Седан peugeot 206
Французский автоконцерн Peugeot имеет в последовательности собственных моделей много хороших образцов и Пежо 206, непременно, хорошее продолжение его двухсотой серии. Вариант Peugeot 206 sedan — версия, предназначенная для стран Средиземноморья и Восточной Европы.
Автомобиль Peugeot 206 богат историей. В первый раз был представлен широкой публике во второй половине 90-ых годов двадцатого века.
Хорошие оригинальный дизайн и технические характеристики разрешили ему стать бестселлером в Европе. Но наполеоновским амбициям маркетологов компании было не хватает надежных позиций на собственной территории.
Им, по всей видимости, не давала спокойствия слава на мировых просторах автомобиля их соотечественника Renault Symbol, комплектация и чей дизайн были созданы специально для рынка СНГ, а сборка производится в Турции. Благодаря двум последним нюансам, Renault Symbol имеет привлекательную «бюджетную» цену для потенциальных поклонников марки в Азии и Восточной Европе.
Менеджеры Peugeot пошли тем же методом. Мировая премьера седана Peugeot 206 прошла в 2005 году на не самом значимом автосалоне – Франкфуртском.
Сборка автомобиля производится в Иране, неподалеку от Тегерана, на заводе «Iran Khodro», являющимся промышленным партнером Peugeot. Из этого факта произрастают главные отличия седана Пежо 206 от его европейских «братьев».
Непременно, иранская почва богата тысячелетней историей, ее мастера столетиями развивали, культуру производства, например, персидских ковров, в следствии чего ковровые шедевры, произведенные в Иране, сейчас не имеют равных себе во всем мире. Но так исторически сложилось, что культура автомобильного производства богаче у Франции.
Как следствие, уровень качества подобных машин предсказуемо выше у произведенных французами. Глобализация ведет к экспортированию не только брендов, но и их производства.
Возможно вывезти имя, но нереально вывезти уровень качества, основанное на истории, культуре и традициях производства. Это признают сами производители, поскольку управление компании PSA решило не пускать иранские Peugeot на рынок Западной Европы.
Пежо 206 седан имеет лишь одно неоспоримое преимущество – в собственном классе он мало дешевле соперников.
Дизайн экстерьера машин Peugeot — их важный козырь. Седан Peugeot 206 в довесок к солидности и своей красоте купил практичность в виде багажника.
К слову, дизайн этого самого багажника — обширно популярная тема в узких кругах ценителей красивого в машинах, и их мнения как раз по поводу багажника значительно различаются. Так или иначе, для большинства потенциальных клиентов — это самый прекрасный автомобиль в классе бюджетных седанов.
Внутреннее оформление седана Peugeot 206 — простое, но вместе с тем с определенной «изюминкой», другими словами в целом превосходно выдержаны пропорции между креативом и практичностью, в то время, когда последний не мешает первой. Устройства прекрасно читаются, руль и водительское сиденье имеют богатую регулировку (но все же для высоких водителей не достаточно регулировки руля по вылету).
Для удобства в салоне размещено большое количество полочек и вместительных ящичков. Радует шумоизоляция, звук мотора слышен лишь на высоких оборотах.
Из недочётов необходимо подчеркнуть не хватает комфортное размещение задних пассажиров, мелкую площадь боковых зеркал с территориями диоптрий в придачу к широким задним стойкам, оставляющим приличные слепые территории и затрудняющим парковку.
В плане ходовых и характеристик 206-ой седан Пежо отличается твёрдой неинформативным рулевым и подвеской управлением. В отличие от авто французской сборки, седан требует время на реакцию, пока в дело вступит задняя подвеска (с торсионами и дополнительными косыми рычагами, такая же как на универсале Peugeot 206 SW).
На громадных скоростях загородных автострад данный автомобиль приходится подруливать.
Седан Peugeot 206 не проходит популярный «народный» тест качества кузова — при открывании дверей в положении автомобиля одним колесом на высоком бордюре передние двери заедают по обстоятельству неудовлетворительной жесткости кузова.
Безопасность: не смотря на то, что хэтчбек Peugeot 206 достойно прошел опробования по безопасности от авторитетной в этом деле организации EuroNCAP, для седана Peugeot 206 (производитель оговаривает наличие усиленного каркаса с территориями запрограммированной деформации) такие опробования не проводились и приписывать свойства хэтчбека ему не следует. Активную безопасность воображают две передние подушки безопасности.
Для русского рынка поставляются машины с бензиновыми двигателями двух вариантов: 1,4 литра (BVM5, 75 л. с., с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач) и 1,6 литра (BVA4, 110 л. с., с возможностью комплектации 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic). Более дорогая комплектация, не считая двигателя и КП, отличается наличием ABS, климат-контроля (в самой недорогой отсутствует кроме того кондиционер), задних стеклоподъемников, подогрева и электропривода боковых зеркал, более «продвинутой» автомагнитолы, легкосплавных дисков.
Цена седана Пежо 206, в зависимости от комплектации, варьируется от 424 до 558 тысяч рублей.