Renault рассекретила 97-сильный спорткар
Французы зарядили электрокар Twizy спойлером с надписью Renault Спорт F1 и пятикратно увеличили мощность стандартной модели. Гоночный Twizy взял «формульную» совокупность рекуперации энергии KERS и покрышки от гоночных болидов.
Концептуальный компакт-мобиль (да, опять концепт) имеет огромные антикрылья спереди и позади, и сликовые гоночные шины. Силовой агрегат не изменялся — всё те же 17 лошадиных сил, но благодаря применению совокупности рекуперации кинетической энергии KERS, машинка может выдать до 97 лошадиных сил.
Похожая совокупность используется на гоночных болидах Формулы-1, где из 2,4-литровых бензиновых агрегатов выжимают 750 лошадок.
Батареи совокупности KERS разрешают электрокару в течение 14 секунд выдавать 97 лошадиных сил, по окончании чего происходит перезарядка истощённых батарей. Выбор режима работы силовой установки находится во власти водителя, регулятор работы совокупности KERS встроен в рулевое колесо, которое, со своей стороны, с точностью до мелочей повторяет баранку болида Формулы-Renault 3.5.
Разгон с места до первой много у Twizy Renault Спорт F1 занимет 6,1 секунды, вторая сотня крохе лишь снится — большая скорость капсулы без дверей образовывает 110 км/ч. Гоночный болид потяжелел на 30 килограммов не только из-за новых KERS-батарей, но и по обстоятельству применения более крепкой «формульной» подвески.
Серийный выпуск простых электрокаров Twizy стартовал в начале прошлого года, во Франции машинку возможно приобрести за 7000 евро, а за право применения аккумуляторных батарей требуют 50 евро ежемесячно. На украинском авторынке в 7 тысяч евро укладывается целая россыпь новых бензиновых машин китайского, российского и местного производства.
Электрокары либо французские авто за эти деньги не приобретёшь.