Renault duster, народный кроссовер

Renault duster, народный кроссовер

Обзор бюджетного кроссовера Renault Duster

Renault Duster – хороший пример того, как при умном применении маркетинга, автопроизводитель может заполучить себе целый сегмент авторынка. Прежде Renault имел не сильный позиции в секторе бюджетных кроссоверов, к слову, как такой данный сегмент тогда практически и не существовал.

Но все изменилось с приходом Duster, кроссовера, ценник которого на старте продаж модели составлял менее 500 000 рублей. За такую цену любой автолюбитель имел возможность реализовать не просто собственную мечту об иномарке, но и о кроссовере, машине, которая принадлежит к столь популярному у нас классу авто.

Рейтинг продаж моделей машин

Как мы знаем, отечественный Renault Duster имеет заграничного собрата, практически подобную модель румынского бренда Dacia, что входит в состав французской компании. Версия под маркой Dacia показалась раньше, в 2010 году, а через год на столичном «Автофрамосе» стартовало производство кроссовера Renault Duster.

Линейка силовых агрегатов модели включает в себя 1,6-литровый 102-сильный, и 2,0-литровый 135-сильный бензиновые моторы и 1,5-литровый 90-сильный дизель.

Изначально Renault Duster был доступен лишь в версии с передним приводом, а в конце 2012 года в продажу вышел кроссовер с полноприводной трансмиссией. Полноприводная версия поставляется с любым на выбор силовым агрегатом из линейки двигателей, кстати, единственный вариант дизельного мотора дешёв именно для версии 4х4.

В качестве КПП на полноприводных Renault Duster употребляется 6-скоростная «механика» либо 4-ступенчатый «автомат». Для моноприводных предположений модели предусматривается установка 5-скоростной МКПП.

Вариантов комплектации у кроссовера пара: базисная версия Authentique, комплектация Expression, для которой доступно наибольшее число вариантов сочетания привода, КПП и двигателей, и версия Privilege и топовая Luxe Privilege. С середины 2014 года в продаже представлена полноприводная комплектация Adventure, украшенная наклейками на кузове, с дополнительными «фишками» в салоне и с навиганцией Madia NAV.

Renault Sandero Stepway, муниципальный волк

На отечественный взор, самый хороший вариант кроссовера Duster – это версия с полным приводом, автоматической КПП и 2,0-литровым мотором. Так как ожидать от этого автомобиля внедорожных чудес не следует, его полноприводная версия в полной мере может удовлетворить запросы любителей пикников, а 2,0-литровый очень тяговитый по собственному характеру мотор не разочарует и знатоков «псевдо-внедорожников», ну а автоматическая КПП в этом случае хорошая добавка к данной технической «начинке».

Непременно, ожидать того, что Duster ошеломит с первого взора, не следует. А потому нисколько не обольщаясь на его счет, мы заметили фирменный цвет и знакомую внешность кузова.

какое количество таких «Дастеров» уже развелось на отечественных дорогах. В – очень скромный, но, стоит дать должное, практичный интерьер.

Привлекает внимание не сильный эргономика, рычаги управления расположены так, что на ощупь их сходу не отыскать.

Еще один недочёт – нерегулируемая по вылету рулевая колонка, что для многих водителей может стать критичным, приноравливаться к таковой особенности придется продолжительно, да и о комфортном размещении в сидении возможно позабыть.

Рейтинг продаж моделей машин, Май 2014: Обзор моделей

Но стоит указать и на преимущества. Это, первым делом, высокая посадка, и хорошая обзорность, и большое пространство на заднем последовательности сидений.

Плюс – вместительный багажник, минимум около 408 литров. А основное, несложный и понятный мультимедийный комплекс, цена которого в разы меньше, чем у соперников, а пользы от него много – дисплей, навигационная совокупность, USB-порт и другое.

В плане собственных ходовых черт Duster не сумел превзойти себя, да это было и не к чему. Эта модель известна как неторопливый, степенный автомобиль.

Да, двухлитровый двигатель «Дастера» тяговит, но вот его «ветхая» трансмиссия, узнаваемая по вторым моделям Renault, на чудеса не может. Переключает передачи она с заметным «зависанием», и в случае если в городских условиях, в особенности при перемещении по столичным пробкам, это особенного недовольства не вызывает, то на автостраде все в противном случае.

В том месте «Дастеру» очень тяжело разогнаться до довольно бодрой скорости.

Первое фото интерьера 2015 Renault Espace

Имеется один секрет: это автомобилю легко нужно дать времени на выход и разгон на верхнюю передачу, затем Duster способен ехать, поддерживая обычную скорость, а в работе КПП пропадают рваные передачи.

Приятно поразило да и то, что автомобиль отменно сохраняет устойчивость кроме того на высоких скоростях, наряду с этим еще весьма умело входит в поворот. Наряду с этим заметно, что гидроусилитель у Duster со своей задачей справляется не всецело, руль приходится крутить с нажимом.

На неровностях дороги у автомобиля проявляется и второй недочёт, очень твёрдая подвеска, которой не удается совладать с выбоинами и ямами, вибрации наряду с этим идут и на сам руль, и в салон. В общем, лучшее место для этого авто – довольно ровные автострады, на которых кроссовер демонстрирует чудеса экономичного расхода горючего.

В среднем при перемещении по городу автомобиль потребляет около 16 литров, а на автостраде при равномерной езде расход понижается до 10 литров на 100 км.

Повторимся, что у Duster самый главный козырь – это цена. Автомобиль в средней комплектации, а базисную версию брать не следует, по обстоятельству того, что в ней практически ничего нет, будет стоить около 900 000 рублей, включая разные дополнительные совокупности.

Добавим ко мне низкий расход горючего, и щадящие расценки на ТО и возьмём довольно низкую цена владения.

Плюс к тому – Renault Duster производится с применением уже известных русским ремонтникам комплектующих (автомобиль же базируется на платформе Renault Logan, и КПП у него от прошлых «Рено»), соответственно, неприятностей с ремонтом и обслуживанием не будет.

За собственные деньги Duster – хороший выбор, не бесплатно за него рублем голосует очень много клиентов в Российской Федерации. Это машина не разочаровывает, потому как требования к ней изначально адекватные.

Довольно скромный вид, с некоторыми оговорками, но все же практичный салон, вместительный багажник, полный привод, что в умелых руках все же способен пройти довольно неизведанное распутье – эти и другие преимущества модели заслуженно завлекают к себе внимание клиентов.

Создатель Сергей Василенков

DUSTER ОБНОВЛЕНИЕ НАРОДНОГО КРОССОВЕРА!


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: