Самые быстрые внедорожники
Еще совсем сравнительно не так давно таковой, как в данном рейтинге, динамикой имели возможность владеть только немногие спорт-купе. Следом, такими же стремительными, начали становиться простые с виду седаны, но это ни кого очень не поразило.
Но в то время, когда такими показателями начинают “щеголять” внедорожники, каковые еще в начале 90-х имели максимум в районе 180 км/ч и набирали сотку за 12-15 секунд… что же будет дальше?
Ну что будет дальше – продемонстрирует будущее 🙂 . А на данный момент предлагаем ознакомиться с рейтингом внедорожников, талантливых с нуля собрать 100 км/ч менее чем за 8 секунд. Второе условие – все участники “автопробега” не просто продаются в Российской Федерации, а продаются официальными дилерами. Итак…
- Porsche Cayenne Turbo S – 0-100 км/ч – 5,2 с.
На первом месте, предсказуемо, – Cayenne. Джип Porsche Cayenne и BMW X5 – это основоположники данного класса машин. Действительно, американцы в прошедшем сезоне представили в Нью-Йорке две модификации – Grand Cherokee и TrailBlazer, талантливых, они утвержают, что разгоняться до ста кроме того меньше чем за 5 секунд, но, во-первых, они в Российской Федерации официально не продаются, а во-вторых, у них и моторы – 6.0-литровые. А у Porsche Cayenne – компактная 4,5-литровая “восьмерка”, форсированная за счет турбонаддува до 521 л. с. Разгон же до ста, как у BMW M3.
- Mercedes-Benz G55 AMG – 0-100 км/ч – 5,6 с.
Это, само собой разумеется, нежданно! С Cayenne то все ясно – компания Porsche не была бы Porsche, если бы не создала самый стремительный автомобиль в собственном классе. Но дабы легендарный “Гелендваген”, которому сам всевышний приказал покорять распутье, а не асфальт шлифовать… Не смотря на то, что, в то время, когда за дело берется AMG, возможно ожидать любых сюрпризов. Вот и в этом случае мотористы AMG поколдовали над мотором V8, поставили механический нагнетатель – и ветхий хороший G-class начал еще и “летать”!
- VW Touareg 6.0 W12 – 0-100 км/ч – 5,9 с.
Появление этого автомобиля предсказуемо: фольксвагеновцы не могли безучастно следить за тем, как Porsche “выжимает все соки” из модели, платформу для которой они разрабатывали совместно. Опыты партнеров, кстати, и продемонстрировали целый потенциал шасси Touareg. VW, недолго думая, поставили на него собственный фирменный мотор W12, воображающий собой несколько сблокированных между собой V6 мощностью 450 л. с. В следствии оказался самый стремительный автомобиль в современном модельном последовательности VW.
- BMW X5 4.8iS – 0-100 км/ч – 6,1 с.
Джип BMW (вообще-то это кроссовер) проиграл всего 0,2 с Touareg’у и 0,5 с – Гелендвагену. Но его итог возможно признать хорошим вследствие того что достигнут он без какого-либо “турбо” либо опытов с нестандартной “архитектурой” мотора. Легко BMW постоянно любили и могут трудиться с двигателями. И на этот раз без особенных ухищрений взяли 355 л. с. с 4,8 л рабочего количества. И это не предел: на М3, к слову, с 3,3 л получается 343 л.с.. Так что, потенциал для роста у Х5 еще имеется.
- Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI – 0-100 км/ч – 7,1 с.
Старенький “индеец” Grand Cherokee приложив все возможные усилия пытается к тому, дабы не уступать молодым соперникам, и обзавелся, по случаю, парой “заряженных” модификаций. Действительно, SRT-8, самая замечательная, дешева пока только в Северной Америке, а вот 5,7 HEMI возможно приобрести и в Российской Федерации. В данной версии Grand Cherokee легко обставляет Volvo XC90 c V8 и Range Rover Спорт, но, имея такую фору по рабочему количеству двигателя (5,7 л – больше лишь у Touareg), итог имел возможность бы быть и повыше. Ну не обожают американцы форсировать моторы.
- Volvo XC90 4.4 V8 – 0-100 км/ч – 7,3 с.
Понятие “Volvo driver” более не актуально. Volvo избавляется от имиджа домашнего авто для доставки детей от дома до школы и обратно. И не дай вам всевышний вступить в “светофорную дуэль” с ХС90, что остановился рядом в левом последовательности – у него под капотом может оказаться новейшая V8 от Yamaha мощностью 315 л. с. Фордовцы по большому счету неравнодушны к моторам данной японской компании: Yamaha уже бывала под капотом Taurus SHO, а сейчас, нацелив собственный подразделение Volvo на захват рынка США, в компании сделали вывод, что для XC90 новейший 4.4 V8 будет в самый раз. В общем, наверное, это трудится.
- Range Rover Спорт 4.2 Supercharged – 0-100 км/ч – 7.6 с.
С технической точки зрения, Range Rover Спорт – это Land Rover Discovery 3 с кузовом от Range Rover последнего поколения, отдельные панели которого, как и неспециализированная стилистика, были легко поменяны в пользу данной самой спортивности. А динамика – у стандартной версии она не выдающаяся, но вот модификация 4.2 Supercharged, с ягуаровской “восьмеркой”, форсированной за счет нагнетателя до 396 л. с., уже демонстрирует повадки “ягуара”. Но мощность, к сожалению, не удалось воплотить в меньшее время разгона – тяжелые кузов и шасси, наверное, дают о себе знать.