Президент интересовался строительством мкад-2 и реализацией проекта платных дорог

Президент интересовался строительством мкад-2 и реализацией проекта платных дорог

Александр Лукашенко 30 июля принял с докладом коммуникаций и министра транспорта Анатолия Сивака.Президент интересовался, как идет строительство второй кольцевой, второй взлетно-посадочной полосы в национальном аэропорту, выносу авиаремонтного завода, и эффективностью работы ЖД отрасли.

Как информирует пресс-служба президента, президент "настойчиво попросил" доложить, как реализуется проект платных дорог. "У нас в том месте два момента: платные дороги и "письма счастья", как их именуют, другими словами фиксация превышения скоростного режима и санкции. Что у нас тут происходит?

Какой у нас тут опыт, что говорят об этом люди, на что жалуются? И какой от этого эффект?", — сообщил президент.

Наряду с этим он обратил внимание на то, что главным есть использование новых разработок по обслуживанию и строительству дорог.

Анатолий Сивак доложил, что первый этап строительства второй кольцевой дороги будет закончен в текущем году.

Александр Лукашенко выделил, что все участки дороги нужно видеть в таком ракурсе, дабы в будущем они не создали неприятностей. "Дабы не было так, как говорят в народе, что скупой платит два раза. Вот где-то сэкономим, а позже будем "штурмовать" чтобы ее увеличить", — отметил президент.

Президенту доложено, что строительство второй кольцевой дороги ведется в нормативные сроки, наряду с этим главный акцент делается на экономию без ущерба качеству.

Что касается проекта платных дорог, то, по словам министра, чтобы окупился первый этап, нужно еще 8 месяцев. Он подчернул, что Министерство придерживается таковой позиции, что по окончании реконструкции большой дороги через определенный временной отрезок она делается платной.

В частности, в недалеком будущем планируется сделать платным участок дороги Жлобин-Гомель.

Президент поручал в феврале законодательно внести трансформации в документы, дабы снять последовательность проблемных вопросов. Как отметил Анатолий Сивак, последовательность ответов был принят на уровне правительства.

Помимо этого, вносятся трансформации в инвестиционный соглашение, где предъявляются определенные требования к оператору совокупности платных дорог для того, чтобы граждане имели более своевременную и объективную данные о платных дорогах, имели возможность пользоваться одолжениями собственного электронного коробки на сайте.

На встрече обсуждался и вопрос строительства второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск. На данный момент идут работы по ее проектированию.

Президенту доложено о том, как идут работы по выносу авиаремонтного завода на площадку национального аэропорта.

Обращение шла кроме этого о работе ЖД отрасли. По словам министра, ЖД перевозки пара проигрывают по эффективности автомобильному транспорту.

Просматривайте кроме этого:

МКАД-2 сейчас: как строят развязку с гродненской автострадой и в то время, когда мы отправимся по дороге. Фоторепортаж

Про бесплатные объезды платных дорог


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: