Приора 8 клапанная

Содержание

  • Чем завлекает автомобилистов Лада Приора 8-клапанная. Характеристики двигателя
  • Конструкция силового агрегата ВАЗ 21116
  • Эксплуатационные характеристики
  • Распространённые рекомендации и неисправности по обслуживанию
  • Чем страшен обрыв ремня ГРМ на 8-клапанной Приоре

Многих обладателей отечественного автомобиля Лада Приора очень тревожит вопрос о загибе клапанов. Грядущая публикация призвана развеять сомнения.

Кроме этого из предлагаемой информации возможно почерпнуть очень нужные сведения о основных проблемах и технических характеристиках двигателей, которыми производители оснащают эти автомобили.

Приора 8 клапанная

Чем завлекает автомобилистов Лада Приора 8-клапанная. Характеристики двигателя

Дебютное представление новой марки автомобиля концерна АвтоВАЗ прошло в 2007 году. Изготовители назвали собственное детище Лада Приора.

В полной мере дешёвая по цене машина составила хорошую борьбу бюджетным иномаркам.

Сердце автомобиля представлено бензиновыми силовыми агрегатами двух выполнений:

  • ВАЗ 21116, оснащённый четырьмя цилиндрами с двумя клапанами на каждом;
  • более замечательный мотор ВАЗ 21126, базисной базой для которого стал движок ВАЗ 2112. В нем употребляется 16-клапанный механизм при тех же четырёх цилиндрах.

В Приоре производители предусмотрели использование силовых агрегатов инжекторного типа. В одном корпусе с выпускным коллектором размещён особый нейтрализатор выхлопных газов.

В данном устройстве он каталитический. Помимо этого, двигатель располагает особенной совокупностью впрыска горючей смеси.

Конструкция силового агрегата ВАЗ 21116

Прежде, чем изучить характеристики, направляться ознакомиться с устройством Приоры с 8-клапанным двигателем.

Базисной моделью для разработки ВАЗ 21116 послужил мотор ВАЗ 21114(11183). Ограниченные партии начали выпускаться с лета 2011 года, а с октября силовой агрегат запущен в серийное производство.

Четырёхтактный мотор снабжен впрыском топливной смеси, за распределение которой отвечает электронное устройство. Четырём расположенным на одной линии цилиндрам соответствует восемь клапанов. Распределительный вал размещается в верхнем положении.

Принудительно циркулирующая жидкость понижает температуру двигателя за счёт совокупности охлаждения замкнутого типа.

Моторное масло поступает в агрегат комбинированным методом: параллельно большому давлению осуществляется разбрызгивание смазки. Особые масляные форсунки разрешают интенсивнее снижать температуру поршней.

На головке блока цилиндров предусмотрены дополнительные места фиксации для нового устройства, несущего ответственность за натяжение ремня ГРМ. В конструкции двигателя гидротолкатели клапанов отсутствуют.

Эксплуатационные характеристики

8-клапанная силовая установка Приоры отличается следующими показателями:

  • внутренняя ёмкость рабочего пространства цилиндров образовывает 1.597 л;
  • двигатель способен достигать мощности, равной упрочнениям 90 лошадей;
  • в цилиндра диаметром 82 мм движется поршень с рабочим ходом 75.6 мм;
  • коленчатый вал вращается со скоростью 850 об/мин;
  • автомобиль с таким мотором потребляет 8.5 л бензина на 100 км при езде по городу. Перемещение по открытой автостраде характеризуется расходом в 5.7 литра;
  • силовой агрегат разрешает развивать машине с 8-клапанным двигателем скорость до 167 км/час.

Обиженные результатом собственной разработки, производители решили усовершенствовать технические параметры мотора для Лады Приоры. Так был создан четырёхцилиндровый агрегат с 16 клапанами.

