Рассекречена внешность нового mini

Третье поколение «германских» Mini предстало перед фотокамерами папарацци, не удивляет какими-то дизайнерскими изысками, но точно возьмёт новую переднеприводную платформу BMW и значительные интерьерные трансформации ближе к концу этого года.
Снаружи новый Mini думается через чур долгим, что но не отменяет узнаваемости автомобили — фирменные черты сохранены всецело. Основная фишка передка — светодиодные кольца, опоясывающие главные лампы оптики.
Подобное ответ было показано на концепте Mini Rocketman 2011 года и ещё посильнее сближает Mini и BMW.
Официальная премьера запланирована на сентябрь 2013 года, а онлайн-презентация, возможно, состоится этим летом. Задняя часть автомобили практически не изменилась, англичане легко перерисовали бамперы, модернизировали линии капота и вытянули оптику, обрамив её привычными хромовыми кольцами.
Новый Mini — любителям японских мультипликационных фильмов должно понравиться
самые существенные трансформации коснулись центральной консоли. Известный круглый спидометр переехал за руль и занял место тахометра.
Центральный же диск приборной панели пара неуклюже приютил ручки и экран аудиосистемы, которую в топовых предположениях заменит прямоугольный дисплей развлекательно-навигационного комбайна.
Новый Mini — позади никаких откровений
Новые Mini строят на платформе ULK1, которая кроме этого станет базой переднеприводных машин BMW. Выбор агрегатов, дополнят новыми 1,5-литровыми трёхцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями мощностью от 100 до 200 лошадиных сил, а топовые предположения так же, как и прежде возьмут турбированные 1,6-литровые агрегаты.
Старт продаж новый Mini намечен на 2014 год.
Новый Mini — интерьер на шпионских фото выглядит не очень гармонично. Ожидаем официальной премьеры.
autocar