«Розеточные» гибриды потеснят классику
Подключаемые гибриды (plug-in-hybrid) медлительно но с уверенностью отвоёвывают часть рынка у простых гибридных машин. По предварительной оценке, к 2019 году в Европе продажи автомобилей с ДВС и возможностью подзарядки от розетки превысят продажи автомобилей с простыми гибридными силовыми установками.
В фавориты выйдут BMW, Volkswagen и Volvo.
В прошедшем сезоне в Европе реализовано более 230 тысяч гибридных машин, но возможность подзарядки от бытовой электросети имел каждый шестой из них. В соответствии с отчёту организации JATO Dynamics, рост продаж плагин-гибридов составил только 8%, но аналитики отмечают, что постоянное совершенствование разработок, ужесточение и снижение цен экологических норм в ЕС приведёт к лавинообразному росту популярности «розеточных» гибридов.
Ожидается, что к 2024 году в государствах Ветхого Света продажи подзаряжаемых автомобилей достигнут показателя 1.2 млн ед. в год.
Наибольшие европейские производители машин заявили о готовности к расширению модельного последовательности за счет подключаемых гибридов. В частности Volvo дала обещание добавить плагин-гибридные предположения для каждой модели.
До тех пор пока что, таких моделей у шведов три: V60, S60L и XC90, причем из-за популярности последней, компании было нужно расширить производственный замысел по гибридным кроссоверам с 5 000 до 15 000 автомобилей в год.
Самым реализовываемым плагин-гибридом в Европе есть Mitsubishi Outlander, что разошелся в прошедшем сезоне с тиражом 19 855 штук. Из самые популярных в Европе плагин-гибридных предположений моделей необходимо также подчеркнуть Volkswagen Golf GTE с 201-сильной силовой установкой, Audi A3 e-tron и новую Porsche Panamera E-Hybrid, но на рынке такие модификации так же, как и прежде остаются нишевыми ответами и проигрывают простым гибридам Toyota Auris и Yaris.
На последние приходится 48% рынка европейских автомобилей с дополнительными электромоторами.