Распространённые рекомендации и неисправности по обслуживанию

Как мы знаем кроме того рядовому обывателю, идеальной техники сейчас ещё не изобрели. Все существующие механизмы имеют определённый срок работы, по истечении которого они скоро теряют большая часть эксплуатационных черт, а то и вовсе выходят из строя.

Совсем другое дело, в то время, когда неприятность содержится в уязвимости некоторых узлов во в полной мере исправном агрегате. Сходу напомним, что интересующему многих автомобилистов вопросу, гнёт ли клапана силовая установка ВАЗ 21116, будет посвящён следующий раздел настоящей публикации. К самые частым неполадкам разглядываемого типа двигателя относятся:

  1. самым уязвимым местом мотора Приоры считается совокупность газораспределения. Значительно чаще выходят из строя ролики ГРМ. Кроме этого особенный контроль требуется за натяжением ремней генератора и газораспределительного механизма;
  2. неусыпное внимание нужно уделять совокупности охлаждения, чтобы не пропустить течь радиатора, которая относится к числу самый распространённых неисправностей;
  3. помимо этого, в постоянном контроле испытывает недостаток состояние дроссельной заслонки, потому, что её неполадки влекут за собой поломку вторых функционально серьёзных частей агрегата;
  4. кроме этого нужным условием безотказной эксплуатации мотора есть регулярная проверка работоспособности свечей зажигания.

Выполняя пара нехитрых правил по уходу за двигателем, возможно продолжительнее обойтись без проявления перечисленных неисправностей ВАЗ 21116. Значительно расширить заявленный изготовителем ресурс силовой установки возможно, следуя предлагаемым рекомендациям:

  1. неусыпный контроль за показателями термостата разрешит своевременно найти возможность приближающегося перегрева мотора. Вовремя принятые меры разрешат возможность избежать множества проблем;
  2. в случае перегрева силового агрегата категорически не рекомендуется допускать его резкого охлаждения, дабы предохранить от деформации детали и узлы двигателя;
  3. заливать в агрегат лишь смазку и высококачественное горючее на проверенных заправках. Кроме этого нужно придерживаться рекомендаций производителя в отношении марки бензина и масла.

Очевидно, не последнее место занимает своевременное прохождение технического осмотра. Регулярные мероприятия разрешат своевременно найти приближающиеся неприятности и устранить их.

Чем страшен обрыв ремня ГРМ на 8-клапанной Приоре

Получая новенький автомобиль, предусмотрительные обладатели, в первую очередь, интересуются, какие конкретно двигатели гнут клапана, а какие конкретно нет. Никому не хочется по окончании непродолжительного пользования ставить машину на капремонт.

Облегчение шатунно-поршневой группы в результате усовершенствования конструкции стало причиной тому, что пространство под углубления клапанов выяснилось очень ограниченным. Исходя из этого неполадки в совокупности ГРМ чреваты неприятными последствиями.

При непредвиденном обрыве ремня загибает клапана.

направляться отметить некое преимущество 8-клапанного мотора перед 16-клапанным. Потому, что давление на механизм газораспределения у него ниже, чем у ВАЗ 21126, неприятность не столь актуальна.

Возможность того, что на силовой установке ВАЗ 21116 погнуло клапана, значительно уменьшается.

В случае если изучить вероятные обстоятельства повреждения ремня ГРМ, в числе первых возможно указать несоответствие энергии, передаваемой от колёс к силовому агрегату, упрочнению, выдаваемому стартером. Это происходит при попытках завести машину «с толкача».

В этом случае ремень от чрезмерной нагрузки пропускает пара зубцов. Автомобиль не заводится.

своевременная замена и Регулярный осмотр ремня содействует тому, что при его непредвиденном повреждении поршень загнёт клапана.

Единственной моделью двигателя для Лады Приоры, что не страдал при повреждении ГРМ, являлся 21114. К сожалению, данный надёжный агрегат был полностью вытеснен 116 версией от Гранты.

Самая дешёвая Приора за 389 тыс (8 клапанное сердце)


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: