Рестайлинг hyundai ix35 почти не изменил машину
Незадолго до живой премьеры автомобиля в Женеве, компания Hyundai распространила всего одну фотографию обновлённого кроссовера ix35. «Морду Велостера» машина не взяла.
Ожидания на рестайлинг в стиле «водородной версии» не оправдались. Машина практически не изменилась, не смотря на то, что во наружности автомобиля сходу заметны перекрашенные светодиодные решёток реснички и элементы радиатора дневных ходовых огней, вписанные в пространство головной оптики.
Мода хромировать либо красить в цвет кузова решётку радиатора имеет корни в психотерапевтической изюминке восприятия таких машин.
Автомобили с глубокой тёмной «пастью» кажутся более агрессивными, динамичными и прожорливыми. Иначе, авто, претендующие на звание муниципального кроссовера, отвечающего экологичности и понятиям экономичности, в наше время покупают более скромные формы.
Эта логика, кстати, имеет корни в электромобилях, которым решётка радиатора как бы и ни к чему. Сравнивая дорестайлинговое и обновлённое поколение, тяжело отыскать хоть какие-то отличия в форме кузовных панелей. Может что-то изменилось позади?
Определим пару дней назад.
на данный момент же как мы знаем, что не считая приёмов по приданию машине большей дружелюбности, корейцы модернизировали и гамму моторов. Ветхие двухлитровые двигатели серии Theta-II мощностью 163 лошадиные силы, заменят моторами серии Nu — того же количества но, по заверениям компании, большей мощности.
Гамма дизельных моторов возьмёт совокупность рециркуляции газов, которая «очистит» выбросы автомобиля. Обновленный Hyundai ix35 кроме этого снабдят различными режимами работы рулевого колеса Flex Steer.
Упрочнение на руле изменяется в зависимости от установок Normal, Comfort либо Спорт.
На украинском рынке дорестайлинговый Hyundai ix35 стоит 211 00 гривен за базисную комплектацию Comfort c ручной пятиступенчатой коробкой передач. Дизельная версия в такой же комплектации обойдётся на 25 000 гривен дороже.