Разбитая о стену audi tt не получила высший балл euro ncap (видео)
Европейские эксперты по автомобильной безопасности из Euro NCAP опубликовали результаты первых в текущем году краш-тестов, каковые, к тому же, проводились по ужесточенным правилам. Первой «жертвой» опробований стало купе Audi TT нового поколения, взявшее только 4 звезды из пяти вероятных.
Организация Euro NCAP с 2015 года добавила в серию необходимых краш-тестов лобовое столновение с твёрдым неподвижным препятствием, которое по ширине перекрывает всю переднюю часть автомобиля. На протяжении столкновения в салоне автомобили находится маленькой манекен, имитирующийт водителя женского пола.
Кроме этого, за «водителем» сидит ещё один манекен.
Audi TT нового поколения прекрасно справилась с непривычным опробованием и в целом показала хороший уровень защиты всех частей тела дамы-водителя, единственное нарекание у европейских экспертов позвала защита грудной клетки, безопасность которой оценили как «достаточную».
Переднему пассажиру повезло меньше – на протяжении фронтального столкновения грудная клетка защищена на низком уровне, помимо этого при имитации заднего удара, в Euro NCAP нашли высокую степень риска получения хлыстовых травм шеи пассажиров второго последовательности.
Неспециализированная оценка новой ТТ составила 4 звезды из 5 вероятных. Новинка не смогла собрать большой балл, а также из-за отсутствия совокупности экстренного торможения при неизбежном ударе.
81% | 68% | 82% | 64% | 4 звезды |
Кроме этого, европейцы совершили краш-тесты коммерческих Renault Traffic и Опель Vivaro. Машины взяли похожие результаты и получили по три звезды.
В двух автомобилях найдена уязвимость переднего пассажира и колен водителя, и недостаточная защищенность грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении.