Причиной крушения ан-148 мог стать сбой в системе сигналов: источник — «транспорт»
Экипаж разбившегося в Подмосковье Ан-148 из-за сбоя в совокупности воздушных сигналов имел возможность сделать вывод, что самолет теряет скорость по причине того, что задирает шнобель и сваливается. Об этом «Известиям» поведали источники, родные к расследованию авиакатастрофы.
Они уточнили, что сбой в совокупности воздушных сигналов в условиях облачности имел возможность привести к утрата ориентации в пространстве. Стало известно, что у самолета был отключён обогрев всех трех приемников полного давления, каковые несут ответственность за определение скорости воздушного судна.
Вследствие этого пилоты имели возможность приобретать неверную данные о параметрах самолета.
«Экипаж, вероятнее, счел, что самолет теряет скорость по причине того, что задирает шнобель и сваливается. В данной ситуации у пилотов срабатывает рефлекс „дать штурвал от себя“ — опустить шнобель, дабы исправить неправильное пространственное положение.
Это усугубило обстановку, самолет перешел в пикирование, из которого уже было нереально выйти», — сказал источник.
Ранее «NOVOSTI-DNY.Ru» уже информировало, что эксперты МАК расшифровали эти бортового параметрического самописца разбившегося в Подмосковье Ан-148. Обстоятельством авиакатастрофы имели возможность стать неверные информацию о скорости полета, говорится в опубликованном релизе.
В ходе анализа выявилось расхождение в показаниях датчиков скорости перед падением Ан-148. По данным МАК, это имело возможность случиться из-за обледенения датчиков.
Нештатная обстановка на борту лайнера появилась через 2 60 секунд 30 секунд по окончании взлета, в то время, когда самолет был на высоте 1,3 тысячи метров.
11 февраля борт «Саратовских авиалиний», направлявшийся из Москвы в Орск, разбился через пара мин. по окончании взлета. На борту лайнера пребывали 6 пассажиров и членов 65 экипажа, включая нескольких детей.
Все погибли.