Росавиация: общая кредиторская задолженность «вим-авиа» — 10 млрд рублей — «транспорт»
История «ВИМ-Авиа» продолжится, но сейчас, вероятнее, лишь на почва. Фото: atorus.ruГлава Росавиации Александр Нерадько объявил, что неспециализированная задолженность по кредиту скандальной компании «ВИМ-Авиа» образовывает около 10 млрд рублей, включая 7 млрд долгов перед кредитными организациями, лизингодателями, аэропортами, горючее-заправочными комплексами. «Наступил тот предел, в то время, когда банки прекратили кредитовать организацию», — констатировал Нерадько (цитата по РИА «Новости»).
На минувшей семь дней, в то время, когда кризис около «ВИМ-Авиа» достиг пика, утверждалось, что перевозчик обязан всего 7 млрд рублей. Затем Росавиация инициировала диагностику компании, ее главный бухгалтер и гендиректор были задержаны и забраны под домашний арест, но обладателям, Светлане и Рашиду Мурсекаевым, удалось скрыться за границей.
На утро 2 октября обстановка с «ВИМ-Авиа» выглядит следующим образом. Сейчас планируется завершить вывоз пассажиров компании, которым были реализованы билеты на регулярные рейсы, и тех, у кого «ВИМ-Авиа» был чартерным перевозчиком в рамках пакетных туров.
Помимо этого, сказал представитель Ростуризма Дмитрий Горин, пассажиры регулярных рейсов «ВИМ-Авиа» с невозвратными тарифами возьмут компенсацию затрат в полном количестве.
Предстоящее ответ по судьбе «ВИМ-Авиа» будет приниматься по окончании 15 октября. О том, какой будет эта будущее, возможно догадываться по показавшейся в финише прошедшей семь дней информации, что новым генеральным директором компании «по согласованию с акционерами» был назначен Александр Бурдин, что совсем сравнительно не так давно пробовал реанимировать авиакомпанию «Трансаэро».
Бурдин возглавил «Трансаэро» уже по окончании того, как компания прекратила полеты, но ее собственники еще долго пробовали перезапустить бизнес под прекрасно известным на рынке брендом. Но эти упрочнения не увенчались успехом, и 13 сентября некогда вторая компания в России была совсем признана банкротом.