Renault представила кроссовер captur
Намедни автомобильные СМИ обошла манящая фотография передней части тайного французского кроссовера. Мы её не публиковали, дабы сейчас поведать вам сходу все знакомые нам факты.
Встречайте Renault Captur. Вдохновлённый дизайном Renault Clio, новый компактный кроссовер обязан составить борьбу успешному Nissan Juke и грядушему соотечественнику в лице Peugeot 2008, о котором мы вам уже поведали.
Машина живьём будет представлена на Женевском моторшоу в марте, а европейские продажи начнутся уже через месяц, другими словами в апреле этого года.
От космического концепта, что мы видели в позапрошлом году, осталось лишь наименование. Внешний вид новинки позаимствован у четвёртого поколения Renault Clio, не смотря на то, что представители компании всячески отрицают сообщение, именуя Captur независимым автомобилем.
Ну да, храбрые скульптурные формы кузова претендуют на внимание со стороны клиентов.
В базе переднеприводного кроссовера знакомая по продуктам Renault-Nissan платформа «B», на которой выстроены упомянутые Renault Clio and Nissan Juke. Протяженность новинки образовывает 4120 мм, Captur на 15 мм меньше «Джука».
Не обращая внимания на тесные отношения французов с японцами, автомобили были созданы раздельно друг от друга и будут производится различными фабриками.
Формула успеха муниципальных кроссоверов одна — вызывающие формы, натянутые на легковое шасси, посадка водителя и высокий клиренс, громадные колёса, довольно маленькая база. Renault сохраняет надежду повторить успех именитого японца, внеся в данный сегмент больше вариантов оформления и красок кузова интерьера.
Двигатели, по крайней мере для Британии, будут заимствованы у Clio — 0,9-литровый турбированный бензиновый и 1,5-литровый турбодизель обещают хорошую мощность и, что актуально для развитых государств, не более 96 г/км выбросов CO2 в воздух. Неплохой для этого класса итог.