Седан brilliance h230 и хэтчбек
В 2015 году на русских дорогах станет на один китайский автомобиль больше – к дебюту подготавливается модель Brilliance H230, производимая в кузовах хэтчбек и седан и дешёвая в Китае уже с 2012 года. Одна из самых примечательных подробностей очередной китайской новинки – это сотрудничество разработчиков с германским концерном BMW, действительно, точно не известно в чем конкретно это самое сотрудничество заключалось.
Наружность у Брилианса Н230 достаточно храбрая и занимательная – обтекаемые контуры кузова, динамичные штампы, громадная площадь остекления, передний бампер в спортивной стиле, уникальная решетка радиатора и большая объемная оптика, как спереди, так и позади.
За наружность китайцам краснеть не придется, автомобиль оказался в полной мере привлекательным, в особенности учитывая его бюджетный статус.
Протяженность Brilliance H230 образовывает 4390 мм, на колесную базу наряду с этим отведено 2570 мм, ширина кузова не учитывая зеркал равна 1703 мм, а высота автомобиля не превышает отметки 1482 мм. Снаряженная масса новинки – 1214 кг.
В отличие от экстерьера, интерьер Brilliance H230 не так ярок и красив. В автомобиля все легко, робко и дешево. В отделке употребляется в основном пластик, причем мало жестковатый и с характерным китайским запахом.
Передняя панель оформлена тривиально и выглядит очень сильно устаревшей, наряду с этим на ней не предусмотрено место под установку сенсорного дисплея мультимедийного комплекса, так что нужно будет обойтись без него. Компоновка салона классическая – пятиместная, наряду с этим свободного места в салоне достаточно, так что хотя бы за это стоит поставить семейству «H230» – пятерку.
Не нехорош и багажник, в базе он готов вместить порядка 470-500 литров груза.
Характеристики. Моторная гамма Брилианс Н230 включает всего один вариант силовой установки. Новинку китайцы снабдили атмосферным бензиновым мотором с 4-мя цилиндрами рядного размещения, имеющими совокупный рабочий количество 1,5 литра (1498 см?).
Мотор взял 16-клапанный ГРМ типа DOHC и распределенный впрыск горючего, способен трудиться на бензине марки АИ-92, соответствует требованиям экологического стандарта Евро-4, а его большая отдача образовывает 105 л.с. при 5800 об/60 секунд. Пик крутящего момента мотора достигается при 3800 – 4200 об/60 секунд и равен 143 Нм.
В качестве КПП двигатель приобретает базисную 5-ступенчатую МКПП, опционально дешёв 6-диапазонный «автомат».
Большая скорость перемещения Brilliance H230 – 180 км/час. О динамике разгона и расходе горючего китайцы предпочитают умалчивать.
В базе хэтчбека и седана «Н230» лежит переднеприводная платформа, которую китайцам, они утвержают, что помогали разрабатывать и настраивать эксперты из BMW. Передняя часть кузова данной модели опирается на свободную подвеску типа МакФерсон, задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки.
Тормозная совокупность у Brilliance H230 хорошая для бюджетного автомобиля – дисковые вентилируемые тормозные механизмы спереди и простые барабанные тормоза позади. Реечный рулевой механизм новинки снабжен электроусилителем руля.
Уже в базе данный «Брилианс» приобретает совокупности помощи ABS и EBD. Более важных ассистентов, к примеру ESP, не предусмотрено кроме того в качестве опции.
цены и Комплектации. В Китае и на большинстве вторых рынков, где Brilliance H230 уже дешёв, автомобиль предлагается в двух комплектациях: «Comfortable» и «Elite».
В перечень хэтчбека и базового оснащения седана включены 15-дюймовые металлические колесные диски, задний противотуманный фонарь, дополнительный стоп-сигнал, две фронтальные подушки безопасности, регулируемая рулевая колонка, тканевый салон, иммобилайзер, центральный замок, кондиционер, электростеклоподъемники, боковые зеркала с электрорегулировкой, штатная аудиосистема с 2 поддержкой и динамиками AUX/USB.
Появление Brilliance H230 на русском рынке ожидается в начале 2015 года. Тогда же производитель обещает раскрыть перечень русских комплектаций и назвать цену.