Прототип skoda kodiak оказался гибридом

Компания Skoda продемонстрировала концептуальный кроссовер VisionS, являющийся предвестником серийной модели. Следуя современным тенденциям электрификации модельного последовательности, чешские автомобилестроители оснастили автомобиль бензин-электрической гибридной силовой установкой.
Заявленный расход горючего прототипа образовывает 1.9 литра на 100 км пробега.
Виртуальной презентации нового концепта Škoda предшествовала публикация дизайн-скетчей новинки. В конечном итоге прототип был достаточно близок к картинкам.
По словам представителей Škoda, под гранями VisionS прослеживается сочетание богемского стекла и чешского кубизма. В базе автомобиля – фольксвагеновская модульная платформа MQB с поперечным размещением двигателя.
Габаритная протяженность составила 4.70 м, ширина – 1.91 м, а высота – 1.68 м. Размер колёсной базы – 2.79 м, в салоне установлены три последовательности сидений.
Под капотом находится 1.4-литровый турбодвигатель TSI мощностью 156 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Интегрированный в шестиступенчатый «робот» DSG электромотор выдаёт дополнительные 40 кВт мощность и 220 Нм «момента», а на задней оси установлен второй электроагрегат с отдачей 85 кВт и крутящим моментом 270 Нм.
Суммарная пиковая мощность силовой установки образовывает 225 л.с. (165 кВт). Разгон 0 до 100 км/ч занимает 7.4 секунды, а большая скорость ограничена на 200 км/ч.
Литий-ионные аккумуляторная батареи ёмкостью 12.4 кВт•ч установлены под полом между осями. Задний электромотор трудится независимо от вторых агрегатов, разрешая проезжать до 50 километров только на электротяге.
Большой пробег в гибридном режиме достигает 1000 км.
Публичный дебют Škoda VisionS состоится 1 марта на автосалоне в Женеве, а презентация серийной версии, которая возьмёт имя Kodiak, ожидается в сентябре на Парижском автосалоне. Кроме концептуального кроссовера в Женеве продемонстрируют Octavia RS 4×4, «газовую» Octavia G-TEC с «роботом» DSG и Fabia Combi в версии Scoutline.
Источник: Škoda