Прогноз цен на автомобили от экспертов и производителей

Прогноз цен на автомобили от экспертов и производителей

Рост цен на машины: прогноз на 2015 год

В 2014 году автомобильный рынок падал. В 2013 году было реализовано на 6% авто больше, но дело не числом.

В 2013 году были понятны правила игры, а также намека не было на то, что авторынок ожидают туманные перспективы и глобальные перемены.

Мировая экономика еще одной ногой в кризисе: страны весьма неравномерно выходят из него. Вероятнее, автопром ожидает понижение продаж в связи с нестабильностью глобальной экономики.

Российский автомобильный рынок показывает падение продаж на фоне стремительного роста рублевых цен на машины. Практически все компании увеличили цену на разные модели при явном недостатке машин самые популярных марок.

 Прямым подтверждением нестабильности автомобильного рынка в Российской Федерации стал отказ Сберегательного банка с 22 декабря 2014 года кредитовать приобретение машин: автокредитование, по словам управления банка, приостановлено временно.

Как реагируют производители

Машин прошлых поставок, каковые продаются по ветхим стоимостям, еще много. Но рассчитывать на подобные стоимости новых машин не нужно – они будут значительно дороже. Большие компании-производители машин имеют личные стратегии работы в кризисных условиях.

Мало о тактике важнейших производителей машин на русском рынке в сегодняшний кризис.

Ford

Компания пользуется неповторимыми условиями работы на русском рынке. Национальная программа утилизации ветхих авто и программа Trade-In разрешили американцам не только не повышать цены на машины, но и снизить их приблизительно на четверть.

Mercedes

Всемирно узнаваемый германский производитель при продаже собственных авто ориентируется лишь на курс евро. В случае если рубль будет обесцениваться , то цены на машины данной компании будут расти.

Исходя из этого торговцы Mercedes советуют не откладывать приобретение на 2015 год.

Volkswagen

Еще одна германская компания Volkswagen не торопится с прогнозами стоимостей, считая, что нынешнее состояние рынка не разрешает делать однозначные выводы. Но уже заявлено, что в 2015 году в Российской Федерации покажутся новые модели трех самые известных марок: Volkswagen Polo, Jetta и Tiguan по стоимостям, родным к стоимостям прошедшего 2014 года.

Корейские автомобильные компании

Корейцы не обнадеживают. Это разъясняется легко: большая часть машин корейских компаний собирают в России, и кризис не имеет возможности не задеть их производство.

Toyota

Японцы настроены оптимистично и уверены в том, что оснований для резкого роста цен на машины нет. Каждый год особой работой компании два раза проводятся плановые пересмотры цен на машины в связи с трансформацией экономической обстановке.

Управление Toyota заверяет, что важного увеличения цен на машины на русском рынке не ожидается (См. «История компании Toyota Motor Corporation»).

Китайские автомобильные компании

Китайские производители решили применять кризис, дабы существенно увеличить собственный присутствие на русском рынке. Рецепт несложен: до тех пор пока все производители машин в различной степени поднимают цены, китайцы заявили о сохранении в 2015 году прошлогодних стоимостей.

 Согласно мнению многих аналитиков автомобильного рынка, не обращая внимания на многообещающие прогнозы многих мировых автогигантов, избежать значительного увеличения цен на продукцию им не удастся. Обстановку с повышением цен может применять отечественный ВАЗ, дабы потеснить зарубежных соперников либо, как минимум, без шуток закрепиться на русском рынке.

Что полагают аналитики

К сегодняшнему состоянию автомобильный рынок привели обстоятельства, характерные для всего российского финансового кризиса 2014 года. После захвата Крыма в марте 2014 года были введены экономические санкции, каковые пара раз расширялись в связи с началом боевых действий в восточной части Украины.

Все это происходило на фоне замедления русском экономики, которое началось еще в 2012 году. Приблизительно В первую очередь лета отмечается массовое бегство российских инвесторов .

С середины лета медлительно, но стабильно начали опускаться стоимость бареля нефти, продажа которой есть основным источником валютного наполнения бюджета. Вместе с падением рубля цена рубля упала с 36 рублей до 56 рублей за 1 доллар быстро упала и платежеспособность населения, показались явные показатели надвигающегося глубокого финансового кризиса.

Согласно точки зрения большинства специалистов, прогноз состояния автомобильного рынка на 2015 год утешительным назвать сложно. Уменьшение спроса будет равна около 15%, и главная причина его – нежелание потенциальных клиентов идти на важные затраты во время нестабильной экономики.

Высказываются мнения о целесообразности помощи автомобильного рынка со стороны страны, но действительно в такую помощь никто не верит.

Нежелание тратить в кризис – далеко не единственная обстоятельство падения спроса на авто. Банки столкнулись с валом просроченных задолженностей за ранее забранные автокредиты.

Помимо этого, ставки за кредиты быстро поднялись в связи с принятой сравнительно не так давно Нацбанком главной ставкой в 17%.

Экспертами рассматриваются два варианта возможности авторынка России – оптимистичный и пессимистичный. Оптимистичный похож на новогоднюю сказку: в ближайшие полгода закончатся события на Украине, будут сняты санкции, стоимость бареля нефти вырастут как минимум до 100-110 долларов за баррель, а рубль возвратится к отметке 35-40 рублей за американский доллар.

Большие проценты за кредиты в этом случае, само собой разумеется, уменьшатся, а платежеспособность клиентов – быстро возрастет. При таком повороте событий падение авторынка будет минимальным либо его удастся избежать совсем. Верите вы в таковой сценарий?

Вопрос, наверное, риторический.

Пессимистический сценарий предусматривает падение количеств продаж машин приблизительно на 15%. Кое-какие должностные лица больших автомобильных дилерских центров и компаний предрекают кроме того маленький рост продаж машин в 2015 году, но, действительно, при стабильной экономике и отсутствии политических препятствий.

Правительственная программа утилизации призвана будет сыграть важную роль в помощи продаж машин среднего ценового сегмента.

Пока же в конце 2014 года, не обращая внимания на радужные возможности, цены на машины растут опережающими темпами. Пара месяцев нового 2015 года рынок ожидает важная «просадка спроса», а потом все будет зависеть от глубины кризиса в экономике.

Такое вывод специалистов, наверное, самый адекватно настоящему положению дел.

© Старецкая Елена, TimesNet.ru

Что будет с стоимостями на машины в 2018 году!? Прогноз от Авто-Лето


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: