от концепта Kubang фактически неотличим. Главные черты автомобиля кроме этого сохранились.

Передние фары заменят более несложной оптикой. Правильные характеристики автомобиля станут известны ближе к старту продаж – к 2014 году.

Итальянское происхождение марки не помешает собирать Levante в американском Детройте. Главными соперниками новой модели станут соседи по люксовому сегменту Porsche Cayenne, BMW X5.

«Газета.Ru»

мопед повышенной проходимости тест


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: