Причины, по которым не заводится инжекторный двигатель

Содержание

  • Инструменты, нужные для независимой диагностики
  • Вероятные обстоятельства, из-за чего не заводится инжекторный двигатель
  • Топливная совокупность
  • Совокупность зажигания
  • Неисправность стартера
  • Аккумуляторная батарея
  • Электропроводка
  • Форсунки
  • Датчик коленвала

Что делать, если не заводится инжекторный двигатель автомобиля? Как поступать, в то время, когда при повороте ключа в замке зажигания, стартер крутит, а мотор не запускается. В случае если бы двигатель был карбюраторный, то с определением поломок обстановка мало несложнее.

Как же обстоят дела с инжекторными моторами?

Причины, по которым не заводится инжекторный двигатель

В местности, где имеется достаточное количество автомастерских, и позвать эвакуатор не неприятность, решить проблему не так и сложно. Но что, в случае если таковой возможности нет? Так как бывают случаи, в то время, когда приходится все делать самому.

В действительности, большое количество поломок, в следствии которых двигатель не запускается, возможно исправить самостоятельно.

Инструменты, нужные для независимой диагностики

  • Лампочка. Такую контрольную лампу возможно сделать самому, присоединив к лампе провода от панели устройств. Для этого необходимо применять лампочки мощностью до 3 ват.
  • Разрядник. Он нужен для определения, подается ли искра на свечи зажигания. Имеется много рекомендаций по независимому сбору для того чтобы приспособления.
  • Мультиметр. Тут самому собрать не весьма окажется. Но такие «тестеры» обширно дешёвы в торговой сети.

Вероятные обстоятельства, из-за чего не заводится инжекторный двигатель

Топливная совокупность

Необходимо совершить диагностику совокупности подачи горючего. В отечественных инжекторных машинах при старте двигателя возможно услышать своеобразное жужжание из задней части автомобиля. Данный звук говорит о срабатывании топливного насоса.

Соответственно, в случае если для того чтобы жужжания не отмечается, вероятнее, неприятность кроется в насосе.

Необходимо проверить предохранители, каковые несут ответственность за топливный насос, основное реле управления двигателем и реле топливного насоса. В некоторых машинах семейства ВАЗ предохранители скрываются под бардачком, в иных за крышкой панели отопления со стороны пассажира.

В случае если предохранители в порядке, контролируем реле.

Возможно притронуться к нему, наряду с этим обязан раздаться своеобразный щелчок. В случае если реле кроме этого исправно, необходимо проверить давление в топливной совокупности. оптимальнее это делать манометром.

В случае если же таковой возможности нет, нужно будет найти золотник, что должен быть под защитным колпачком.

При нажатии на него должно почувствоваться давление. В некоторых моделях золотник отсутствует. Тогда необходимо отсоединить трубку подачи горючего.

В случае если насос рабочий, то под пальцем также должно чувствоваться давление.

Вероятными обстоятельствами также будут быть засоренные топливные фильтры либо трубки подачи горючего. Возможно еще такая очевидная обстоятельство, как отсутствие горючего в баке.

В случае если оказалось, что все элементы топливной совокупности в порядке, то следующее на что стоит обратить внимание — это совокупность зажигания.

Совокупность зажигания

Основное, в чем необходимо быть уверенным, так это наличие хорошей искры, то имеется разряда между двумя контактами свечи зажигания. В случае если стартер крутит, а двигатель не запускается, то имеется большая вероятность в неисправности совокупности зажигания.

Тут нам пригодится отечественный разрядник. В случае если контролировать свечу без него, к примеру, приложив к двигателю, то сопротивление будет через чур большое.

Исходя из этого мы не сможем совершенно верно проверить отечественные свечи и ,помимо этого, возможно вывести из строя контролер. Проверив топливную совокупность, совокупность зажигания и не отыскав обстоятельств неисправностей, нужно будет проверить двигатель.

Вероятнее, обстоятельство в нем.

Неисправность стартера

Это возможно весьма нередкой обстоятельством того, что не запускается двигатель автомобиля. Чтобы установить вероятную обстоятельство поломки стартера, отлично, в случае если автомобилист имеет не смотря на то, что бы приблизительное представление о строении этого механизма, и о том, как возможно проверить рабочий ли он.

Для обладателей иномарок принципиально важно знать, что импортные стартера смогут прекратить крутить кроме того от недочёта смазки либо при загрязнении. В таком случае ответ весьма простое: снять стартер с двигателя, шепетильно отчистить от грязи и хорошенько смазать нужные механические узлы.

Причем отработанная смазка должна быть удалена. В принципе, это несложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.

Кое-какие неисправности стартера возможно выяснить на слух. В случае если провернуть ключ в замке зажигания, издается щелчок в стартере, но он не запускается, то ,наверное, неисправно реле.

В случае если имеется возможность, то необходимо отремонтировать его. В случае если же реле ремонту не подлежит, то стоит его заменить.

Ремонту поддаются лишь разборные типы реле.

Аккумуляторная батарея

Аккумулятор должен быть не поврежден, а клеммы чистые без окиси, в противном случае не будет хорошего контакта батареи с электрической проводкой автомобиля. Аккумулятор должен иметь достаточный заряд и «держать» его.

В случае если аккумулятор какое-то время употреблялся в режиме недозаряда, то весьма громадна возможность глубокой разрядки, при которой он уже не сможет восстановиться.

Электропроводка

На элементах проводки либо в местах соединения может появиться коррозия, которая мешает обычному прохождению тока. Все контактные пары должны быть чистыми, а соединения заизолированы.

Форсунки

Форсунки в автомобиле редко выходят из строя дружно и в один момент. Исходя из этого, в случае если имеется неисправность какой-то из форсунок, то двигатель все-таки сможет запуститься и трудиться, не смотря на то, что и с перебоями.

Датчик коленвала

В случае если данный датчик неисправен, то двигатель не сможет завестись. Наряду с этим стартер крутит, но двигатель все равно не запускается. Выход из строя вторых датчиков не сможет воздействовать так, что двигатель не запускается.

Дабы протестировать датчики, стоит воспользоваться мультиметром.

Машина не заводится!!! Что делать?


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: