Renault разрешила использовать платформу электромобиля twizy любым компаниям

Renault разрешила использовать платформу электромобиля twizy любым компаниям

Компания Renault создала вольно распространяемую платформу модульного типа для постройки электромобилей. Она создана на базе муниципального электрокара Renault Twizy.

«Открытая» платформа для электромобилей стала называться POM. Вольный доступ открыт для документации по шасси, силовому агрегату, аккумуляторной батарее, программному обеспечению и управляющей электронике.

Предполагается что каждые заинтересованные в постройке собственного электромобиля компании смогут приобрести разработки Renault для собственных проектов и по собственному усмотрению изменять конструкцию, и настойки совокупностей.

Автомобиль на платформе Renault POM возможно оснастить мотором мощностью 5 либо 17 л.с., и литий-ионной аккумуляторной батареей емкостью 6.1 кВт⋅ч. Платформа доступна для стартапов, свободных лабораторий, исследователей и частных клиентов.

Цена пока не разглашается.

Renault раскрыла часть собственных патентов в ходе проекта OSVehicle, что реализовывает разработчикам транспортных средств с электрическим приводом комплекты готовых технических ответов, что разрешает сократить затраты и время на проектирование. Кроме Renault в проекте принимает участие компания ARM, производящая процессоры для разных устройств.

Наряду с этим у OSVehicle уже имеется готовая платформа Tabby EVO для двух- и четырехместных электромобилей длиной 2.54 м с трубчатым каркасом и передним приводом. На автомобиль возможно установить литий-железо-фосфатную аккумуляторную батарею ёмкостью 12.8 кВт⋅ч, мотор мощностью 19 кВт (крутящий момент 128 Нм), и все сопутствующие совокупности.

Клиенту для того чтобы «конструктора» остается только спроектировать салон и кузов транспортного средства. Цена готового комплекта – от 12.4 до 19.9 тысяч долларов, в зависимости от спецификации.

В OSVehicle утверждают, что с приобретения Tabby EVO возможно основать личный проект электромобиля, сэкономив до 2 миллионов долларов и 3 года проектных работ.

Источник: OSVehicle

Первый обзор китайского электромобиля — электроскутера 1200W. Дешёвый аналог Renault Twizy.


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Читайте также: